3 страниц V   1 2 3 >  
 
> Блокировка гидротранформатора Как проверить блокируется или нет
 peress
сообщение 09.01.04 - 10:14
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Репутация: 55



Читал материал по регулировке тросиков, в частности о проблемах, связанных с работой соленоидов ГТ.
В связи с чем появился вопрос - как определить работает ли вообще у меня блокировка ГТ?

Почему я засомневался - в любом режиме, в том числе и на D4 (на любой передаче) если даже слегка нажать на газ обороты возрастают непрпорционально скорости. В смысле я думаю, что если ГТ заблокирован, то должно быть как на механике или вообще как?
И повышенный расход мне кажется связан именно с работой коробки.
Вобщем формулирую вопрос - как проверить блокируется ГТ или нет.






®
Коля, я здесь!
           
 Kotey.M
сообщение 09.01.04 - 11:41
Сообщение #2


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Репутация: 47



Ты прав, Тимон.
Блокировка служит для экономии топлива на горизонтальных участках дороги при движении с постоянной скоростью. Когда происходит блокировка ощущение такое, как будто автомат переключается на другую передачу, но если ты на D4 сотку идешь и газ не топишь в пол, то естественно никаких высших и низжих быть не может, значит включилась блокировка. Но как только ты газу даш, она разомкнётся.
Ещё на расход влияет сработанная жижа в АКПП, т.к. увеличивается передаточное число ГТ далеко за 1:1.






®
Краткость - с.т.
           
 peress
сообщение 09.01.04 - 12:26
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Репутация: 55



У меня клапана, которые соленоиды просто откровенно меняные вот думаю - а че меняли-то? И помогло ли.






®
Коля, я здесь!
           
 Andrewha
сообщение 12.01.04 - 09:30
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

Репутация: 3



Блокировка должна быть незаметной абсолютно. Проверить можешь только проверив сопротивление обмотки этих соленоидов. Оно д.б. 12-30 ом при темп. 22 град. После этого позамыкай соленоиды на массу через их разъем - они должны клацать - каждый независимо друг от друга. Значит полностью работоспособны и блокировка работает.

Вообще, я уже писал в ФАК - неисправность этих соленоидов - основная причина жестких переключений коробки на режиме Д4 и не совсем внятного включения режимов торможения двигателем при резком сбросе газа.


Еще на ходу можешь проверить блокировку: засеки на 100 км/ч показания тахометра при плавном разгоне (имею в виду, что короб уже должен ехать на 4-й передаче), сразу после этого разгона зафиксируй скорость и засеки тахометр просто при движении на постоянной скорости (не менее минуты не скидывай и не добавляй газ). Стрелка сильно упадет. Можешь это же проверить на 80 км/ч.



           
 Andryuha
сообщение 13.01.04 - 13:44
Сообщение #5





Guests






Блокировку гидротрансформатора можно определить по тахометру и по переключениям АКПП. Получается как пятая передача на 4-х скоростном автомате. Для СR-V (из Японии с двигателем в 130 л.с.) при скорости 100 км/ч обороты по тахометру без блокировки около 3000 об., а с блокирокой около 2600 об. (проверено не на одном авто).

Теперь об условиях, чтобы блокировка включилась. Необходимо некоторое время ехать в спокойном режиме (без "тапки в пол" и обгонов) со скоростью выше 80 км/ч. не увеличивая скорость, после блокировки гидротрансформатора необходимо скорость набирать плавно.

Теперь о главном "Как я чуть не попал на ремонт АКПП".
Перепробовав все выше перечисленные условия я понял, что гидротрансформатор на моей машине не блокируется и уже решал в каком сервисе мне будут ломать АКПП, как наткнулся в одной книге на условие при котором должна включаться блокировка гидротрансформатора это температура охлаждающей жидкости двигателя не должна быть ниже 83 градусов и прежде чем ломать АКПП необходимо проверить работу термостата. Так как, термостаты бывают 2 типов с температурой открывания 76 град. и 82 град., то возможно в зимних условиях при стоящем термостате на 76 град. температура не нагревается до 83 град. и соотвтственно блокировка не включается.

Для экспресс проверки данной мысли мною была откручена решетка радиатора, вырезана картонка, которую я вставил между бампером и радиатором. На первом же тесте (который проводился с постоянным поглядыванием за температурой ОЖ) гидротрансформатор стал блокироваться.

После чего был куплен термостат с температурой открывания 82 град. и заменен.



 
 peress
сообщение 13.01.04 - 21:21
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Репутация: 55



Вот короче нет ничего такого. Не падает стрелка. Вот 3 тыс на 100 кмч похоже на правду. А 2,6 не было такого.
Я бы заметил, еслиб хоть раз такое произошло, в смысле стрелка еслиб упала до 2,6 с 3. те более если это похоже на включение доп передачи. Короче млин неработает. Про термостат спасибо. Найду время - проверю, картонка там, все дела.
Я смотрю все такое пыльненькое, грязьненькое, а соленоиды как из магазина, свежей анодировкой сверкают. еще думал за что отвечают.
Всем огромное спасибо, что изменится или может починю там ченибудь, напишу.






®
Коля, я здесь!
           
 Castor
сообщение 13.01.04 - 23:19
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.127
Имя: Анатолий
Город: Ангарск
Машина: INNOVA, 1992г, F20A, CB3

Репутация: 5



Заинтриговали! Точно знаю, что на 100км - обороты 2750, на последнем делении перед 3000(у меня). А вот как они встают не замечал. Знаю, что на 4ю переключается на 70-75км\ч(при плавном разгоне), потом вижу 100км и 2750об, а вот спрыгивает стрелка или нет обязательно проверю.






®
Говори, что думаешь; думай, что говоришь!
           
 Vig
сообщение 14.01.04 - 14:21
Сообщение #8





Guests






To Andryuha: как книга называлась? Она по CRV? У меня две есть на русском, там о блокировке ничего нет.



 
 Vig
сообщение 14.01.04 - 14:27
Сообщение #9





Guests






У меня на 120 может быть и 3100 и 3300, я на ветер в спину грешил, Andryuha, что, вообще толчка не слышно? Надо-бы, пожалуй, светодиод от соленоида вывести для самоуспокоения.).gif



 
 Mike
сообщение 14.01.04 - 14:37
Сообщение #10





Guests






У меня на CR-V ситуация такая: (засекал много раз, так как гонял своим ходом в Брест и обратно) 100 км/ч - 2500 об/мин. 120 км/ч -3000 об/мин. Это как говорилось выше при спокойном стиле езды без ускорений и т. п. В городе 100 км/ч - ок. 3000 об/мин.



 
 Andrewha
сообщение 14.01.04 - 14:48
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

Репутация: 3



Ты прав, Viq. Только светодиода должно быть два да еще надо знать комбинацию сигналов, при которых происходит блокировка.

2 Андрейха: подкинь литературку если можешь как-нибудь.
А то что-то я в хондовских заводских бумажках не встречал доселе условие блокировки по температуре.
Да и проверял на холодную: блокировка работает даже когда стрелка температуры ниже шкалы валяется. Кто в Нске, тому могу показать.



           
 Andrewha
сообщение 14.01.04 - 14:50
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 370
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Honda Odyssey RA4 F23A 4wd 1998

Репутация: 3



И еще,Андрейха! Блокировок, как я уже писал в FAQ, 3 режима: легкая, частичная и полная. На каждую своя комбинация сигналов на соленоидах блокировки. Было бы интересно подглядеть, какая из блокировок не работает на холодную - а то ведь эти режимы логично друг из друга вытекают и друг за другом следуют. Если какой-то не врубать - это как трусы без резинки. Чего там про ето пишуть?



           
 Vig
сообщение 14.01.04 - 14:56
Сообщение #13





Guests






Светодиодов надо пять, если уж ставить, по каждому на передачу плюс на блокировку, вечером в митчелловские схемы гляну, благо провода от ecu тянуть недалеко. Жаль только холодно сейчас лазитьsad.gif

P.S. А я вас попутал, Andrewha и Andryuha;-)
"2 Андрейха: подкинь литературку если можешь как-нибудь." - присоединяюсь.



 
 Vig
сообщение 14.01.04 - 15:34
Сообщение #14





Guests






Только-что прочитал FAQ http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=233. To Andrewha: cпасибо за доходчивость, насчет пяти светодиодов это я бредятину понес, но откуда инфа о "3 режима: легкая, частичная и полная"?



 
 Andryuha
сообщение 14.01.04 - 15:53
Сообщение #15





Guests






По книге точно не могу сказать, так как случайно прочитал в магазине пролистывая одну из книжек по АКПП говорилось по моему не о конкретных моделях авто, а о моделях АКПП. Если я попаду в тот магазинчик и они не продали книгу то возможно и сообщу автора и т.д. (хотя наверное нет, так как я смотрел книгу более полугода назад)

Включение блокировки поле высшей передачи я еще определил на предыдущем авто субаре-легаси и оно чувствуется именно как подключение еще одной передачи и соответственно чувствуется небольшой толчек. А так как на CR-V этого не происходило, то я озадачился, а как из ситуации вышел я написал. И простота решения проблеммы еще р



 
 Andryuha
сообщение 14.01.04 - 16:21
Сообщение #16





Guests






По книге точно не могу сказать, так как случайно прочитал в магазине пролистывая одну из книжек по АКПП говорилось по моему не о конкретных моделях авто, а о моделях АКПП. Если я попаду в тот магазинчик и они не продали книгу то возможно и сообщу автора и т.д. (хотя наверное нет, так как я смотрел книгу почти год назад)
Включение блокировки после высшей передачи я еще определил на предыдущем авто субаре-легаси и оно чувствуется именно как подключение еще одной передачи и соответственно чувствуется небольшой толчек. А так как на CR-V этого не происходило, то я озадачился, а как из ситуации вышел я написал. И простота решения проблеммы еще раз подтвердило что в авто японцы давно за нас все продумали (на холодную блокировка не происходит для ускорения прогрева двигателя).
И еще Andrewha если мне не изменяет память блокировка гидротрансформатора это когда АТФ идет не через него а через какой то клапан и ведомый и ведущий валы соединяются напрямую как в механике, по этому ни какой "легкой" и "частичной" блокировки быть не может, она либо есть либо нет. Во в последний момент нашел подтверждение своих слов. http://agregatka.ru/ustr_gt.shtml
з.ы. Когда в почте Mail.ru русское написание Андрюха перевел в транслит то мне выдало написание Andryuha, так что в русском написании я Андрюха.;-)



 
 Vig
сообщение 14.01.04 - 18:17
Сообщение #17





Guests






"Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке - наиболее частом варианте ее срабатывания - ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой." (с)Andrewha - по-моему, вполне логичное объяснение степени блокировки



 
 peress
сообщение 14.01.04 - 21:23
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Репутация: 55



Млин, а что это полный бэд, если не блокируется или можно таки ездить. Я конечно думаю что можно, если на повышенный расход забить, что я и делаю.






®
Коля, я здесь!
           
 vdv
сообщение 15.01.04 - 07:48
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 117
Имя: Дима
Город: Екатеринбург
Машина: honda cr-v

Репутация: нет



а что с расходом?
в 15 укладываешься?



           
 Abod
сообщение 15.01.04 - 07:55
Сообщение #20


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 548
Имя: Вячеслав
Город: Екатеринбург
Машина: Avancier TA-3

Репутация: 4



Вот в чем дело оказывается...

До этого когда катался на Тойотах. Думал что за хрень с машиной на скорости ровно в 80 км. Как будто переключение на 5-тую скорость. Это при спокойной езде. Причем если б это было на одной машине я б еще подумал на неисправность, но ведь это повтарялось на нескольких. Причем довольно свежих машинах...
На хонде пока не расчухал этот режим... Понаблюдаю!






®
С уважением, Abod
Honda Odyssey RA4
           
3 страниц V   1 2 3 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 27.04.24 - 05:37