Чистка дроссельной заслонки |
Чистка дроссельной заслонки |
yarick |
06.06.05 - 05:11
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.479 Имя: Ярослав Город: Каменск-Уральский Машина: Patrol Y61 Репутация: 37 |
Автор: Dimonty Тема: Снимаем и чистим корпус дроссельной заслонки... Авто: Honda Civic EK3 1,5 VTEC CVT Сложность работ: Если есть руки, то все просто, можно справится без гаража и за один час. Что потребуется: HiGear "Очиститель впускного тракта" или "КарбКлинер", Головка на 12 с трещеткой и удлинителем, отвертка крестовая, плоскогубцы, зубная щетка , перчатки резиновые и как не странно моющая жидкость типа фери, дося... Как и писалось раннее все просто: Снимаем воздухопровод (или как он там по научному, его я забрал с собой домой принимать горячий душ, в нем темпиратурный датчик), все шлангчики (правда выльется четверт стакана антифриза, горячего заразы), тросик акселератора, отсоединяем разьемы проводки от датчиков, откручиваетя 2 болта и две гайки на 12, аккуратно снимает корпус (немного отогнув топливный трубопровод). Чуть прикипевшие шланги снимал просто, сдвинув хомут брал их плоскогубцами, чуть прижимал разворачивал, дальше никакких проблем. И вот корпус дроссельной заслонки с самой заслонкой и тремя датчиками и прокладкой у вас в руках... Вся грязная такая в саже... Вид моторного отсека после демонтажа заслоники: Вид после помывки: Снимал только перепускной воздушный коапан, в обычном сотоянии (после промывки он выглядит так, мне почему то казалось, что он должен быть или закрыт или открыт полностью) Техника чистки: приволок все домой, снял перепускной воздушный клапан, кажется он так называется, (открутил и убрал в сторону МАР-сенсор) все остальное залил волшебной жидкостью, когда чуть откисло забрал все в ванную и отмыл в горячей воде одежной щеткой с фэри (она типа до блеска весь жир удаляет...). После все собрал, прикрутил к машинке и завел... Сначала расстроился (ну работала же она у меня, ну обороты плавали на ХХ) а тут прогревается в районе 1,5 тыс об. и гудит как пчела в бреющем полете (обороты летают на 300 об.). Прогрел до включения вентилятора радиатора, заглушил, снял положительную клему аккумулятора на секунд 5, прикрутил все обратно, и о счастье, стало все волшебно. На холостом ходу обороты снизились и не плавают... Собственно все. Обсуждение здесь |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
yarick |
22.08.06 - 05:51
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.479 Имя: Ярослав Город: Каменск-Уральский Машина: Patrol Y61 Репутация: 37 |
Автор: samp Как снять дроссельный узел Honda Orthia 1.Основные ключи. 2.Здесь показано что снять(открутить), чтобы вытащить резиновый патрубок от воздухофильтра до дроссельного узла. Два разъема (MAP и ДПДЗ), шланг от канистры улавливателя паров бензина, хомут трубки вентиляции картера, ослабить хомут патрубка воздухофильтра. Вытаскиваем резиновый патрубок. 3.Откручиваем планку крепления тоса газа. 4.Вынимаем бобышку троса газа из паза. 5.Отсоединяем два шланга от термоклапана. Выльется ~40мл ОЖ. 6.Откручиваем собственно дроссельный узел держащийся на двух болтах и двух гайках(показано схематично где расположены). обращаем внимание на прокладку, она бумажная, порвать трудно, но лучше быть аккуратней при отсоединении дроссельного узла. 7.Откручиваем термоклапан держащийся на трех болтах. Там три резиновых кольцеобразных уплотнителя. Дуем, льем, чистим. 8.Я откручивал MAP-датчик, что бы не залить его при чистке (хрен его знает, но я побоялся). 9.Теперь собственно самое интересное делаем с дроссельным узлом. Дуем, чистим, льем, царапать ничего не надо, ТОЛЬКО ОТТИРАЕМ! 10. Собираем в обратном порядке. Ну вот и все. Вроде ничего не забыл. Обсуждение здесь |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
yarick |
15.12.06 - 21:49
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.479 Имя: Ярослав Город: Каменск-Уральский Машина: Patrol Y61 Репутация: 37 |
Автор: Mucho Теперь по клапану IACV - вот он, в центре: Два болта на 12, снять пару шлангов (осторожно на горячем движке, берегись струи горячего антифриза!), отсоединяем разъем и клапан в руках: Унутри все черное, залил несколько раз карбклинером, поболтал - стало чище: Но засада была впереди. Позже я нашел аналогичный случай в конфе - после прочистки и установки клапана машина вообще стала глохнуть. Надо было покрутить винт ХХ, вместо этого я выпилил пятигранник и подкрутил сам IACV. Это помогло, но провал после холодного пуска остался, сегодня пойду по мануалу настраивать ХХ, а пятигранник пытаться установить на исходные позиции... |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Joe |
30.09.10 - 08:36
Сообщение
#4
|
|||
Заслуженный ветеран Группа: Модератор Сообщений: 5.970 Имя: Егор Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко :( Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль. Репутация: 63 |
п.с. ШЕСТИГРАННИК НА EACV НЕ КРУТИТЬ!
|
|||
За ночь вьюнок обвился
Вкруг бадьи моего колодца… У соседа воды возьму! 千代尼 |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 20.04.24 - 16:31 |