> Honda Civic Ferio Mi 1996 E-EK3, D15B, CVT
 Vlad
сообщение 12.03.05 - 13:57
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 60
Имя: Влад
Город: Кемерово
Машина: FOCUS 1.6, VITZ 1.0

Репутация: 1



Марка: Honda Civic Ferio
Цвет: белый
Год выпуска: 1996
Кузов: ЕК3, седан
Двигатель: D15B 105 л.с.
Коробка: вариатор
Привод: передний
Комплектация: Mi
Пробег на одометре на момент покупки: 91000км
Пробег на одометре на текущий момент: 146000км
Сигнализация: ALLIGATOR S700

Итак, как и обещал, размещаю отзыв об эксплуатации автомобиля Honda Civic Ferio Mi, CVT, 1996 года выпуска. За 21 месяц владения пройдено 55ткм, на момент продажи одометр показывал 146ткм. Средний расход за весь период эксплуатации составил 8.5л/100км 92-го бензина.
Это моя первая праворульная иномарка, было много сомнений перед покупкой как по поводу марки Honda (на момент покупки в Кемерово их было единицы) так и по поводу правого руля вообще. Скажу так - сомнения не оправдались.
По эксплуатации писать особо нечего, так как все было ровно, планово и предсказуемо. Попробую обо всем по порядку:

Двигатель
Никаких хлопот не доставлял. Несмотря на отсутствие VTEC'а, достаточно бодр и весел. Иногда владельцы других марок задавали вопрос - у тебя там что, 2 литра? И искренне удивлялись, узнав что всего 1.5.
Масло менялось через 10ткм, лил синтетику Castrol 5W40, фильтр - оригинальный Honda. Воздушный и топливный фильтры менял также каждые 10ткм, ставил Nipparts.
На 100ткм (по одометру) был заменен ремень ГРМ, поставил Gates, по заверению ремонтеров, 60ткм проходить должен. Тогда же были отрегулированы клапана.
Свечи - NGK BKR 5E-11. Сначала хватало на 7 - 8ткм. После смены заправки - на 15ткм.
В последнее время стало немного уходить масло, при езде на высоких оборотах - до 1л от замены до замены, т.е. практически не подливал, как раз от max до min уровень уходил. Раньше было - сколько залил, столько же потом и слил.

Вариатор
Ох, уж этот вариатор... Сколько страшного про него было выслушано и еще больше - прочитано. Ничего с ним у меня не случилось, и сейчас я голосую двумя руками за вариатор - очень удобная и экономичная трансмиссия. 2 раза менял масло - ATF-Z1, на 100ткм и 140ткм. Замена самая простая - сколько слилось, столько залилось. Никаких замен на спец. установке, снятиев поддонов и т.п.

Кузов
Кузов как кузов. Ни намека на ржавчину нет. Машина была полностью крашеной, и похоже, не в России (это мнение ремонтеров, я бы вообще сроду не подумал что она крашенная). Фары были переделаны под "наш" свет путем поворота ламп - в Кемерово при постановке на учет праворульных автомобилей проверяют фары на соответствие ГОСТу. За все время поменял обе лампочки передних габаритов и одну из лампочек подсветки номера.

Салон
Салон достаточно простой, ничего лишнего. Больше, чем у одноклассников-конкурентов Короллы и Пульсара, что неудивительно - база автомобиля 2620мм против 2465 (королла) и 2535 (пульсар). Очень радовало наличие климат-контроля и электрозеркал. Качество материалов отделки повыше чем в той же королле.
Из минусов:
- сиденья не очень удобные - слабая боковая поддержка, после длительного сидения затекает спина, не спасают никакие регулировки.
- откровенно бесит отсутствие подсветки бардачка, отсутствие лампочек включения наружнего освещения (габариты и ближний) и остатка топлива в баке.
- алгоритм переключения ближний-дальний. Т.е. переключать удобно, моргать - неудобно, обязательно переключишь свет с ближнего на дальний или наоборот.

Подвеска.
Через полгода после покупки были восстановлены рулевые тяги и гаконечники. На последнем ТО (140ткм) были заменены пыльники внешних ШРУСов. Больше никаких проблем подвеска не доставляла и вряд ли доставит в ближайшее время новому хозяину. Субъективно кажется, что подсели пружины и машина стала пониже. Но, может, это только кажется - так как пробоев подвески как не было так и нет. Но хочу заметить, что машина ездила только по асфальту, дороги в Кемерово считаются весьма достойными.

Дополнительное оборудование
Дополнительно были установлены сигнализация с автозапуском Аллигатор (в процессе эксплуатации разочаровала) и магнитола с МР3. Автозапуск - вещь крайне удобная и порой необходимая. Машина хранилась на открытой стоянке, морозы бывали и за -30. Кстати, пару раз забывал ставить на ночь на прогрев - утром в -30 заводилась сама. Но это предел, думаю что после суток стоянки при такой температуре уже не завелась бы.

Вывод
За свои деньги Сивик - отличный автомобиль, доставляет минимум хлопот по обслуживанию и ремонту, и максимум удовольствия от безпроблемной ежедневной эксплуатации с возможностью иногда похулиганить. Я ни разу не пожалел о своем выборе. С моей подачи друзьями было куплено 4 Сивика, причем почти все они изначально хотели Тойоту ))). Сейчас все ездят и презрительно посматривают на тойотовладельцев ))
Ну а я решил попробовать что за зверь такой Субару (ну тянет меня на экзотику!). Следующая машина - Легаси Ланкастер, 99г.



           
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 26.04.24 - 16:18