423 страниц V   1 2 3 > »   
 
> Опыт эксплуатации и ремонта автомобилей на базе ДВС G20A, G25A
 marcus67
сообщение 08.02.05 - 04:28
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Вотс, создал чтоб не забыли, давайте наполнять .).gif



           
 Halted
сообщение 08.02.05 - 04:39
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



блин опередили

Ссылки для владельцев G2xA:
1. эксплуатация и ремонт - Acura Vigor Club;
2. эксплуатация и спецификации - http://5cylinders.cjb.net/;
3. каталог запчастей - ХОНДАСАН;



           
 Green
сообщение 08.02.05 - 04:43
Сообщение #3


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Репутация: 53



по-японски читать умеем? могу ведро ссылок вывалить biggrin.gif
наслаждаемся чтением аглийско-японского crazy.gif
http://www.excite.co.jp/world/english/web/...p=JAEN&wb_dis=2
на приведенной ссылке куча проблем, решенный японцем со своим пятицилиндровым другом. вот неполный список(перевод с японского на английский)
- Maintenance of suction control parts
- Distributor maintenance
- Plug exchange
- Oil filter and engine oil exchange
- Oil leak repair from oil filter base
- Orring exchange of oil cooler
- Check on negative pressure circuit and exchange of solenoid valves(attention heavily)
- Air cleaner exchange
- Check on Immanigasket and operation check of changeable suction system(attention heavily)
- ..Immanigasket exchange.. others
- Defoil exchange
- Exchange of accessory belts
- Putting adjustment of timing belt
- Camshaft seal and crank angle/TDC sensor exchange
- State check of cam and Orring exchange between camshaft holder and cylinder head
- Cylinder head cover and Praghorlpakkin exchange
- Tappet adjustment
- Cylinder head cover cleaning
- Heater hose exchange
- LLC exchange
- Pressure regulator exchange
- Fuel filter exchange
- Injector resolution cleaning
- Fuel pump exchange
- Check and others of exhaust system
и это только по движке. есть и трансмиссия, и подвеска, и электрика.
сайт, конечно, не без глюков, к тому же все зависит от онлайн-переводчика, но понять можно. есть картинки.

Сообщение отредактировал Green - 25.03.05 - 06:34






®
Никогда не бойтесь делать то, что еще не умеете. Помните - ковчег построил любитель, профессионалы создали Титаник
           
 marcus67
сообщение 08.02.05 - 04:43
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Кстати, в спецификациях АКПП написано:

Ratios (:1)
1st 2.650
2nd 1.531
3rd 0.976
4th 0.653
Reverse 1.904
Final drive 2.764

А что такое "Final drive"? и когда оно включается?



           
 Halted
сообщение 08.02.05 - 04:47
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 965
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CR-V AT '00 + Torneo Sir '00

Репутация: 2



Часть вопросов обсужденных в форуме:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=11094
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=11088
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=11091
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=10879
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=10852
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=10864
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...showtopic=10867



           
 Inspired
сообщение 08.02.05 - 05:38
Сообщение #6


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)

Репутация: 75



Цитата(marcus67 @ 08.02.05 - 10:43 )
Кстати, в спецификациях АКПП написано:

Ratios (:1)
1st 2.650
2nd 1.531
3rd 0.976
4th 0.653
Reverse 1.904
Final drive 2.764

А что такое "Final drive"? и когда оно включается?

Это передаточное число главной пары, ИМХО.






®
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом,
Мы отважились на кастрацию,
Чтобы влиться в гарем Европы...
(с) Трофим
           
 ARCHER
сообщение 08.02.05 - 08:24
Сообщение #7





Guests






Привет, да, тема нужная для юзеров легендарной пятёрки. От себя могу написать, что эксплуатирую данный авто с июня 2002года, покупал во Владе сам. Ездил первый и надеюсь не последний раз. За годы эксплуатации зарекомендовал как надёжный машин. Мелкие проблемы стараюсь устранить сам.
В том году менял передние аммортизаторы, т.к. родные стоят "неслабо", поставил KYB. Не понравились вообще, весной хочу поменять все аммо с пружинами. Стою перед выбором, либо купить комплект тюниных аммо (TEIN либо другие) видимо Б/У, либо Bilstain (только какие пружины к ним подойдут. Вот форумчане и пользователи данных авто прошу Вашего совета, какие демпферы в сборе мне купить. На это дело 500-600 валюты.
Спасибо.



 
 marcus67
сообщение 08.02.05 - 08:45
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Хочу поделится опытом сегодняшней утренней заводки. Опять всю ночь -30-33. По совету босса взял три 2хлитровых бутылки горячей воды. На стоянке в течение 3-4 минут вылил одну бутылку на топливную рейку, впускной коллектор. Остальные две бутылки лежали на сиденье чему я был несказанно рад потом. Теперь буду брать воду хотя бы для того чтобы сиденье теплое было .).gif Так вот, схватила как в -15. Зашибись, теперь всегда хочу так делать когда холодно ночью. Нет ли отрицательных последствий?



           
 ARCHER
сообщение 08.02.05 - 09:48
Сообщение #9





Guests






2Inspired, да каяба мягковата, на фоне моих полудохлых передних не особо изменилось поведение на дороге, раскачка конечно поменьше стала но нет той собранности и жёсткости. Хотелось бы пожёстче. Так кно нибудь посоветует по демпферам?



 
 H&A
сообщение 08.02.05 - 10:00
Сообщение #10


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot '95, G20A

Репутация: нет



Цитата(ARCHER @ 08.02.05 - 09:48 )
2Inspired, да каяба мягковата, на фоне моих полудохлых передних не особо изменилось поведение на дороге, раскачка конечно поменьше стала но нет той собранности и жёсткости. Хотелось бы пожёстче. Так кно нибудь посоветует по демпферам?


У меня похожая ситуация, - передок просевший, ооочень жесткий, но ничего не стучит, т.е. аммортизаторы не пробивает. Грешу на пружины. Ты не в курсе, сколько стоит оригинал и есть ли дубликаты? Есть желание поменять только пружины. Стоит ли, или только вместе с аммортизаторами менять?



           
 marcus67
сообщение 08.02.05 - 10:01
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Кстати, вызывает у меня подозрения один из патрубков ОЖ. По длине он сантиметров 10. Что лучше, заказать в экзисте?



           
 ARCHER
сообщение 08.02.05 - 10:14
Сообщение #12





Guests






2АВМ, если сильно просевший то кузов может уже на отбойниках аммо висит, может ты ошибаешься что пружины просели, обычно аммо начинают сдавать раньше пружин. А менять аммо, как советуют профессионалы нужно с пружинами, НО аммо и пружины должны быть подобраны по жёсткости, чтобы была сбалансированная система, а не так, пружина сильно жёсткая а аммо простой, тогда пружина буде "рвать" аммо и он долго не протянет. Самое лучшее оригинал в сборе или регулируемые по жесткости аммо, типа KONI, чтобы подрегулировать жесткость под пружину.



 
 mail_robot
сообщение 08.02.05 - 10:16
Сообщение #13


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Репутация: 32



2 АВМ
Угу, сначала в полностью открытый шприц 20-ти кубовый прыскаю пару кубиков, потом вставляю в эту трубку и давлю. Сначала жижа влетает, а потом ее воздухом додавливает. Потом подую туда, чтоб со шланга испарилось и все. С первого оборота двига пускается стабильно. Постороннего шума и призвуков в момент пуска сколько слушал, так и не услышал.






®
Не страшно, когда ты один, страшно, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/
           
 H&A
сообщение 08.02.05 - 11:05
Сообщение #14


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 45
Имя: Алексей
Город: Tomsk
Машина: Honda Ascot '95, G20A

Репутация: нет



Цитата(ARCHER @ 08.02.05 - 10:14 )
2АВМ, если сильно просевший то кузов может уже на отбойниках аммо висит, может ты ошибаешься что пружины просели, обычно аммо начинают сдавать раньше пружин. А менять аммо, как советуют профессионалы нужно с пружинами, НО аммо и пружины должны быть подобраны по жёсткости, чтобы была сбалансированная система, а не так, пружина сильно жёсткая а аммо простой, тогда пружина буде "рвать" аммо и он долго не протянет. Самое лучшее оригинал в сборе или регулируемые по жесткости аммо, типа KONI, чтобы подрегулировать жесткость под пружину.

Я думаю, что если бы умерли аммо, а пружины остались в норме, то клиренс передка не уменьшился бы, просто морда шла бы в вертикальную раскачку, т.е. не стабилизировалась после нажатия и отпускания. А у меня морда просела и при нажатии на передок, у нее совсем небольшой ход, его практически нет. Похоже на то, что аммортизаторы находятся в полусжатом состоянии под весом движка, т.к. пружина просела и не выпрямляется в свой полный рост. Также очень возможно, что умерли и аммо и пружины.

А по цене не подскажешь, во сколько примерно обойдется отдельно пружина и отдельно аммортизатор?



           
 Inspired
сообщение 08.02.05 - 12:05
Сообщение #15


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)

Репутация: 75



Вот спортивные каябы http://auto.vl.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php






®
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом,
Мы отважились на кастрацию,
Чтобы влиться в гарем Европы...
(с) Трофим
           
 AntonyG
сообщение 09.02.05 - 14:20
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



к лету нужно будет заменить ремни навесного (ГУР, генератор, кондишн), а я незнаю их каталожных номеров. НА хондасане нефига не нашел. Может кто подскажет и по ценам сориентирует. Чего лучше взять и всё такое.






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 mail_robot
сообщение 10.02.05 - 03:06
Сообщение #17


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Репутация: 32



AntonyG
Во проблему придумал! Ты еще бензин бы оригинальный залил. Сходи и купи лимфордер какой нить, отличные ремни и ценник 250 р за штуку. Я себе как раз поменял недавно.
Они по длинам идут Генератор - 735, кондей - 920, ГУР - 835. На них, кстати, написано.






®
Не страшно, когда ты один, страшно, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/
           
 marcus67
сообщение 10.02.05 - 06:01
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.373
Имя: Максим
Город: Красноярск
Машина: Ascot CB3 F20A 1989г.

Репутация: 7



Я когда брал для кондея, просто сказал марку, кузов и мне по каталогу нашли.



           
 AntonyG
сообщение 10.02.05 - 09:48
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 793
Имя: Антон
Город: Омск
Машина: Ford Focus 2004 г.

Репутация: 7



Цитата(mail_robot @ 10.02.05 - 03:06 )
AntonyG
Во проблему придумал! Ты еще бензин бы оригинальный залил. Сходи и купи лимфордер какой нить, отличные ремни и ценник 250 р за штуку. Я себе как раз поменял недавно.
Они по длинам идут Генератор - 735, кондей - 920, ГУР - 835. На них, кстати, написано.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
...... а про бензин это круто, надо поробовать, мож летать начнёт и крылья вырастут.






®
agerman.photofile.ru - мой фотоальбом
           
 mail_robot
сообщение 11.02.05 - 09:52
Сообщение #20


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Репутация: 32



Вчерась в родном автосервисе встретил Инспайру своего года. Пробег 270 тык, 5 лет в России. Привезена самим хозей с япы с пробегом 65 тык. G20 меха.
- Двигу не трогали вообще. ГРМ только менян и ремни, компрессия 13 по всем горшкам! Ездит правда только на синтетике ЕSSO.
- Электрику двига не рогали тоже, кроме трамблера. (масло как всегда)
- Стойки еще родные стоят.
- В ходовке менялись только нижние шаровые, ни один сайлент не трогали, сам смотрел!
- Не работает АБС.
- Убрали ремень балансира с двиги. Посмотрел, вроде не колбасит, подушки целые еще, в удовлетворительном состоянии.

Продавать не собирается, говорит машиной доволен. Делали кузовщину.
Хозя сам хозяин магазина автокрасок PPG.

И кто мне после этого скажет, что инспайра не танк?






®
Не страшно, когда ты один, страшно, когда ты ноль...
http://mail-robot.livejournal.com/
           
423 страниц V   1 2 3 > » 
 
Теги


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 25.04.24 - 01:59