> Замена сайлентов нижних рычагов в домашних условиях
 marcus67
сообщение 31.01.05 - 13:29
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Есть предложения? Ставить буду скорее всего неоригиналы недорогие, имеется один рычаг гнутый для экспериментов.



           
 Halted
сообщение 31.01.05 - 13:32
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



лучше не пытаться там пресс нужен в обяз так что лучше снять рычаги и на прессовку отвезти



           
 AntonyG
сообщение 31.01.05 - 13:51
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



ищи поиском по форуму, была тема по этому поводу. Не помню кто, но был рисунок девайса для запресовки сайлентов в рычаг. Девайс самопальный, из двух металических пластин.






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 Halted
сообщение 31.01.05 - 13:54
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



для запресовки верю а как выпрессовать?



           
 AntonyG
сообщение 31.01.05 - 14:35
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



подобрать по диаметру трубу и выбить его. Большинство СТО так делают. Я долго искал пока нашет тех кто выпрессовывают / запрессовывают.






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 Dr X
сообщение 31.01.05 - 18:44
Сообщение #6


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Репутация: 51



про девайс я подавал мыслю. ищите, кому надо. в августе-сентябре было. ну нету у меня гидравлического пресса .).gif
а выпрессовать мона без трубы, но тоже геморно (тож я придумал): из сайлента высверлить-вырезать-короче, устранить железяку с резиной внутреннюю, чтоб не мешала, затем ножовкой по металлу сделать пропил на внешней железяке сайлента (которая суть отрезок трубы), в результате оная немного ужмется и сайлент будет легко выбит зубилом или отверткой или хоть угодно чем, но зубилом сподручнее .).gif
остатки этого сайлента мона использовать при забивании нового, но не нуна - погадишь его весь, проверено. надо именно запрессовывать.

а вот снимать рычаг в обяз далеко не всегда лучше, например, на сивике и его семействе, чтобы снять задний продольный рычаг, надо много чего лишнего сделать, а сменить большой сайлентблок в нём можно и без полного демонтажа рычага! а по остальным рычагам проще снять .).gif да и несложно их снимать






®
Ушёл с форума.
           
 Privedenie
сообщение 01.02.05 - 08:54
Сообщение #7


Злобный модератор
****

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Репутация: 91



ИМХО, закосматить без пресса новый сайлент - нефиг делать. Да и с прессом тоже. Если никогда этого не делал, лучше отдать в перепрессовку, геморная это операция






®
Слава Господу нашему за VTEC, DOHС и многорычажную подвеску АМИНЬ!!!
Вы только что начали читать фразу, чтение которой вы уже заканчиваете...
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы
"Мы баним с улыбкой"(ц)Артур Павлович
           
 yarick
сообщение 01.02.05 - 11:42
Сообщение #8


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



Цитата(Dr X @ 31.01.05 - 20:44 )
а вот снимать рычаг в обяз далеко не всегда лучше, например, на сивике и его семействе, чтобы снять задний продольный рычаг, надо много чего лишнего сделать, а сменить большой сайлентблок в нём можно и без полного демонтажа рычага!

поподробнее пожалуйста про замену без снятия...
как выбить старый сайлент?
как вколотить новый?

Если метод хороший - в ФАК положим



           
 marcus67
сообщение 01.02.05 - 12:59
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Кста, а если попробовать на больших тисках? как в школе были у нас .).gif

И второе - передние нижние рычаги, нагрузки там неслабые наверно. Стоит ли ставить что-то типа RBI что предлагает Экзист?



           
 Privedenie
сообщение 01.02.05 - 13:04
Сообщение #10


Злобный модератор
****

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Репутация: 91



Тиски не помогут, проверено, нужен пресс






®
Слава Господу нашему за VTEC, DOHС и многорычажную подвеску АМИНЬ!!!
Вы только что начали читать фразу, чтение которой вы уже заканчиваете...
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы
"Мы баним с улыбкой"(ц)Артур Павлович
           
 marcus67
сообщение 01.02.05 - 13:12
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Почему? Тиски же не сломаются...



           
 Privedenie
сообщение 01.02.05 - 13:39
Сообщение #12


Злобный модератор
****

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Репутация: 91



Потому что ручками на тисках ты хрен нормально сайлент запресуешь до конца, он еще и 100% криво полезет






®
Слава Господу нашему за VTEC, DOHС и многорычажную подвеску АМИНЬ!!!
Вы только что начали читать фразу, чтение которой вы уже заканчиваете...
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы
"Мы баним с улыбкой"(ц)Артур Павлович
           
 dem_ID
сообщение 01.02.05 - 17:07
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.187
Имя: Демид
Город: МСК
Машина: пешеход

Репутация: 32



чего-то вы страшное говорите ей богу! нормально впресовывали обычными тисками (в верхний рычаг) криво пойти может, но не далеко wink.gif впресовывали при помощи разных головок и з набора инструментов...






®
"Я не бездействовал! Я сразу капу нажал. Скрипач подтвердит!" © Кин Дза Дза
           
 Privedenie
сообщение 02.02.05 - 06:22
Сообщение #14


Злобный модератор
****

Группа: Модератор
Сообщений: 4.481
Имя: Макс
Город: Красноярск
Машина: Integra DC2,B18C, MT, LSD, Civic EU2

Репутация: 91



Вот именно, что к тискам надо мастерить всякие приблуды, которые не всегда подходят, тем более чел раньше этим не занимался, то 100% накосматит при этой операции






®
Слава Господу нашему за VTEC, DOHС и многорычажную подвеску АМИНЬ!!!
Вы только что начали читать фразу, чтение которой вы уже заканчиваете...
Автор благодарит алфавит за предоставленные буквы
"Мы баним с улыбкой"(ц)Артур Павлович
           
 Dimson
сообщение 02.02.05 - 20:55
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.052
Имя: Дмитрий
Город: Сургут
Машина: Honda Inspire 2000, UA4, J25А, типтроник

Репутация: 6



Я подшипники ступичные запрессовывал-выпрессовывал тисками. Нормально. Только проставки нужны по диаметру нормальные подбирать.






®
Еж - птица гордая! Пока не пнешь - не полетит..
           
 AntonyG
сообщение 03.02.05 - 08:50
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



Цитата(Dimson @ 02.02.05 - 20:55 )
Я подшипники ступичные запрессовывал-выпрессовывал тисками. Нормально. Только проставки нужны по диаметру нормальные подбирать.

у меня ступичный подшипник вместе со ступицей продаётся. А Сивках нет? Или дубликат? Или подобрал?






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 icelord
сообщение 05.02.05 - 02:06
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 417
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Prelude'92 Si H23VTEC 4WS AT

Репутация: 11



"выпресовывать" можно горелкой - просто выжечь резину потом ножовкой надпитить обойму и отверткой выковырять

опресовывать можно и больших тисках, но наличие оправок - сильно желательно.






®
.ice
--------------------
Honda Prelude'93 Si H23VTEC 4WS АKПП :)

Fully rebuild Euro H23A3 Block with JDM H22A VTEC 0.020" milled and ported head, JDM H22 pistons with H23 rods, TOTALLY removed balancer shafts and stuff, TOTALLY removed EGR, Innovate LM-1 wideband lambda, Procomp CSI Ignition with MSD Blaster 2 Coil, Iridium spark plugs, APEXi V-AFC fuel controller, Inglow extra gauges, Tranny Cooler, 5th-Gen style equivalent drive shafts, Multi point grounding, KYB AGX shocks, DC header with test pipe, Skunk2 MegaPower Exhaust, HID Xenon JDM style euro headlights with washer, Heated side mirrors, JDM Auto climate, etc.... ;)
           
 Dr X
сообщение 05.02.05 - 07:25
Сообщение #18


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Репутация: 51



Цитата(yarick @ 01.02.05 - 16:42 )
Цитата(Dr X @ 31.01.05 - 20:44 )
а вот снимать рычаг в обяз далеко не всегда лучше, например, на сивике и его семействе, чтобы снять задний продольный рычаг, надо много чего лишнего сделать, а сменить большой сайлентблок в нём можно и без полного демонтажа рычага!

поподробнее пожалуйста про замену без снятия...
как выбить старый сайлент?
как вколотить новый?

Если метод хороший - в ФАК положим

поиск рулит tongue.gif






®
Ушёл с форума.
           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 16.07.25 - 10:18