> 7-й Civic. Замена топливного фильтра. Сделай сам.
 Madchild
сообщение 01.11.06 - 19:43
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Репутация: 26



Замена топливного фильтра на Civic 7-го поколения. Седан.
На купе процесс такой-же, только неудобней, так как надо залазить через передние двери.
Замечаем уровень топлива на приборной панели.
Откручиваем заливную пробку бензобака что-б сбросить давление в баке.

Между задним сиденьем и спинкой находим болт на 10 крепления сиденья (примерно посередине и чуть левее по ходу авто).

Откручиваем его.
В передней части сиделка крепится скобами-защелками к кузову. Дергаем сиденье вверх и снимаем.

Откручиваем 4 самореза,

поднимаем крышку и снимаем разъем с топливного фильтра.

Сжимаем защелки и понемногу снимаем топливную трубку.

Так как в системе топливо под давлением, что будут брызги. Можно положить на время сверху тряпку.

С помощью зубила/отвертки и молотка понемногу откручиваем большую пластиковую гайку топливного фильтра.
Снимаем гайку и вынимаем весь модуль топливного насоса. Вынимаем акуратно, следя за тем, чтоб не погнуть тягу датчика уровня.
Сливаем остатки бензина из корпуса переворачивая его вверх-вниз. Снимаем большую прокладку, что стоит между фильтром и баком.

Снимаем 2 разъема снизу фильтра.


Отжав защелки, снимаем нижнюю трубку.

Защелки надо разжимать лишь на столько, чтоб они вышли из зацепления. Если разжать сильнее, есть риск деформации защелок. Могут потом не держать нормально.

Нажимаем на фиксатор (стрелка) и сдвигаем регулятор давления вместе с трубками.


Разжимаем защелки и снимаем крышку.


Вынимаем регулятор из трубки. Выходит туго, так как уплотняется резиновым кольцом.


Одну трубку сняли.

Разжимаем защелки (красные стрелки) и вынимаем вторую трубку. Она тож сидит на резиновом кольце, поэтому придется постараться. :)
Разжимаем защелки (зеленые стрелки) и вынимаем черную втулку с проводом.


Нажимаем тонкой отверткой на защелку через щель во втулке и вынимаем черный провод из втулки.

Немного отгинаем обратно защелку на проводе, чтоб можно было потом опять защелкнуть.

Сжамаем оси и снимаем топливный фильтр с блока топливного насоса.


Топливный фильтр снят. Вот он:


Устанавливаем 2 новых резиновых кольца (идут в комплекте с топливным фильтром). Кольцо поменьше на регулятор давления, побольше на посадочное место 2-й трубки.
Переставляем фиксатор выходной трубки со старого топливного фильтра.
Собираем в обратном порядке. Перепроверьте, что все трубки и разъемы установлены без перекосов, правильно и защелкнулись до конца.
Черный провод вставляется во втулку только в одном положении. Можно свериться со старой втулкой, чтоб вставить правильно.


Вытираем остатки бензина и песка вокруг посадочного места фильтра на баке . Устанавливаем блок топливного насоса. Совмещаем метки сверху топливного фильтра и бака.


Зятягиваем большую гайку. Одеваем трубку и разъем.

Заводим автомобиль.
Проверяем коректность показания уровня топлива.
Проверяем отсутствие течи трубки топливного фильтра.
Если все OK, прикручиваем лючек, ставим и прикручиваем сиденье, закрываем заливную пробку бензобака.

Все. :)



           
 mazza
сообщение 02.11.06 - 06:21
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.267
Имя: Victor
Город: Outer Space
Машина: Honda Civic VII EU3 D17A

Репутация: 35



в нижней части, которая не меняется, расположен сам топливный насос и там есть сеточка, отсекающая крупный шлак. вот эту сеточку лучше бы помыть и продуть. а еще лучше поменять на новую






®
во снах я вижу сны о том, как вижу сны..
           
 matador
сообщение 02.11.06 - 09:58
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 132
Имя: oleg
Город: москва
Машина: civic 1,7 01г.

Репутация: нет



я не понял где сам фильтр!!? менял конкретно его и не показал, что он из себя представляет



           
 matador
сообщение 02.11.06 - 10:01
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 132
Имя: oleg
Город: москва
Машина: civic 1,7 01г.

Репутация: нет



если я понял это верхняя часть без поплавка!? сколко стоит фильтр!?



           
 Madchild
сообщение 02.11.06 - 11:06
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Репутация: 26



Цитата(matador @ 02.11.06 - 09:58 )
я не понял где  сам фильтр!!? менял конкретно его и не показал, что он из себя представляет

Я ведь написал - "топливный фильтр снят". И фотка есть... sad.gif Щас дополню...
Цитата
если я понял это верхняя часть без поплавка!? сколко стоит фильтр!?

В районе $40
Деталь 1 на рисунке:
http://www.japancats.ru/honda/details.asp?...CB000CB&scr=800



           
 Mr.Mike
сообщение 02.11.06 - 13:24
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

Репутация: 4



офигеть, неужели фильтр мог забиться в попонии, а если он уже у нас забился, тогда его че каждые 2-3 года менять надо?
shok.gif






®
"...жизнь..
           
 Madchild
сообщение 02.11.06 - 13:37
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Репутация: 26



Он не забился, все работало ОК.
В мануале написано, что фильтр надо менять каждые 120 тыщ км (или если давление топлива упадет ниже 2.8-3.3 kgf/cm2). У меня конечно нет такого пробега, но так как машина всю свою жизнь каталась в россии, то я решил заменить пораньше... Хуже то не будет. :)



           
 Mr.Mike
сообщение 03.11.06 - 05:14
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.002
Имя: Диман
Город: К
Машина: белый сарайчик

Репутация: 4



Цитата(Madchild @ 02.11.06 - 13:37 )
Он не забился, все работало ОК.
В мануале написано, что фильтр надо менять каждые 120 тыщ км (или если давление топлива упадет ниже 2.8-3.3 kgf/cm2). У меня конечно нет такого пробега, но так как машина всю свою жизнь каталась в россии, то я решил заменить пораньше... Хуже то не будет. :)

ну ясно






®
"...жизнь..
           
 yarick
сообщение 03.11.06 - 18:04
Сообщение #9


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



Дмитрий, пришли плиз оригиналы фоток, я выложу их в нашу галерею чтоб не пропали.

Мое мыло смотри в личке.



           
 winhard
сообщение 14.04.10 - 05:53
Сообщение #10


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Илья
Город: Владивосток
Машина: Honda Civic 2001 EU1

Репутация: нет



Ребят, подскажите. Поменял фильтр недавно и свечи (у меня Honda Civic 2001 хэтч), принцип тот же, детальки те же)) Короче, после замены гоню по трассе. Набираю скорость (педаль в пол) и обороты начинают как будто захлебываться (набирается скорость, потом, как будто я убрал ногу с педали газа, потом опять набор скорости, потом опять как будто перестал давить на газ)... это как если бы я ездил на коробке, но переключал скорости с задержкой в секунд 5... Но у меня то автомат! Уровень топлива в баке правильно показывает... где искать причину?



           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 29.03.24 - 00:24