4 страниц V   1 2 3 > »   
 
> Подвеска Accord Inspire Кто-нить разбирал?
 marcus67
сообщение 31.01.05 - 09:51
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



И собирал обратно в гаражных условиях?
Мне видятся трудности с откручиванием двух болтов реактивной тяги, ступичной гайки (хочу просто койкакие резинки поменять), много ли сил надо, справится ли один человек?



           
 Halted
сообщение 31.01.05 - 09:55
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



будут трудности с прикручиванием двух болтов реактивной тяги, но в принципе можно, хотя на подъемнике или яме проще (и безопасней). просто удобнее работать с этими гайками сняв вилки амортизаторов, тогда достаточно пространства для ключа, а иначе приходиться изголяться по разному. а какие такие резинки чтобы для их заменя ступичную гайку откручивать?



           
 marcus67
сообщение 31.01.05 - 10:01
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Рабоать буду в гараже на яме (планирую). Хочу поменять
1. шрус наружный правый.
2. Резинки на концах реактивных тяг (которые на передней балке)
3. Есть желание поменять пыльники шрусов всех.

Алгоритм работы видится такой: 1. снимаю колесо. 2. откручиваю ступичную гайку. 3. Ослабляю крепления рычагов и освобождаю поворотный кулак в сборе с осью. 4. на полу надо как-то выдернуть шрус из ступицы. Потом ось из шруса. выкинуть шрус, поменять два пыльника, поставить новый шрус. 5. Вдолбить ось в шрус. Вдолбить шрус в ступицу.
6. открутить вилку амортизатора. 7. открутить гайку на передней балке реактивной тяги. открутить два болта на нижнем рычаге. 8. поменять резинки на тяге. 9. прикрутить тягу к балке незатягивая. прикрутить тягу к нижнему рычагу. поставить вилку амортизатора.
10. поставить поворотный кулак с осью. 11. опустить машину и попробовать затянуть все это хозяйство.

Сработает?



           
 Privedenie
сообщение 31.01.05 - 10:03
Сообщение #4


Злобный модератор
****

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Репутация: 91



Пункт 4 не понял, как это на полу? И вообще поворотный кулак со ступицей в принципе легко со шруса сходит






®
Слава Господу нашему за VTEC, DOHС и многорычажную подвеску АМИНЬ!!!
Вы только что начали читать фразу, чтение которой вы уже заканчиваете...
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы
"Мы баним с улыбкой"(ц)Артур Павлович
           
 marcus67
сообщение 31.01.05 - 10:05
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



На полу - это когда сниму поворотный кулак то он снимется вместе с осью. относим его в сторону и пытаемся выдернуть шрус из ступицы. Насколько сложно, нужно ли применять кувалдометр?



           
 marcus67
сообщение 31.01.05 - 10:06
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



а схождение как регулируется? этими самыми реактивными тягами?



           
 Halted
сообщение 31.01.05 - 10:07
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



забыл про шаровую нижную дело еще то а в принципе все верно но для того чтобы снять внешний шрус може понадбиться болгарка или ножовка по металу. а про ступицу дело говорят вначале вынимаешь шрус из ступицы а потом полуось из дифа (то бишь внутренний издиференциала). хотя я лично все это в сервисе делал 300 р за ожин шрус и пыльники на стороне (пыльники то все равно снимать надо).



           
 AntonyG
сообщение 31.01.05 - 10:08
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



чёта я тоже не допонимая п.4
если открутить гайку привода то он легко выйдет из ступицы. Только еще нужно верхнюю шарову открутить, чтобы поворотный кулак в сторону отодвинуть. А зачем на полу? Точнее как?






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 Halted
сообщение 31.01.05 - 10:09
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



типа да регулируется однако на практике врядли главное запомни сколько регулировочных шайб на каждой из тяг и не перепутай. вообще полезно снимать типа с правой стороны на право с левой на лево. + я бы посоветовал заодно поменять резинки стабилизатора до кучи.



           
 marcus67
сообщение 31.01.05 - 10:09
Сообщение #10


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



обана а что болгаркой срезать надо?



           
 Halted
сообщение 31.01.05 - 10:09
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



верхную шаровую не нужно а вот нижную да. у разных инспаеров по разному у кого-то шаровая в ступицу у кого-то в нижнем рычаге.



           
 Halted
сообщение 31.01.05 - 10:10
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



шрус наружный он же крепко садится и не всегда можно его просто снять. иногда быстрее и проше надпилить его в месте фиксируещего кольца



           
 AntonyG
сообщение 31.01.05 - 10:11
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



да, для облегчения жизни и своей и привода, лучше для снятия воспользоваться иннерционным съёмником (вместо сбивания гранаты с вала привода).






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 marcus67
сообщение 31.01.05 - 10:12
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



AntonyG: это под вопросом ибо я не знаю насколько легко шрус выйдет из ступицы... но раз говорят что легко - тогда ведь можно нижнюю шаровую и вправду не откручивать...



           
 Halted
сообщение 31.01.05 - 10:13
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



так ты что хочешь рычаги откручивать иначе как ты ступицу повернешь? а с шаровой проблем особых не должно быть



           
 marcus67
сообщение 31.01.05 - 10:13
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



А что такое этот инерционный съемник?



           
 AntonyG
сообщение 31.01.05 - 10:23
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



Цитата(marcus67 @ 31.01.05 - 10:13 )
А что такое этот инерционный съемник?

не откручивая не одной шаровой ты не вынешь привод из ступицы. Открутить прийдётся либо верхнюю, либо нижнюю (ну или вал разпилить, как раз болгарка пригодится biggrin.gif ).

Инерционный съёмник:
короче это такая хрень в виде металического лома, одним концом он приворачивается к гранате (вместо гайки), а второй конец заглушен. НА этом лому ходит молот (лом как ось). Так вот наворачиваешь его на гранату, затем (если не снял привод) кто-нибудь держит за привод, а ты этот молот резко перемещаешь по лому в сторону от гранаты к заглушенному концу. В результате получается достаточно мощный рывок, и граната снимается с вала.

Это избавляет от стучания кувалдой по сепаратору гранаты для снятия её с вала.






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 marcus67
сообщение 31.01.05 - 10:28
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



А надевать гранату насколько сложно? нужно ли по ней долбить?



           
 Privedenie
сообщение 31.01.05 - 10:36
Сообщение #19


Злобный модератор
****

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Репутация: 91



Надеть то как раз ее не сложно, пару ударов и усе wink.gif ИМХО я за то, чтоб целиком вал с грантами в сборе сдергивать, проще с ними в тисках разобраться, чем в яме выеживаться. Кроме того, че за проблема с шаровыми? Откручиваем обе и отводим всю эту фигню в сторону






®
Слава Господу нашему за VTEC, DOHС и многорычажную подвеску АМИНЬ!!!
Вы только что начали читать фразу, чтение которой вы уже заканчиваете...
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы
"Мы баним с улыбкой"(ц)Артур Павлович
           
 Privedenie
сообщение 31.01.05 - 10:40
Сообщение #20


Злобный модератор
****

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Репутация: 91



Епть, у него же Испайр,а я че то про сивку подумал, сорри






®
Слава Господу нашему за VTEC, DOHС и многорычажную подвеску АМИНЬ!!!
Вы только что начали читать фразу, чтение которой вы уже заканчиваете...
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы
"Мы баним с улыбкой"(ц)Артур Павлович
           
4 страниц V   1 2 3 > » 
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 16.07.25 - 11:58