4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
 
> Cr-v стук в передней подвеске Ничего не понимаю
 Keblas
сообщение 31.05.05 - 10:10
Сообщение #21


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.187
Имя: Артём
Город: Москва
Машина: Honda CR-V II 2.0 EXE, Honda Jazz sport

Репутация: 17



Да......

Попробую сегодня еще раз все внимательно пересмотреть.
На тему верхних шариков: они в сборе с рычагом, просто так менять жалко, как бы всетаки убедится? При качании шарика монтировкой люфтов нет. При качании колеса во всех плоскостях люфтов и стуков нет.
При торможении стук не пропадает, да и колодки новые.
На счет сервиса - я в нескольких был, да и сам не совсем балбес на тему устройства и ремонта авто.



           
 Voleg
сообщение 31.05.05 - 11:46
Сообщение #22


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.371
Имя: Олег
Город: 97
Машина: нет

Репутация: 8



Piter, заполни профиль пож-ста,
что за машина .).gif



           
 Piter
сообщение 31.05.05 - 11:51
Сообщение #23


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Андрей
Город: Омск
Машина: Был CR-V`96, правый, RD-1, B20B, АКПП

Репутация: нет



Извиняйте, не заметил, когда слетел .).gif



           
 Deda
сообщение 31.05.05 - 14:07
Сообщение #24





Guests






Привет! У меня такая-ж песня начинается,перед работой есть хреновый участок дороги,километра два,и вот каждый день туда-сюда .).gif) Слышал тоже
про втулки и яйца,придется наверное поменять к лету,а то кирдык...



 
 Игорь из Норильс...
сообщение 31.05.05 - 18:44
Сообщение #25


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 367
Имя: Игорь
Город: Норильск
Машина: CR-V 99Г. мех. евр. + Stream 00г. яп.

Репутация: 3



Хочу присоединится к ""Клубу любителей поиска стука в подвеске СРВ "":D . Все то же, даже банально и скучно. У нас в городе есть вибростенд - вот хочу на него попасть - но все некогда (то у них очередь, то мастер запил). Может в ваших местах есть подобные штуки - на стенде можно в реале подвеску осмотреть.



           
 Keblas
сообщение 31.05.05 - 21:00
Сообщение #26


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.187
Имя: Артём
Город: Москва
Машина: Honda CR-V II 2.0 EXE, Honda Jazz sport

Репутация: 17



Со стендом идея хорошая. Если попадеш, напиши чего найдут, интересно.



           
 Игорь из Норильс...
сообщение 31.05.05 - 21:59
Сообщение #27


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 367
Имя: Игорь
Город: Норильск
Машина: CR-V 99Г. мех. евр. + Stream 00г. яп.

Репутация: 3



ОК! Буду держать в курсе.



           
 Vig
сообщение 31.05.05 - 23:07
Сообщение #28





Guests






У меня в передней стуки появляются с периодичностью раз в год :-/ - сначала втулки стабилизатора, потом оборвался внутренний сайлент нижнего рычага, недавно одновременно застучали оба линка стабилизатора и оборвался сайлент под вилку амортизатора. Во всех случаях симптомом был глухой стук на стиральной доске. С ремонтом я не заморачиваюсь, ставлю всё копечное JC, не забывая при этом надфильком поснимать облой , поменять хомуты на резинках, набить их ШРБ. Как результат - уже 40ткм нормально ходят. На очереди заварить штифт в телескопе рулевой колонки (по брусчатке ездить противно) и менять задние большие бабочки, хотя как-ни странно, они хоть и наполовину треснутые, а стуков нет.



 
 Игорь из Норильс...
сообщение 31.05.05 - 23:33
Сообщение #29


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 367
Имя: Игорь
Город: Норильск
Машина: CR-V 99Г. мех. евр. + Stream 00г. яп.

Репутация: 3



Цитата(Vig @ 01.06.05 - 00:07 )
. На очереди заварить штифт в телескопе рулевой колонки (по брусчатке ездить противно)

Поподробнее - плиз.



           
 Vig
сообщение 31.05.05 - 23:37
Сообщение #30





Guests






http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s...?showtopic=6815



 
 AlexCRV
сообщение 01.06.05 - 07:39
Сообщение #31





Guests






Вручную на яме люфты можно увидеть если они уже совсем большие.
Чтобы точно определить причины стуков необходим вибростенд и хороший спец. к нему. В нормальных сервисах такое оборудование и люди как правило есть. Я тоже по началу мучался со стуками, но попался один сервис, который на вибростенде сделал диагностику.
После лечения уже год - тишина.



 
 Voleg
сообщение 01.06.05 - 09:29
Сообщение #32


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.371
Имя: Олег
Город: 97
Машина: нет

Репутация: 8



Цитата(AlexCRV @ 01.06.05 - 07:39 )
Вручную на яме люфты можно увидеть если они уже совсем большие.
Чтобы точно определить причины стуков необходим вибростенд и хороший спец. к нему. В нормальных сервисах такое оборудование и люди как правило есть. Я тоже по началу мучался со стуками, но попался один сервис, который на вибростенде сделал диагностику.
После лечения уже год - тишина.

чего вылечил то?
напиши, пжста...



           
 Виталий
сообщение 01.06.05 - 09:40
Сообщение #33


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 65
Имя: Виталий
Город: Москва
Машина: CRV. 1995г.в., прав. руль, 130 л.с.

Репутация: нет



У меня так же был стук на кочках, но прослушивался очень звонко и с правой стороны, на вибростенде сразу приговорили правый наконечник рулевой тяги, приехал менять ее на сервис подешевле, там ее подергали и засомневались, что причина в ней, настояли на замене, когда ее сняли, она была убита, сейчас все тихо на кочках.



           
 Voleg
сообщение 01.06.05 - 12:26
Сообщение #34


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.371
Имя: Олег
Город: 97
Машина: нет

Репутация: 8



Цитата(Виталий @ 01.06.05 - 09:40 )
У меня так же был стук на кочках, но прослушивался очень звонко и с правой стороны, на вибростенде сразу приговорили правый наконечник рулевой тяги, приехал менять ее на сервис подешевле, там ее подергали и засомневались, что причина в ней, настояли на замене, когда ее сняли, она была убита, сейчас все тихо на кочках.

Виталий,
куда ездил на вибростенд?



           
 Виталий
сообщение 01.06.05 - 12:43
Сообщение #35


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 65
Имя: Виталий
Город: Москва
Машина: CRV. 1995г.в., прав. руль, 130 л.с.

Репутация: нет



Новый открывшийся недавно рядом со мной на Южнопортовой ул. сервис Яуза-Моторс, но у них была рекламная акция (скидка 500р) и мне диагностика на вибростенде плюс на Бошевском стенде диагностика тормозов, аммортизаторов, биения колес и увода машины в сторону обошлась в 580р. А наконечник рулевой и последующий сход-развал у них насчитали на 4000 р., поехал в Волну и там это сделал за 1500р.



           
 Keblas
сообщение 01.06.05 - 15:11
Сообщение #36


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.187
Имя: Артём
Город: Москва
Машина: Honda CR-V II 2.0 EXE, Honda Jazz sport

Репутация: 17



УРААААААА........!!!!! Нашел кажись!!!
Внутренний шарнир на рулевой тяге справа (крепеж тяги к рейке). На вывешенной машине его под резинкой практический не видно не слышно пока ему совсем хана не придет. Еле еле заметил. Правому хана а левый на подходе. Обидно что сход-развал только-только сделал.
Попутно обнаружил люфт в узле где рулевой вал в рейку входит, кто что думает на эту тему? Если руль туда-сюда дергать то ничего не стучит. На сколько этот люфт крименален и как с ним бороться?



           
 peress
сообщение 01.06.05 - 19:08
Сообщение #37


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Репутация: 55



Все просто.
Подвеска у црв спереди очень простая крепкая, к томуже если не выглядывать наверх из ямы то можно и попутать ЦРВ это или напрмер цивик. Диагностика элементарная. При возникновении стуков:
1. Шаровые отбрасываем сразу - даже если они будут "болтаться" вы их не услышите. Диагностируются просто - монтажкой на вывешенном автомобиле. Порваный пыльник - приводит вк быстрой смерти детали, вообще ходимость шаровых по разным оценкам составляет 180 - 200 с лишним тысч.
2. Вопреки распространенному мнению, рейка наименее уязвимая деталь передней подвески, ближний к рулю конец не стучит по причине наличия регулируемого прижима, дальний от руля имеет легкосменную недорогую латунную втулку с тефлоновым покрытием внутри. Рейка умирает как правило по причине незамеченных дефектов пыльников, возникает абразивный износ штока, который в свою очередь подъедает сальники и они начинают течь, но и даже несмотря на это такую рейку можно эксплуатировать, каждые например 5000 меняя сальники и подливая жидкость, ну а стучать она не будет, нечему там стучать. Тоже к редким случаям можно отнести крестовины рулевого кардана и люфт вертикального вала рейки, это все истории с пробегами за 200000.
3. Рулевые тяги - стук в них заметен при проезде глубоких ямок с острыми краями, выходят из строя редко, "руками" могут не диагностироваться, застучавшие родные хондовские после грамотной опрессовки ходят еще по 25-40 тысч.
4. Рулевые наконечники - достаточно лекго диагностируются руками, по симптомам нечто среднее между тягами и ярцами.
5. Ярца - практически невозможно определить состояние стойки стабилизатора и на машине и даже открутив его. Легко вычислить по характеру стука - ярца выдают себя при проезде по меликим неровнястям (стиральной доске), характер стука похож на то "как будто чтото открутилось там". Меняете ярца - поменяйте втулки стабилизатора.
6. Сайлентблоки передней подвески могут разве что только скрипеть.
7. Амортизаторы, даже засопливив ходят еще по 40-50 тысч, так что наличие потеков жидкости из амортизатора - не повод его менять.

Ну и немножко про зад:
1. Зад крепкий и тихий.
2. Бабочки пока не порвутся менять не надо, наличие трещин не влияет в общем и целом на работу подвески.
3. Сзади слабые пружины. Проседают, "уходит" развал, колеса стоят в раскоряку, появляется увеличиная нагрузка на бабочки, они в свою очередь трескаются. Зад становится жестче, т.к. амортизатор уходит из зоны "комфорта. Лечится элементарно - точатся проставки под пружины (под пружины!!! а не под амортизатор), 2- 3,5 см, в зависимости от состояния. Новые пружины ставить бесполезно, через полгода просядет.

И еще - качайте в колеса как и просят ипонцы 1,7 - 1,8. Разница с 2,0 огромная. Справедливо это конечно только для родного размера 205/70/15.






®
Коля, я здесь!
           
 Игорь из Норильс...
сообщение 01.06.05 - 21:50
Сообщение #38


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 367
Имя: Игорь
Город: Норильск
Машина: CR-V 99Г. мех. евр. + Stream 00г. яп.

Репутация: 3



Монументально!!! BABY.GIF Проставки под пружины - материал,ставить под низ или верх - поподробнее ,плиз! И еще - у меня колеса 205/75 - какое давление порекомендуете, я качаю как для стандартных.



           
 Keblas
сообщение 01.06.05 - 22:23
Сообщение #39


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.187
Имя: Артём
Город: Москва
Машина: Honda CR-V II 2.0 EXE, Honda Jazz sport

Репутация: 17



Кстати о проставках,
Писали много, но, может кто знает, в Москве готовые нигде не продаются??? Может есть какой нибуть самоделкин, который их выпуск наладил, или может кто-то их у кого-то заказывал???
Поделитесь информацией. :unsure:



           
 peress
сообщение 02.06.05 - 07:34
Сообщение #40


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

Репутация: 55



Цитата(Игорь из Норильска @ 01.06.05 - 21:50 )
Монументально!!! BABY.GIF Проставки под пружины - материал,ставить под низ или верх - поподробнее ,плиз! И еще - у меня колеса 205/75 - какое давление порекомендуете, я качаю как для стандартных.

проставки - алюминий, ставятся над пружиной, под верхнюю часть стакана.
Качать тут больше зависит от индекса нагрузки, но в 75 профиль качать 1,7 можно это точно.
первый раз слышу о размерности 205/75/15.






®
Коля, я здесь!
           
4 страниц V  < 1 2 3 4 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 20.04.24 - 12:50