Cr-v стук в передней подвеске Ничего не понимаю |
Cr-v стук в передней подвеске Ничего не понимаю |
Keblas |
31.05.05 - 10:10
Сообщение
#21
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.187 Имя: Артём Город: Москва Машина: Honda CR-V II 2.0 EXE, Honda Jazz sport Репутация: 17 |
Да...... Попробую сегодня еще раз все внимательно пересмотреть. На тему верхних шариков: они в сборе с рычагом, просто так менять жалко, как бы всетаки убедится? При качании шарика монтировкой люфтов нет. При качании колеса во всех плоскостях люфтов и стуков нет. При торможении стук не пропадает, да и колодки новые. На счет сервиса - я в нескольких был, да и сам не совсем балбес на тему устройства и ремонта авто. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Voleg |
31.05.05 - 11:46
Сообщение
#22
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.371 Имя: Олег Город: 97 Машина: нет Репутация: 8 |
Piter, заполни профиль пож-ста, что за машина |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Piter |
31.05.05 - 11:51
Сообщение
#23
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 90 Имя: Андрей Город: Омск Машина: Был CR-V`96, правый, RD-1, B20B, АКПП Репутация: нет |
Извиняйте, не заметил, когда слетел
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Deda |
31.05.05 - 14:07
Сообщение
#24
|
|
Guests |
Привет! У меня такая-ж песня начинается,перед работой есть хреновый участок дороги,километра два,и вот каждый день туда-сюда ) Слышал тоже про втулки и яйца,придется наверное поменять к лету,а то кирдык... |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Игорь из Норильс... |
31.05.05 - 18:44
Сообщение
#25
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 367 Имя: Игорь Город: Норильск Машина: CR-V 99Г. мех. евр. + Stream 00г. яп. Репутация: 3 |
Хочу присоединится к ""Клубу любителей поиска стука в подвеске СРВ "":D . Все то же, даже банально и скучно. У нас в городе есть вибростенд - вот хочу на него попасть - но все некогда (то у них очередь, то мастер запил). Может в ваших местах есть подобные штуки - на стенде можно в реале подвеску осмотреть.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Keblas |
31.05.05 - 21:00
Сообщение
#26
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.187 Имя: Артём Город: Москва Машина: Honda CR-V II 2.0 EXE, Honda Jazz sport Репутация: 17 |
Со стендом идея хорошая. Если попадеш, напиши чего найдут, интересно.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Игорь из Норильс... |
31.05.05 - 21:59
Сообщение
#27
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 367 Имя: Игорь Город: Норильск Машина: CR-V 99Г. мех. евр. + Stream 00г. яп. Репутация: 3 |
ОК! Буду держать в курсе.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Vig |
31.05.05 - 23:07
Сообщение
#28
|
|
Guests |
У меня в передней стуки появляются с периодичностью раз в год :-/ - сначала втулки стабилизатора, потом оборвался внутренний сайлент нижнего рычага, недавно одновременно застучали оба линка стабилизатора и оборвался сайлент под вилку амортизатора. Во всех случаях симптомом был глухой стук на стиральной доске. С ремонтом я не заморачиваюсь, ставлю всё копечное JC, не забывая при этом надфильком поснимать облой , поменять хомуты на резинках, набить их ШРБ. Как результат - уже 40ткм нормально ходят. На очереди заварить штифт в телескопе рулевой колонки (по брусчатке ездить противно) и менять задние большие бабочки, хотя как-ни странно, они хоть и наполовину треснутые, а стуков нет.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Игорь из Норильс... |
31.05.05 - 23:33
Сообщение
#29
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 367 Имя: Игорь Город: Норильск Машина: CR-V 99Г. мех. евр. + Stream 00г. яп. Репутация: 3 |
Цитата(Vig @ 01.06.05 - 00:07 ) . На очереди заварить штифт в телескопе рулевой колонки (по брусчатке ездить противно) Поподробнее - плиз. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Vig |
31.05.05 - 23:37
Сообщение
#30
|
|
Guests |
||
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
AlexCRV |
01.06.05 - 07:39
Сообщение
#31
|
|
Guests |
Вручную на яме люфты можно увидеть если они уже совсем большие. Чтобы точно определить причины стуков необходим вибростенд и хороший спец. к нему. В нормальных сервисах такое оборудование и люди как правило есть. Я тоже по началу мучался со стуками, но попался один сервис, который на вибростенде сделал диагностику. После лечения уже год - тишина. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Voleg |
01.06.05 - 09:29
Сообщение
#32
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.371 Имя: Олег Город: 97 Машина: нет Репутация: 8 |
Цитата(AlexCRV @ 01.06.05 - 07:39 ) Вручную на яме люфты можно увидеть если они уже совсем большие. Чтобы точно определить причины стуков необходим вибростенд и хороший спец. к нему. В нормальных сервисах такое оборудование и люди как правило есть. Я тоже по началу мучался со стуками, но попался один сервис, который на вибростенде сделал диагностику. После лечения уже год - тишина. чего вылечил то? напиши, пжста... |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Виталий |
01.06.05 - 09:40
Сообщение
#33
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 65 Имя: Виталий Город: Москва Машина: CRV. 1995г.в., прав. руль, 130 л.с. Репутация: нет |
У меня так же был стук на кочках, но прослушивался очень звонко и с правой стороны, на вибростенде сразу приговорили правый наконечник рулевой тяги, приехал менять ее на сервис подешевле, там ее подергали и засомневались, что причина в ней, настояли на замене, когда ее сняли, она была убита, сейчас все тихо на кочках.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Voleg |
01.06.05 - 12:26
Сообщение
#34
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.371 Имя: Олег Город: 97 Машина: нет Репутация: 8 |
Цитата(Виталий @ 01.06.05 - 09:40 ) У меня так же был стук на кочках, но прослушивался очень звонко и с правой стороны, на вибростенде сразу приговорили правый наконечник рулевой тяги, приехал менять ее на сервис подешевле, там ее подергали и засомневались, что причина в ней, настояли на замене, когда ее сняли, она была убита, сейчас все тихо на кочках. Виталий, куда ездил на вибростенд? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Виталий |
01.06.05 - 12:43
Сообщение
#35
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 65 Имя: Виталий Город: Москва Машина: CRV. 1995г.в., прав. руль, 130 л.с. Репутация: нет |
Новый открывшийся недавно рядом со мной на Южнопортовой ул. сервис Яуза-Моторс, но у них была рекламная акция (скидка 500р) и мне диагностика на вибростенде плюс на Бошевском стенде диагностика тормозов, аммортизаторов, биения колес и увода машины в сторону обошлась в 580р. А наконечник рулевой и последующий сход-развал у них насчитали на 4000 р., поехал в Волну и там это сделал за 1500р.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Keblas |
01.06.05 - 15:11
Сообщение
#36
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.187 Имя: Артём Город: Москва Машина: Honda CR-V II 2.0 EXE, Honda Jazz sport Репутация: 17 |
УРААААААА........!!!!! Нашел кажись!!! Внутренний шарнир на рулевой тяге справа (крепеж тяги к рейке). На вывешенной машине его под резинкой практический не видно не слышно пока ему совсем хана не придет. Еле еле заметил. Правому хана а левый на подходе. Обидно что сход-развал только-только сделал. Попутно обнаружил люфт в узле где рулевой вал в рейку входит, кто что думает на эту тему? Если руль туда-сюда дергать то ничего не стучит. На сколько этот люфт крименален и как с ним бороться? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
peress |
01.06.05 - 19:08
Сообщение
#37
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.925 Имя: Тимофей Город: Новосибирск Машина: TLCP120 3,0D MT Репутация: 55 |
Все просто. Подвеска у црв спереди очень простая крепкая, к томуже если не выглядывать наверх из ямы то можно и попутать ЦРВ это или напрмер цивик. Диагностика элементарная. При возникновении стуков: 1. Шаровые отбрасываем сразу - даже если они будут "болтаться" вы их не услышите. Диагностируются просто - монтажкой на вывешенном автомобиле. Порваный пыльник - приводит вк быстрой смерти детали, вообще ходимость шаровых по разным оценкам составляет 180 - 200 с лишним тысч. 2. Вопреки распространенному мнению, рейка наименее уязвимая деталь передней подвески, ближний к рулю конец не стучит по причине наличия регулируемого прижима, дальний от руля имеет легкосменную недорогую латунную втулку с тефлоновым покрытием внутри. Рейка умирает как правило по причине незамеченных дефектов пыльников, возникает абразивный износ штока, который в свою очередь подъедает сальники и они начинают течь, но и даже несмотря на это такую рейку можно эксплуатировать, каждые например 5000 меняя сальники и подливая жидкость, ну а стучать она не будет, нечему там стучать. Тоже к редким случаям можно отнести крестовины рулевого кардана и люфт вертикального вала рейки, это все истории с пробегами за 200000. 3. Рулевые тяги - стук в них заметен при проезде глубоких ямок с острыми краями, выходят из строя редко, "руками" могут не диагностироваться, застучавшие родные хондовские после грамотной опрессовки ходят еще по 25-40 тысч. 4. Рулевые наконечники - достаточно лекго диагностируются руками, по симптомам нечто среднее между тягами и ярцами. 5. Ярца - практически невозможно определить состояние стойки стабилизатора и на машине и даже открутив его. Легко вычислить по характеру стука - ярца выдают себя при проезде по меликим неровнястям (стиральной доске), характер стука похож на то "как будто чтото открутилось там". Меняете ярца - поменяйте втулки стабилизатора. 6. Сайлентблоки передней подвески могут разве что только скрипеть. 7. Амортизаторы, даже засопливив ходят еще по 40-50 тысч, так что наличие потеков жидкости из амортизатора - не повод его менять. Ну и немножко про зад: 1. Зад крепкий и тихий. 2. Бабочки пока не порвутся менять не надо, наличие трещин не влияет в общем и целом на работу подвески. 3. Сзади слабые пружины. Проседают, "уходит" развал, колеса стоят в раскоряку, появляется увеличиная нагрузка на бабочки, они в свою очередь трескаются. Зад становится жестче, т.к. амортизатор уходит из зоны "комфорта. Лечится элементарно - точатся проставки под пружины (под пружины!!! а не под амортизатор), 2- 3,5 см, в зависимости от состояния. Новые пружины ставить бесполезно, через полгода просядет. И еще - качайте в колеса как и просят ипонцы 1,7 - 1,8. Разница с 2,0 огромная. Справедливо это конечно только для родного размера 205/70/15. |
|||
Коля, я здесь!
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Игорь из Норильс... |
01.06.05 - 21:50
Сообщение
#38
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 367 Имя: Игорь Город: Норильск Машина: CR-V 99Г. мех. евр. + Stream 00г. яп. Репутация: 3 |
Монументально!!! Проставки под пружины - материал,ставить под низ или верх - поподробнее ,плиз! И еще - у меня колеса 205/75 - какое давление порекомендуете, я качаю как для стандартных.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Keblas |
01.06.05 - 22:23
Сообщение
#39
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.187 Имя: Артём Город: Москва Машина: Honda CR-V II 2.0 EXE, Honda Jazz sport Репутация: 17 |
Кстати о проставках, Писали много, но, может кто знает, в Москве готовые нигде не продаются??? Может есть какой нибуть самоделкин, который их выпуск наладил, или может кто-то их у кого-то заказывал??? Поделитесь информацией. :unsure: |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
peress |
02.06.05 - 07:34
Сообщение
#40
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 1.925 Имя: Тимофей Город: Новосибирск Машина: TLCP120 3,0D MT Репутация: 55 |
Цитата(Игорь из Норильска @ 01.06.05 - 21:50 ) Монументально!!! Проставки под пружины - материал,ставить под низ или верх - поподробнее ,плиз! И еще - у меня колеса 205/75 - какое давление порекомендуете, я качаю как для стандартных. проставки - алюминий, ставятся над пружиной, под верхнюю часть стакана. Качать тут больше зависит от индекса нагрузки, но в 75 профиль качать 1,7 можно это точно. первый раз слышу о размерности 205/75/15. |
|||
Коля, я здесь!
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 20.04.24 - 12:50 |