2 страниц V   1 2 >  
 
> Отчет: Замена топливного фильтра. Эффект чистой машины, но надо! ;)
 AK.Spyder
сообщение 18.04.05 - 14:08
Сообщение #1


Зачотный ХОНДАвод
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.302
Имя: Андрей
Город: Иваново
Машина: Kia Rio X-Line

Репутация: 91



Замена топливного фильтра
(Honda Civic Ferio, 1997)

Исходные данные:
1. Новый топливный фильтр в комплекте со сменными шайбами (в данном случае не оригинал фирмы Nipparts, пр-во Япония, №J1134023).
2. Всепроникающая смазка WD-40.
3. Инструмент: «пьяный» ключ с головкой на 10, рожковый на 14, головка на 17 (в комплекте с маленьким зубилом и куском трубы).



Для начала открываем капот, вешаем переноску, чтобы было светло и намечаем план действий. Вспомнив отзывы хондоводов о «легкости» откручивания шлангов фильтра, первым делом достаем супер-пупер смазку WD-40 и поливаем ей верхний болт на 17 (1), нижний штуцер с шестигранником на 14 (2) и болт на 10 (3), затягивающий хомут крепления фильтра.



Далее, пока откисают болты, можно постелить тряпочку под фильтр, дабы избежать проливание бензина на кузов и пола также отвернуть крышку бензобака, чтобы убрать избыточное давление в топливной системе.
Берем головку на 17 и удлинитель (в моем случае им служили маленькое зубило и русский народный инструмент - кусок трубы) и пытаемся отвернуть болт 1. Через некоторое время это удается. Ура! wink.gif Под болтом, есть 2 шайбы (4), которые не рекомендуется терять, если таковые не идут в комплекте с фильтром. В моем случае к фильтру прилагались 3 медных шайбы и 1 резиновая (сгодились только две).



Теперь рожковым ключом на 14 отворачиваем нижний штуцер (2) входного шланга. Сразу рекомендую взять ключ покрепче, чтобы не ломать ключи как я. Отвернули!
Все. Теперь берем «пьяный» ключ, отворачиваем болт крепления хомута на 10 и фильтр у нас в руках. Из фильтра вытекает бензин вперемешку с грязью, поэтому срочно от него избавляемся.



Далее самое приятное. Берем новёхонький фильтр, ставим его на место, крепим хомутом, прикручиваем нижний штуцер, затем верхний шланг, не забыв положить новые шайбы.
Все. Готово! .).gif
Запускаем двигатель и обязательно проверяем соединения на отсутствие течи. Если все в норме, убираем мокрую тряпочку, заворачиваем крышку бензобака (можно сначала крышку, а потом тряпочку wink.gif и наслаждаемся мыслью о том что машина теперь хавает более чистый бензин. biggrin.gif

Можно ехать за пывом и обмывать успешную замену! ok.gif BEER.GIF

NetSpider-24.10.2004г.






®
Если чо я тут: www.youtube.com/c/akspyder?sub_confirmation=1
или тут: www.instagram.com/ak.spyder
           
 MrDims
сообщение 18.04.05 - 14:13
Сообщение #2


Нирвану познавши...
**********

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Репутация: 63



ты где заправляешься и чем, что на машине 97г у тебя грязь из фильтра льётся???
у меня 93г всё чистенько






®
Завидуйте крокодилам, они даже ходят лежа...
           
 AK.Spyder
сообщение 18.04.05 - 14:29
Сообщение #3


Зачотный ХОНДАвод
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.302
Имя: Андрей
Город: Иваново
Машина: Kia Rio X-Line

Репутация: 91



Не придирайся к словам! Ну бензин с мутью вытекал ... х.з. как назвать!
Накой лад тогда фильтр вапче нужен?






®
Если чо я тут: www.youtube.com/c/akspyder?sub_confirmation=1
или тут: www.instagram.com/ak.spyder
           
 AAA
сообщение 18.04.05 - 14:57
Сообщение #4


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.373
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Репутация: 150



Хорошо написал и главное понятно и ясно. Думаю это мы увидим в ФАК-е wink.gif
А с какой периодичностью вообще фильтр этот меняете?






®
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
           
 MrDims
сообщение 18.04.05 - 15:04
Сообщение #5


Нирвану познавши...
**********

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Репутация: 63



это понятно, но ты ведь бензонасос сам себе порешь
надо бак мыть
и смотреть, не начал ли он ржаветь
как раз при этом часто постоянный осадок есть всегда вне зависимости от чистоты бензина






®
Завидуйте крокодилам, они даже ходят лежа...
           
 Eagle
сообщение 18.04.05 - 15:06
Сообщение #6


I rule the ruins.
****************

Группа: Завхоз
Сообщений: 18.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Репутация: 178



Цитата(AAA @ 18.04.05 - 14:57 )
Хорошо написал и главное понятно и ясно. Думаю это мы видим в ФАК-е wink.gif
А с какой периодичностью вообще фильтр этот меняете?

Каждые 40 тыс.км. по Инструкции по эксплуатации. Реально доживает до этого пробега. Правда в тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют сокращать вдвое.






®
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07...
           
 Eagle
сообщение 18.04.05 - 15:09
Сообщение #7


I rule the ruins.
****************

Группа: Завхоз
Сообщений: 18.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Репутация: 178



Цитата(MrDims @ 18.04.05 - 15:04 )
это понятно, но ты ведь бензонасос сам себе порешь
надо бак мыть
и смотреть, не начал ли он ржаветь
как раз при этом часто постоянный осадок есть всегда вне зависимости от чистоты бензина

Бак мыть = это конечно хорошо, но больно уж хлопотно. И потом с какой периодичностью??? Реально в системе подачи топлива 2 (ДВА) фильтра: первый = сетка на самом бензонасосе, второй = фильтр тонкой очистки топлива (см. выше).






®
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07...
           
 Voleg
сообщение 18.04.05 - 15:10
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.371
Имя: Олег
Город: 97
Машина: нет

Репутация: 8



Цитата(AAA @ 18.04.05 - 14:57 )
Хорошо написал и главное понятно и ясно. Думаю это мы увидим в ФАК-е wink.gif
А с какой периодичностью вообще фильтр этот меняете?

я тоже искал поиском, много чего почитал здесь по поводу периодичности,
все свелось к следующему - в наших условиях меняют через 20-30-40 тыщ,
я для себя решил, что менять буду через 20, бенз у нас говоно все-таки



           
 Eagle
сообщение 18.04.05 - 15:15
Сообщение #9


I rule the ruins.
****************

Группа: Завхоз
Сообщений: 18.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Репутация: 178



Цитата(Voleg @ 18.04.05 - 15:10 )
Цитата(AAA @ 18.04.05 - 14:57 )
Хорошо написал и главное понятно и ясно. Думаю это мы увидим в ФАК-е wink.gif
А с какой периодичностью вообще фильтр этот меняете?

я тоже искал поиском, много чего почитал здесь по поводу периодичности,
все свелось к следующему - в наших условиях меняют через 20-30-40 тыщ,
я для себя решил, что менять буду через 20, бенз у нас говоно все-таки

30 тыс.км. ПРОВЕРЕНО! Для Москвы нормально.






®
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07...
           
 AK.Spyder
сообщение 18.04.05 - 15:16
Сообщение #10


Зачотный ХОНДАвод
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.302
Имя: Андрей
Город: Иваново
Машина: Kia Rio X-Line

Репутация: 91



Цитата(MrDims @ 18.04.05 - 15:04 )
это понятно, но ты ведь бензонасос сам себе порешь
надо бак мыть
и смотреть, не начал ли он ржаветь
как раз при этом часто постоянный осадок есть всегда вне зависимости от чистоты бензина

Согласен!
Но (!) т.к. я 5 лет на одной машине не катаю, считаю что достаточно своевременной, а иногда и более частой чем надо замены фильтров и прочих расходников!






®
Если чо я тут: www.youtube.com/c/akspyder?sub_confirmation=1
или тут: www.instagram.com/ak.spyder
           
 Eagle
сообщение 18.04.05 - 15:19
Сообщение #11


I rule the ruins.
****************

Группа: Завхоз
Сообщений: 18.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Репутация: 178



Цитата(NetSpider @ 18.04.05 - 15:16 )
Цитата(MrDims @ 18.04.05 - 15:04 )
это понятно, но ты ведь бензонасос сам себе порешь
надо бак мыть
и смотреть, не начал ли он ржаветь
как раз при этом часто постоянный осадок есть всегда вне зависимости от чистоты бензина

Согласен!
Но (!) т.к. я 5 лет на одной машине не катаю, считаю что достаточно своевременной, а иногда и более частой чем надо замены фильтров и прочих расходников!

Знаю бесчисленное множество людей, свято верящих, что машину надо менять каждые 2 года. При таком раскладе, действительно, меняешь все при покупке и катаешься. А потом "сбрасываешь" авто. Дешево и сердито.






®
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07...
           
 AAA
сообщение 18.04.05 - 15:28
Сообщение #12


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.373
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Репутация: 150



Бывший хозяин говорил, что однажды промывал бак, когда после одной "грязной" заправки машина стал дергаться. Почистил весь бак и заменил фильтр. Вот и думаю, когда мне сделать подобную операцию?
На Аккорде этот самый фильтр поглубже спрятан wink.gif






®
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
           
 Eagle
сообщение 18.04.05 - 15:35
Сообщение #13


I rule the ruins.
****************

Группа: Завхоз
Сообщений: 18.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Репутация: 178



Цитата(AAA @ 18.04.05 - 15:28 )
Бывший хозяин говорил, что однажды промывал бак, когда после одной "грязной" заправки машина стал дергаться. Почистил весь бак и заменил фильтр. Вот и думаю, когда мне сделать подобную операцию?
На Аккорде этот самый фильтр поглубже спрятан wink.gif

Снимал бак на ВВ Гольф. Ничего сложного конечно нет, но повторить операцию желания не возникает.






®
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07...
           
 Booch
сообщение 18.04.05 - 16:46
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 533
Имя: Владимир
Город: Великий Новгород
Машина: Honda Civic | MB3 | D15Z8

Репутация: 1



Я прошу прощения, а перекрывать/пережимать ничего не нужно?

Я к тому, что из "входного шланга" топливо самопроизвольно лицца не будет (ну разве что кроме его остатков в шланге)?






®
http://vturbo.net/12824
           
 Booch
сообщение 18.04.05 - 16:55
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 533
Имя: Владимир
Город: Великий Новгород
Машина: Honda Civic | MB3 | D15Z8

Репутация: 1



И вообще скажите.. если никогда сам фильтр этот не менял стоит вообще соваться или лучше попросить знакомого мастера?

О себе: по образованию совсем не автомеханик, но делаю все аккуратно и вкрадчиво.. машину люблю..






®
http://vturbo.net/12824
           
 Nobody
сообщение 18.04.05 - 18:00
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 68
Имя: Юра
Город: Киев, Украина
Машина: Сivic 2006 R18A1 & Civic Coupe EJ1 D16Z9

Репутация: нет



к тому, что из "входного шланга" топливо самопроизвольно лицца не будет
Дык как же оно польется, если уровень топлива в баке намного ниже?

О себе: по образованию совсем не автомеханик, но делаю все аккуратно и вкрадчиво.. машину люблю..
Делай сам, ИМХО - ничего сложного, зато куча удовольствия от самостоятельного проведенного "ремонта". laugh.gif Правда экономии особой нет .).gif



           
 AK.Spyder
сообщение 19.04.05 - 06:45
Сообщение #17


Зачотный ХОНДАвод
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.302
Имя: Андрей
Город: Иваново
Машина: Kia Rio X-Line

Репутация: 91



Цитата(eagle @ 18.04.05 - 15:19 )
Знаю бесчисленное множество людей, свято верящих, что машину надо менять каждые 2 года. При таком раскладе, действительно, меняешь все при покупке и катаешься. А потом "сбрасываешь" авто. Дешево и сердито.

По моим расчетам экономически выгодно катать на машине 3 года! 2 года дороговато, но можно. 1 год не выгодно! Расчет производился из соображений покупки праворульного авто в Новосибе и его немедленного обслуживания на 1000-1500 уёв.

2 MrDims: Еще доводы относительно промывки бака. Такая процедура вообще не предусмотрена мануалом! Следовательно, я не нарушаю никаких заводских, так скажем, предприсаний! Лично мне проще раз в год менять фильтр топливный (и его я могу поменять сам), чем возюкаться с прочисткой бака!
Далее могу сказать, что машину брал беспробеговую в феврале прошлого года ... Не думаю, что за год ...






®
Если чо я тут: www.youtube.com/c/akspyder?sub_confirmation=1
или тут: www.instagram.com/ak.spyder
           
 AAA
сообщение 19.04.05 - 08:03
Сообщение #18


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.373
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Репутация: 150



Цитата(NetSpider @ 19.04.05 - 07:45 )
Цитата(eagle @ 18.04.05 - 15:19 )
Знаю бесчисленное множество людей, свято верящих, что машину надо менять каждые 2 года. При таком раскладе, действительно, меняешь все при покупке и катаешься. А потом "сбрасываешь" авто. Дешево и сердито.

По моим расчетам экономически выгодно катать на машине 3 года! 2 года дороговато, но можно. 1 год не выгодно! Расчет производился из соображений покупки праворульного авто в Новосибе и его немедленного обслуживания на 1000-1500 уёв.

На счет 3 лет правильно сказал. Вообще при любом раскладе три года - оптимальный период для владения авто.






®
Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)
           
 Eagle
сообщение 19.04.05 - 09:23
Сообщение #19


I rule the ruins.
****************

Группа: Завхоз
Сообщений: 18.022
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Репутация: 178



Цитата(Nobody @ 18.04.05 - 18:00 )
к тому, что из "входного шланга" топливо самопроизвольно лицца не будет
Дык как же оно польется, если уровень топлива в баке намного ниже?

О себе: по образованию совсем не автомеханик, но делаю все аккуратно и вкрадчиво.. машину люблю..
Делай сам, ИМХО - ничего сложного, зато куча удовольствия от самостоятельного проведенного "ремонта". laugh.gif Правда экономии особой нет .).gif

1. Лица будет, но не много. Уровень в баке конечно ниже, А остаточное давление падает только от долгостояния или открываем пробку и слышим ПШИИИИК.
2. Образование не главное. Я вот тоже окончил МАИ, лень было доехать до МАДИ. grin.gif Удовольствие получишь в любом случае. Обязательно подготовься, полей все проникающей смазкой - должно отвернуться.
ИМХО лучше купить дорогой хороший ТФ и поменять самому, чем дешевый + деньги автослесарю. Элементарные операции настоящий Хондовод ДОЛЖЕН делать сам.






®
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07...
           
 Boston
сообщение 19.04.05 - 09:39
Сообщение #20


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 317
Имя: Дмитрий
Город: Новосибирск
Машина: Одиссей, 2000, М, 4WD

Репутация: 1



Предлагаю создать такой же топик, но про замену воздушного фильтра с фото и комментариями.






®
Кто знает чего хочет, тот либо мало хочет, либо много знает...
           
2 страниц V   1 2 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 29.03.24 - 08:20