> Honda Accord 2.0i 1990г. CB3 F20A4 МКПП
 AAA
сообщение 15.02.05 - 11:03
Сообщение #1


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.374
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Репутация: 150



Машина: Honda Accord 2.0i
Кузов: CB3
Двигатель: F20A4
КПП: H2C4, механическая, 5 ск.
Год производства: 1990 год, октябрь
Цвет кузова: R74P, темно-вишневый
Салон: серый велюр
Пробег на момент покупки: 192000 км
Пробег на момент отзыва: 196000 км
Шины: 195/65R15 Pirelli Snowsport

Куплена в конце сентября 2004 года.
В Армению привезена из Германии в 1996 году.



Как купил машину

Поиски машины длились около двух месяцев.
Денег было мало, даже можно сказать, что их вообще не было. Но желания купить хорошую машину хоть отбавляй.
Критерии были следующие:
1. Машина должна быть большой, солидной, стильной, безопасной.
2. Расход бензина в рамках разумного.
3. Большой ресурс запчастей.
4. Отсутствие необходимости частого вмешательства.
5. Год выпуска – 1990 и выше.

Такие возможные обстоятельства как нераспространенность модели, дороговизна комплектующих, высокотехнологичность не считались мною недостатками, т.к. надеялся заполучить авто, которое будет требовать редкого вмешательства.

Как любитель мерседесов сначала присматривался к ним. Любимый мною W124 дорог, W126 пугал бензином, как последний вариант оставался W201, но он был компромиссом, поэтому оставался в запасе. Слабый ресурс ходовой БМВ, а также слабая симпатия к ним сделали меня равнодушным к этой марке. Из продукции концерна VW: к Ауди охладел, тем более, что считаю цены на машины начала 1990-ых завышенными. Гольф – маленький, меня туда сесть даже не тянуло. А Пассат 1993 года очень приятен при вождении, да и салон неплохой. Только вот внешний дизайн...

Отдельной статьей стояли японские машины. Но делать выбор среди них дело нелегкое - нет выбора, вокруг одни Мерседесы (если есть деньги), БМВ (если денег немного), Вектры (денег почти нет) и продукция российского автопрома (если ты любитель ВАЗ-ов).

Одним из вариантов был заказ.
Долго рассматривал Мазду 626 1992-1994 годов (перегонщики сказали, что привезти Аккорд за ”маздовскую” цену нереально). Но учитывая ее немалую цену решил не спешить. Среди кандидатов была также Toyota Carina E 1993 года.

И вот однажды с другом пошли на авторынок. Погулять, посмотреть...
Пока искали знакомых, заблудились, и случайно наткнулись на НЕЕ!
Она стояла вдали в ”немаркетинговом” уголке и резко отличалась от всех этих вылизанных, блестящих, только-только привезенных и расстаможенных машин.
Рядом стоял высокий парень в полном одиночестве!
”Honda!” – воскликнул я. ”Кажись это Аккорд” – подтвердил друг. И мы подошли.
Сначала покрутились вокруг. Парень с любопытством поглядывал на нас (еще бы, наверняка редкие люди подходили смотреть на его машину).
В этот момент нашелся другой наш товарищ, умудреный в летах и в авто человек.
”Что раздумываешь? Сам знаешь что смотреть, смотри и бери не думая” - посоветовали друзья.
Все - смотрим.



Итак в каком состоянии была машина.
Кузов: краска родная, правое переднее крыло чуть-чуть вдавлено (хозяин говорит, что причина – корова по дороге на дачу). Левое переднее крыло заменено, какой-то грузовик задел задним ходом. Старое хозяин сохранил в гараже, но поставил новое крыло тайваньского производства, краску подобрали плохо, надо перекрасить. У хозяина была фирменная краска, но он не перекрасил, чтобы у покупателя не было сомнений (и правильно сделал). Пожалуй, с кузовом - все, если не считать несущественные царапины (все-таки машине было 14 лет).
Двигатель порадовал своей ровной работой, отсутствием стороннего вмешательства, реальным пробегом. Машина была в стране 8 лет, т.е. не была привезена с коммерческими целями (в противном случае цена была бы минимум в 1.5 раза выше). Ее хозяином (кстати в ту пору - моторист Хонды, а теперь VW) в Германии был брат продавца, который передал машину брату, а потом помогал запчастями, моторным маслом, советами, а при приезде в Ереван - также маленькими необходимыми вмешательствами.
В 1996 году пробег машины был 100 тысяч. Перед отправлением в Армению там были проведены все необходимые мероприятия (замена ремней, снятие катализатора и т.д. и т.п.)
На момент покупки пробег составлял 192 тысячи. Пора опять менять ремни.
Салон был в нормальном состоянии, но дым от сигарет сделал свое дело. Особенно на потолке.
Ходовая. Самые большие работы предстояли там. Необходимо было заменить амортизаторы, втулки, сайленты и тому подобное.
Чтобы добавить? Нет кондиционера, обогрева сидений и зеркал, сигнализации. Все остальное имеется.
Стекло водительской двери не опускается ниже 4-5 см.
Насчитал работ (в основном на ходовую) на 600 долларов. Вполне удовлетворяло. Беру решил я.
Хозяин, уже бывший, вместе с машиной отдал все, что у него было, связанное с Аккордом: снятые с машины старые запчасти, пистончики, комплект свечей, масло на одну замену, комплект ремней (правда потом оказалось, что они произведены давно и никто не решается советовать его ставить), еще одно пятое колесо с шиной (не запасное, оно в машине), кое-какие новые и б/у фирменные детали, ключи, плоскогубцы и т.д.
С машиной есть три ключа.
Деталь, которую не отметить нельзя. Бывший хозяин машины оказался на редкость приличным мужиком. Ему мое искреннее уважение.



Обслуживание и ремонт

Самое первое, что я сделал это была замена масла на 192600 км (полусинтетическое масло Aral Super LL 10w-40, фильтр BIC C-805, OC 115, B14006 JC, корейского производства). Цена фильтра 6 $.

(Здесь и далее указаны цены запчастей в Армении, стоимость работ не включена).

Через некоторое время оказалось, что масло перелил. В самой Аккордовской книге, в мануалах, везде пишется, что объем масла составляет 3.8 л. Оказалось, что это много, говорят не все сливается. Открутили фильтр слили оттуда граммов 200, завели. Теперь все нормально. Потом обнаружил внутри капота маленькую заметку, что надо лить 3.5 литра. Интересные люди! В книге написали объем масла 3.8, но ничего про необходимость заливать всего 3.5.

Детальный осмотр машины показал, что ко всем известным тратам надо добавить и стоимость задних пружин.

Заказал следующие запчасти:

Амортизаторы Kayaba Gаs Shock Absorber, Excel-G.
Передний правый – кат. номер 341171
Передний левый – кат. номер 341172
2 задних – кат. номер 341173
По 100$ каждая

2 задние пружины Suplex кат. номер 11043
По 70$ каждая

Втулка передней стойки стабилизатора, оригинал Honda кат. номер 51314-SM4-020
8 шт. по 5$

Втулка задней стойки стабилизатора, оригинал Honda кат. номер 52136-SА5-000
4 шт. по 4$

Втулка переднего стабилизатора подвесная, неоригинал JC J74011 (Honda кат. номер 51306-SM4-010)
2 шт. по 5$

Втулка заднего стабилизатора подвесная, неоригинал JC J74012 (Honda кат. номер 52315-SJ44-000)
2 шт. по 5$

Сайлент-блок заднего амортизатора, неоригинал JC (С этой деталькой вышла небольшая накладочка: должны были привезти JC - каталожный номер Honda 52622-SM4-003, но привезли JC J54007А - каталожный номер Honda 52622-SH3-010. Хотели вернуть для замены, но потом оказалось, что разница всего лишь в длине ”усиков”. В итоге 4-5 мм с каждой стороны срезали, и все стало ок).
2 шт. по 10$

Назначили день и начали! Никаких неожиданностей работа не принесла, хотя в начале немного побаивались. Амортизаторы на машине были родные, Хондовские. Вот они, милые, дотянули почти 200 тысяч!
Заодно в тот же день заменили масло в МКПП и антифриз.

Для МКПП было куплено масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 HD (кат. номер 1306, 1 л.)
2 однолитровые канистры по 11$

Единственным странным моментом при замене было то, что в коробке масла оказалось больше 2 литров. Кто туда столько налил? Думаю такое можно было сделать только подомкратив лишь правое колесо.
Влилось чуть меньше 2 л. Точно как по мануалу (1.9 л).

С заменой антифриза было сложнее. Пробка слива, находящаяся над фильтром никак не хотела открываться. После долгих мучений было принято решение сливать через нижний патрубок, выходящий из печки. Внимая советам бывалых Хондаводов, решил обязательно промыть всю систему, тем более, что хотел залить красный антифриз (слитый был зеленого цвета). Но т.к. являюсь противником всяких моющих средств и присадок, предложил несколько раз промывать систему водой. Бедные мастера! Сколько я их замучил! Лили и продували, сливали и заливали, закрывали шланги, дали покрутить двигателю, включали печку. И так несколько раз. Результат был хороший, вода текла чистая!
Залили антифриз: 3.5 литровый концентрат разбавили с почти таким же количеством воды.
Естесственно не забыли стравить воздух.
Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 (кат. номер 8841) антифриз-концентрат 5л – 22$.

Осень пора дождливая, а щетки нуждались в замене. Приобрел оригинальные резины для дворников от VW-Audi. Заменил. В начале казалось, что пассажирское чистит лучше, чем водительское. Никакие попытки отрегулировать натяжение к успеху не привели. Оказалось, что у резины есть направление. После смены стало ясно, что пассажирское тоже нуждается в перестановке. Теперь чистит так, что порой кажется лобового стекла нет. А щетки натягивать не надо было, сейчас они легко установлены на свое место - для качественной чистки достаточно было их правильно установить.
2 шт. резины для щеток VW-Audi по 10$

Первой и пока единственной неожиданностью стала левая нижняя шаровая опора. К счастью, в магазине оказалась такая деталь (как я понял при заказе пришлось бы платить больше.) Замена ее тоже оказалось легче, чем ожидалось. Справились за 20 минут.
Three Five (555), Japan, SB-6182 (кат. номер Honda 51220-SM4-013) шаровая опора нижняя 20$.

Заменил лампочки левого стоп-сигнала (из-за ее слабого контакта все время включались предупреждающие лампочки на панели, фиксирующие проблемы в тормозной системе) и правого номерного. Заодно почистил внутри номерных осветителей - уж больно пыльные были.

Сгорела лампочка правого ближнего света. Была Philips, обе лампочки заменил на General Electric 12V 60/55W P43t-38 H4 (E1) 2D7 50440BLU 92394 Euroblue. Для замены надо было снять резиновый уплотнитель, а потом что-то наподобие большой проволочной пружины.
2 лампочки GE 16$

Кстати во время замены интересный случай произошел. После первой неудачной попытки, которая сопровождалась снятием и установкой аккумулятора, стали подозрительно плавать обороты холостого хода. После второй - удачной попытки установки лампочек, сопровождающейся повторным снятием и установкой аккумулятора все вернулось в норму. Может первый раз клеммы АКБ были не плотно подключены?

В самом начале декабря заменил воздушный фильтр. Старый был очень запылен. Поставил неоригинал, но буду чаще менять.
Воздушный фильтр JC B24022 KUe 170707 12$.

Приобрел средство по уходу за резиной, когда показалось, что двери могут прилипнуть от мороза. Очень помогло, решил, что буду иногда чистить резиновые уплотнения дверей, багажника и т.д.
Liqui Moly Gummi-Pflege, кат. номер 1538 8$

За исключением замены левой нижней шаровой опоры, все остальные мероприятия в принципе были известны еще до покупки (если не считать, что в начале замена задних пружин не предполагалась). Поэтому можно сказать, что все мои надежды с этой точки зрения полностью оправдались.



Теперь что не сделано

Пора менять ремни ГРМ, балансировочного вала, а также сальники, ролики и водяную помпу. Ничто из вышеперечисленных не беспокоит. Профилактика.

Не заменил тормозную жидкость. Не помешало бы. Мои мастера исходят из следующих двух принципов: не навреди и не мешай машине ездить. Но наверное все-таки заменю, потом - после ремней.

Из-под трамблера выдавливает масло. Трогать не буду. Лучше буду немного доливать и вытирать поддон, чем разбирать трамблер.

Иногда спереди слева стучит. Если это рейка - трогать не буду.

Водительское стекло не опускается ниже 4-5 см. Разберу, когда теплые дни наступят. Говорят какую-то шестеренку надо сточить.

При включении магнитолы (она у нас штатная) антенна не поднимается, хотя жужжит. Но сейчас не до нее.

А когда делать будет нечего, займусь косметическими вопросами: перекрашу левое переднее крыло, подправлю вмятинку на правом.

Еще надо бы заменить колпаки на колесах, а то стоят VW, люди путаются. Неудобно даже. А перед этим срегулирую схождение.



Общие впечатления и опыт эксплуатации

Это мой первый опыт эксплуатации как переднеприводного, так и японского автомобиля. Про Хонду знал в основном благодаря литературе и интернету.

Хотя было мнение, что Аккорд другого поколения размером больше моего, но просмотрев интернет обнаружил, что длиннее моей машины в Европе Аккордов не было – 4.7м! Мне кажется, что старые Аккорды чересчур ”японские”, последующие поколения – слишком ”европеизированы”, а вот CB3 – это настоящий японский автомобиль с заокеанскими замашками. В его дизайне и пропорциях я ощущаю нечто американское (чего только стоят большие задние фонари и широкий салон).
Далее буду иногда сравнивать с 124-ым Мерседесом (тем более размеры позволяют). А то все эти сравнения с Тойотами надоели.

Итак, преимущество Мерседеса – классический привод (он же его недостаток). Преимущество Аккорда – передний привод (он же его недостаток). Здесь одно преимуществом компенсируется тем же недостатком. Тем более, что от вождения любого типа привода можно получить удовольствие (иногда скучаю по заднему приводу).

Двигатели. Тут конечно Хонда впереди с точки зрения эластичности и динамичности. Но! У Мерседеса есть одно неоспоримое преимущество – это цепной привод ГРМ, что практически исключает необходимость влезать в мотор. А вот Хонда требует исключительного внимания и периодического вмешательства. Издержки высокотехнологичности и крутильности.

Подвеска Мерседеса комфортна и весьма надежна, не требует частого вмешательства. Запчасти найти нетрудно, замена не составляет труда. Хонда оказалась намного мягче, чем я ожидал. Управляемость на высшем уровне. Самое большое впечатление на меня оставила возможность автомобиля пахать при любой погоде и дороге – как никак тяжелая машина на переднем приводе. Ни один заднеприводный не может сравниться с Аккордом зимой. Снег, лед, слякоть абсолютно не были помехой. Хонда шла наравне с внедорожниками. Никогда в мыслях не было, что машина может спасовать на зимней дороге. Думаю, это одно из самых ценных преимуществ Аккорда.
Мерседес намного бесшумней, чем Хонда при любых условиях - как на трассе при высоких скоростях, так и на кочках. С аэродинамической точки зрения шума тоже меньше.

Хотя интересно, что станет со всеми этими европейскими машинами после 8 лет эксплуатации у нас. А ведь в те годы, когда эксплуатировался Аккорд и дороги были хуже, чем сейчас, и проблем для обладателей подобных авто было больше.

Отметил бы один большой плюс Мерседеса – маленький радиус разворота. Это было мое первое и наверное последнее разочарование в моей машине – хотелось бы, чтобы передние колеса также поворачивалось на такой большой угол. Но потом привык.

Салон поразил своими размерами. Люблю большие машины!
Тут Хонда однозначно лучше. Впереди не теснее, чем у Мерседеса, а сзади намного шире и комфортней. Аккорд пока единственная машина такого класса, на заднем сиденье которого я чувствовал себя лучше. Широкая передняя панель, широкие и мягкие сиденья (не то что - немецкие), прекрасный обзор во все стороны, за исключением заднего (я предпочитаю ездить в самом низком положении кресла). Что касается всяческих приводов и регулировок, то 2.0 и 2.3 литровые Мерседесы (тем более этого года выпуска) изначально оснащались победнее, чем мой Аккорд. Многие мерседесоводы с удивлением могли обнаружить много приятных мелочей, отсутствующие у их моделей. Эргономика отличная.

Из недостатков хотелось бы отметить отсутствие мест для документов, папок. Кармашки в дверях абсолютно для этого не приспособлены. Приходится возить документы на сиденьях, что не всегда удобно. На заднюю полку не дотянешься, а с передней полки над бардачком бумаги на повороте скатятся, да и не нравится мне, когда машина захламлена разными предметами.

Еще один недостаток - кнопочки (даже не знаю как их назвать) замков на дверях. Водитель и передний пассажир легко закрывают дверь локтем, а потом ломают ручку, чтобы открыть ненароком закрытую ими же дверь. Я то привык, а вот пассажиры...

И еще, внутреннее зеркало заднего вида. Не могу приспособиться видеть и дальнее расстояние и непосредственно саму корму машины. Может это из-за моей посадки, но не хочу поднимать кресло и коленками дотягиваться до руля. Обзор у внешних зеркал очень хороший.

Вот подогрев омывайки хотелось бы иметь, у 124-го она есть. Подогрев зеркал тоже не помешал бы.

В самом начале казалось, что двигатель медленнее разогревается и быстро остывает. Сейчас видимо привык. Приятно поразила печка, очень быстро оттаивают стекла. Зимой при включенной печке тепло, даже душно. А в жаркую погоду благодаря люку салон быстро проветривается.

Машина управляется легко и непринужденно. Сперва не мог привыкнуть к слишком легким механизмам. Руль легок, педаль сцепления очень и очень легка, никаких усилий не требуется. МКПП работает нормально, если не считать, что на ходу с трудом включается (можно сказать – не включается) первая передача, а при включении второй надо немного сконцентрироваться.

Багажник огромный. Этим все сказано. Вот только разберусь, что там шумит. Это либо аварийный знак, либо настил, прикрывающий запаску (кстати, о запаске, она у Аккорда узкая), либо еще что-то другое. Разбираться будем теплыми днями - на морозе копаться неохота.

Еще один важный нюанс. В машине сидели разные люди, от необладателей машин до владельцев больших европейских авто, многие из которых люди весьма придирчивые. Все пассажиры без исключения дали очень высокую оценку Аккорду.

Итак, машиной доволен, даже - очень. Она сделана точно по моему вкусу. Она оригинальна (во всяком случае у нас), солидна и спортивна одновременно, по размерам ближе к Е-классу, салон большой, много удобств и приятных мелочей, вождение не только не напрягает, но и доставляет удовольствие.
Автомобиль внушает надежность и уверенность. Заставляет уважать на дороге. Надеюсь, что она не будет требовать частого вмешательства.

А как же скорость, динамика, скажете вы? Как уже сказал, люблю машины большие и солидные, а они созданы не для гонок, а для вождения с чувством собственного достоинства. Но всегда приятно чувствовать под правой ногой изрядный запас мощи, энергии, надежности и безопасности, который в любой момент может дать Хонда Аккорд.

15 февраля 2005 года



Сообщение отредактировал AAA - 23.02.09 - 21:36






®
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
           
 AAA
сообщение 05.06.09 - 18:06
Сообщение #2


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.374
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Репутация: 150



Вот и все.
После 4.5 лет эксплуатации СВоего Аккорда пришло время распрощаться. Я не мог не подвести итог нашей совместной жизни и не написать вторую и наверное последнюю часть моего рассказа о СВ.
Через столько лет можно уже вполне спокойно и обьективно рассказать о машине.
К расставанию привела меня встреча с Аккордом СМ с возможностью обмена, рассказ о котором еще наверное впереди.
Однозначно одно: Аккорд СВ намного опередил СВое время. Это была машина, которой я действительно гордился. Да и горжусь им до сих пор.
Аккорд сам по себе это конечно Автомобиль с большой буквы.
Но Аккорд СВ – это АККОРД с БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
Если раньше я утверждал, что СВ намного лучше пятерки БМВ или 124-го Мерса начала 90-ых (тем более с двигателями до три литра) и мог в этом уверить также владельцев оных, то о нынешних Аккордах такое уже не скажешь.
Да, они все также хороши и замечательны. Оптимальны в содержании, лучше по потребительским характеристикам и пр. и пр. Но сегодня я не могу их уже сравнивать ни с 211 мерсом, ни с 60-ым бмв.
СВ – для своих габаритов очень-очень легкий автомобиль. Последующие Сивики по весу почти такие же, как СВ.
Но при этом на СВ двигатель с реальными 133 лошадьми. Причем все лошади начеку и в полной готовности. Никакой экологии и псевдоэкономичности.
Чем больше беспокоимся об экологии, тем больше гадим, чем больше говорим об экономии, тем больше тратим.
СВ летом в городе тратил 10 литров, зимой с прогревами и короткими поездками тратил всего 11.5 литров.
А я ездил, постоянно круча двигатель от души. Практически постоянно ездил в спортивном режиме, двигатель даже радовался, когда его крутили. Никаких ВТЕКов и других прибамбасов. Честный двигатель и динамичный автомобиль.
Только сейчас я понимаю, что ездил на спорткаре. Да, всего лишь 9 секунд до сотни, но только сейчас понял, что это были ощущения езды на карте...
Техническая сторона. За 4.5 года автомобиль оставил в пути всего раз - заглохнул по середине улицы с пробитой катушкой зажигания (ну это из разряда классики хондовских форумов). Из того, что сломалось еще могу вспомнить глюки с АБС. Если первый случай весьма хорошо известен общественности, то проблема с аккумулятором АБС была видимо уникальной. Долгие поиски проблемы и замена на б/у все решили. Остальное – замена деталей по регламенту или по старости.
Что радовало, так это огромное число качественного и недорогого неоригинала. Из всех Хонд, которые изучал, на СВ Аккорд – самый лучший выбор запчастей. Результат популярности, распространнености и, видимо еще и старости...
Свечи и ВФ раз в два года, один раз топливный фильтр (в конце эксплуатации - от нечего делать), согласно регламенту масло 10w-40 и МФ с алюминиевой шайбой под пробку, МТФ, колодки, разные резинки и прокладки, которые менялись, т.к. годы свое воздействие все-таки оказывали.
Отдельных слов заслуживает подвеска Аккорда, она не только замечательна своими ходовыми качествами, но и долговечна.
Весь автомобиль был практически в заводском состоянии. Многие меняют ступичные подшипники, у меня все они были в хорошем состоянии (ездил исключительно на родных штамповках с родной размерностью: зима 185/65/15, лето 195/60/15), я так и не познал, что такое замена тормозных дисков, больших сайлент-блоков, рычагов, тяг, наконечников...
Как бы много есть что сказать, но с другой стороны вроде бы и нечего. Все предельно ясно тем, кто владел СВ, и непонятно тем, кто не в курсе.
Для многих не познавших странновато, что столько восторга по поводу автомобиля у всех СВоих.
Но поверьте – автомобиль намного лучше, нежели вы можете это представить. У автомобиля на сегодня самый большой недостаток это возраст, а первый враг – это годы. Годы, которые берут СВое, точнее СВоих.
Жаль только, что больше таких Автомобилей не делают...



Это одна из предпоследних фоток Аккорда, а следующая - последняя. После того как на скорости с трассы по очереди повылетали неоригинальные колпаки, мною было решено восстановить оригинальные – пайка, шпаклевка, покраска... А ради интереса покрасил их в золотистый цвет. Это рабочая фотка. К сожалению последняя фотосессия не состоялась.
Аккорд ушел от меня быстро и незаметно.



В конце две ссылки.
Тема СВоих - владельцев Аккордов СВ: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=13159
Фотогалерея Аккордов СВ нашего форума: http://hondamotor.ru/board/index.php?autoc...um&album=26

5 июня 2009г.

Сообщение отредактировал AAA - 06.06.09 - 09:57






®
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
           
 NEONKA30
сообщение 22.07.12 - 15:01
Сообщение #3


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Анастасия
Город: Томск
Машина: HONDA ACCORD 2.2

Репутация: нет



Здравствуйте ! хочу попросить совета! Мне досталась от папы Хонда аккорд 1990 г объем 2.2 л 150 лошадок. Перегнала ее за 2000 км от родителей к себе дамой. по трассе прошла отлично и тормозная система показала себя на ура, но когда приехали вот тут то она себя и начала показывать. Когда приехала дамой полители передние стойки сломались пружины, благо папа дал с собой контрактные стойки.... ну вроде всё... поменяли тут разом следующий выкрутас авто стала скрепеть передняя подвеска как ненормальная и руль стал очень уж легко ходить, ну руль ладно заехала на станцию мне затянули рулевую рейку и все встало на свои места с рулем. но скрип усилился еще больше, загнала сново мне сказали что на правом саленблоке переднем уже резинка совсем стерлась и метал выдает скрип о метал.... это ладно )))) внутренние ручки и пассажирская и водительская были когда то сломаны и папа мой спаивал корпуса пластика и на саморезы прикручивал.... они теерь отлетели и двери можно открыть только снаружи.... и все бы ничего но теперь еще и педаль сцепления западает и скоростя не переключаются без применения силы вот в этом даже на СТО не могут разобраться. я живу как бы так по мягче сказать в деревне 200 км от города и мне конечно не сподручно ездить каждый раз в город для того что бы диагностику ей сделать. Очень хочу попросить о помощи может вы мне поможете найти в инете и выписать саленблок правый передний, бочок омывателя и передние ручки левую и правую. Если поможете буду вам очень благодарна у меня точ в точ такая же как у вас хонда только темно синего цвета , правда до 96 года по Англии каталась, тоже европейка, в 1996 году папа купил ее в Новосибирске на авторынке.



           
 
Теги


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 20.04.24 - 01:46