2 страниц V   1 2 >  
 
> G20a, капает с трамблера подскажите как вылечить самому
 H&A
сообщение 07.02.05 - 08:01
Сообщение #1


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot '95, G20A

Репутация: нет



Это наверное уже избитая тема, но все-таки хочу выяснить порядок замены сальников трамблера. На картинке внизу нужно заменить два кольца под номером 6 или еще заодно сменить под номером 8?
И вопрос по работе, я так думаю проделать процедуру смены самому, какой порядок действий при этом? Какие есть тонкости, подскажите, кто уже проделывал такое. Заранее, спасибо!




           
 yarick
сообщение 07.02.05 - 08:04
Сообщение #2


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



Когда будешь снимать - сделай метки чтоб потом все поставить точно так-же.



           
 marcus67
сообщение 07.02.05 - 08:11
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Если неправильно поставишь всего лишь не заведешься.
Порядок работы - сымаешь провода, откручиваешь два болта, сымаешь трамблер. Ставишь новые резинки. Если резинка 8 не протекает то можно не менять. У меня было хуже - сломался сальник, которого нет на схеме. Купил в магазине.



           
 AntonyG
сообщение 07.02.05 - 08:13
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



там по-другому не поставишь.






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 marcus67
сообщение 07.02.05 - 08:17
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Поставишь, я же ставил .).gif



           
 AntonyG
сообщение 07.02.05 - 08:22
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



это как? Вверх ногами что ли? Там же регулировок никаких.






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 Inspired
сообщение 07.02.05 - 08:25
Сообщение #7


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)

Репутация: 75



AntonyG
Не крышку трамблёра, а его внутренности можно кверх ногами зафигачить.






®
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом,
Мы отважились на кастрацию,
Чтобы влиться в гарем Европы...
(с) Трофим
           
 H&A
сообщение 07.02.05 - 08:26
Сообщение #8


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot '95, G20A

Репутация: нет



Такс, а чего еще за сальник и какие дополнительные телодвижения нужны, чтобы сменить его? И вообще, там же подлезть не так просто, как определить с сальника течет или с колечек?



           
 AntonyG
сообщение 07.02.05 - 08:35
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



да с колец капает скорее всего. IMHO их всё равно менять, они дубеют от темературы и разваливаются в руках. Кстати, и что если подобрать по диаметру такиеже кольца но российского производства. Они наверное рублей 5 стоят.






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 marcus67
сообщение 07.02.05 - 08:39
Сообщение #10


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



ну а какая маслостойкость и температурная стойкость у нашей резины? никто не знает.

Насчет сальника - открой трамблер, если внутри есть масло значит сальнику кирдык.



           
 H&A
сообщение 07.02.05 - 08:39
Сообщение #11


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot '95, G20A

Репутация: нет



Ну я вот ихочу узнать, если сальник не так сложно поменять и стоит он немного, то лучше сменить сразу и кольца и сальник



           
 AntonyG
сообщение 07.02.05 - 08:41
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



я думаю хватит температуростойкости, а уж тем более маслостойкости. Только подбирая нужно брать именно из маслостойкой резины. А масло то одно и тоже, так что IMHO нет проблем. Главное не полениться и подобрать.






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 AntonyG
сообщение 07.02.05 - 08:42
Сообщение #13


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



Цитата(АВМ @ 07.02.05 - 08:39 )
Ну я вот ихочу узнать, если сальник не так сложно поменять и стоит он немного, то лучше сменить сразу и кольца и сальник

канэшна






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 Inspired
сообщение 07.02.05 - 08:48
Сообщение #14


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)

Репутация: 75



Лёха, ты не узнавал - оно где-то в наличии в Томске есть? - сальник + колечки? Или ты под заказ ждёшь?






®
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом,
Мы отважились на кастрацию,
Чтобы влиться в гарем Европы...
(с) Трофим
           
 marcus67
сообщение 07.02.05 - 08:52
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Сальник там самый банальный, фирмы NOK. Номер к сожалению забыл, могу разобрать свой старый трамблер и поглядеть если надо. Покупал за 100 рублей.



           
 H&A
сообщение 07.02.05 - 08:56
Сообщение #16


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot '95, G20A

Репутация: нет



2Inspired: неа, не узнавал еще, если нет в наличии, то закажу. Пока вроде не смертельно, ездить можно. А ты себе тоже хочешь сменить? .).gif



           
 H&A
сообщение 07.02.05 - 09:01
Сообщение #17


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot '95, G20A

Репутация: нет



Что-то я на Хондасане нигде не вижу упоминания про сальник, или плохо смотрю...



           
 Inspired
сообщение 07.02.05 - 09:03
Сообщение #18


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)

Репутация: 75



У меня в сервисе уже стоит. Нада искать .).gif






®
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом,
Мы отважились на кастрацию,
Чтобы влиться в гарем Европы...
(с) Трофим
           
 H&A
сообщение 07.02.05 - 09:05
Сообщение #19


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot '95, G20A

Репутация: нет



Ты в сервис ее специально для этого загнал или что-то другое делать? И узнавал уже насчет колец и сальника?



           
 H&A
сообщение 07.02.05 - 12:55
Сообщение #20


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot '95, G20A

Репутация: нет



2Inspired: позвонил в Форсаж, там есть эти колечки, которые под номером 6 (80р/шт), а насчет сальника сказали, что такой детали отдельно в каталоге нет, и что этот сальник идет вместе с крышкой трамблера. Но если притащить сам сальник, то наверняка можно подобрать нечто похожее



           
2 страниц V   1 2 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 16.07.25 - 10:25