3 страниц V   1 2 3 >  
 
> Нижние шаровые Asva - мина... Новые нижние шаровые не отходили год...
 Будущий Космонав...
сообщение 16.05.06 - 13:23
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 496
Имя: Владислав
Город: Самара
Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E

Репутация: 6



И снова здравствуйте.
Рассказываю про беду приключившуюся со мной сегодня с утра.
По дороге на работу шел правым рядом километров 40-50 в час... на пути пологая, подчеркиваю пологая впадина на асфальте метра 3 длинной, прохожку ее... и на выходе ХЛОП!!! Правая сторона передка резко вниз... металлический скрежет по асфальту... я на тормоз... фику... машина метров 15 проскрежетала и встала.. выхожу... колесо вывернуло под 90 град... из под машины ATFка течет... думаю картер пробил... но слава Богу нет, не пробил... Вылетел привод и через отверстие жидкости и потекла... плюс порвало тормозной шланг и тормозуха потекла тоже...





Из за чего же? ответ - шаровая...
БЛИН. прошлым летом поставил новые шаровые ASVA. Купил через exist.ru. Ни каких, повторяю, ни каких симптомов, что она мертвая не было.. sad.gif не гремела машина... колеса не болтались... короче как снег на голову... wacko.gif

Привезли машину в сервис, посмотрели шаровую, мастера как один сказали ГУАНО!!! (ну это я перевел) СЫРОЕ ЖЕЛЕЗО!!! angry2.gif Левота а не шаровая... я думаю не шаровая подделка, а проста ASVA, говенного качества шаровые выпускает...
Вот она...












Не пинайте что такая галерея, но думаю интересно посмотреть на такую левоту... посмотрите как выработались поверхности, а с момента установки прошло 11 месяцев, из которых машина эксплуатировалась дай БОГ 8 месяцев... короче такие вот дела...
Из за такой вот маленькой гадости под названием шаровая опора фирмы ASVA я влетела на:
1. Собственно шаровые (поменял обе нижние, поставил nipparts. - 1516 руб. пара Оригинальных естестно сразу ни где не найдешь, но эти хотяб яповские)
2. Тормозной шланг, подошел цивиковский - 376 руб.
3. Привод правый. ( у моего внутренний шрус развалился) Посчеастливилось сразу в Самаре, найти разбор, а на нем Domani 98 года! Взял привод целиком. 2500 руб.
4. Жидкость для вариатора 2 литра 900 руб.
5. эвакуатор - 1200 руб.
6. на тачке прокатал 600 руб по разборкам магазинам.
7. за работу сервису 3150 руб.
8. Замял крыло немного.. если поеду делать еще тысячи 3-4ре...
итого - примерно 14000 рублей... mad.gif

Короче шаровые лучше ставить оригинал, ну или ЯПОНСКИЙ аналог... ИМХО...






®
... и куда же здесь сена то давать?..
           
 live
сообщение 16.05.06 - 14:48
Сообщение #2


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Репутация: 4



Офигеть, сочуствую...



           
 Krusader
сообщение 16.05.06 - 15:11
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 141
Имя: Василий
Город: Minas Tirith
Машина: Honda Accord CC7 2.0 F20Z1 АКПП 93

Репутация: нет



У товарища также было. Нижняя шаровая (тоже кстати правая) вылетела. До этого смотрели - не люфтит и т.п. Выезжал из ворот одной организации и проезжая малюсенькую ямку шаровая вынулась - хорошо не на ходу.






®
Laird of Glencairn, Gud' Daedloth
           
 SeregaNSK
сообщение 16.05.06 - 17:47
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 961
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Accord EuroR '04 (CL7, K20A, M/T)

Репутация: 7



ААА. А я собираюсь менять. С очувствую. А какие японские дубликаты ходят нормально - кто знает, поделитесь?






®
Accord EuroR, K20A, M/T
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord_euro_r/accord_euro_r_cl7/serega54
           
 }I{ulik
сообщение 17.05.06 - 04:37
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 102
Имя: Павел
Город: Новосибирск
Машина: Хонда Инспаер CB-5 G25A коробастый

Репутация: 2



Похоже что шаровая была "сухая". Пыльник целый был.






®
Хорошими делами прославиться нельзя!! (Шапокляк) :)
           
 Inspired
сообщение 17.05.06 - 04:57
Сообщение #6


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)

Репутация: 75



У друга на UA2 заскрипела верхняя правая после ~10 тысяч пробега, ладно что не выпала. Но на инспаеров других дублей нет.






®
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом,
Мы отважились на кастрацию,
Чтобы влиться в гарем Европы...
(с) Трофим
           
 Lexus_2000
сообщение 17.05.06 - 05:22
Сообщение #7


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.184
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Суба

Репутация: 27



Да уж, гуано, а не шаровая.






®
Товары из Японии. www.jpnbuy.ru, тел. (395-2) 628-007.
           
 live
сообщение 17.05.06 - 05:31
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 392
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Машина: Accord Inspire CB5 G20A 5MT

Репутация: 4



Это же ужас... У меня на ВАЗе никогда шаровые не выпадывали...
А тут такие тайваньские шаровые...
Самое печальное, что на Инспаеры действительно других дублей нет. :-( (верх)
Кстати, у меня зимой (морозы в -30 помогли) выпала нижняя шаровая. Тоже без стуков... Раз - и всё... Но то родная была, которая уже 15 лет отходила... Усталость металла. Но, ёмаё эта родная выглядела лучше, чем та, что на фотках у тредстартера :-(

ps: Кстати, вполне может быть, что тайваньцы просто на смазке сэкономили. Русские тоже так делают. Приходится снимать пыльник и самому набивать смазку.



           
 Serg22
сообщение 17.05.06 - 05:52
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 562
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Ascot 2.5S, Ascot CB3 F20A

Репутация: 3



А собственно, где там смазка-то ? Там же сухо, отсюда и выработка.
И второй вопрос... А пыльник точно был целый ? Такая сухость навевает на мысль что там все давно просто вымыло проточной водой из луж. При таких условиях любой оригинал не выдержит.



           
 talyan
сообщение 17.05.06 - 05:56
Сообщение #10


Не пьёт, не курит..
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

Репутация: 134



я бы при покупке всеже посмотрел за пыльник чо там и как, смазка мож и была но первая лужа ее превратила в гауно дальше больше






®
не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
           
 talyan
сообщение 17.05.06 - 05:57
Сообщение #11


Не пьёт, не курит..
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

Репутация: 134



и вообще судя по фотке она не просто выпала она выломала буртик за который держалась, качество металла хз какое






®
не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
           
 Serg22
сообщение 17.05.06 - 06:07
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 562
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Ascot 2.5S, Ascot CB3 F20A

Репутация: 3



talyan: Выломала часть бортика, когда шарик стал не шариком, зацепился и как консервным ножом вскрыл оболочку. На фотке видно, что шарик на пальце уже под углом стоит, значит на него нагрузка была в заклиненном положении и палец погнуло при очередной ямке.



           
 talyan
сообщение 17.05.06 - 06:12
Сообщение #13


Не пьёт, не курит..
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

Репутация: 134



Цитата(Serg22 @ 17.05.06 - 06:07 )
talyan: Выломала часть бортика, когда шарик стал не шариком, зацепился и как консервным ножом вскрыл оболочку. На фотке видно, что шарик на пальце уже под углом стоит, значит на него нагрузка была в заклиненном положении и палец погнуло при очередной ямке.

просто трение уже было слишком офигенным вот и выломало, нармальный металл мож и подержал бы еще чуток такие нагрузки






®
не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/
           
 }I{ulik
сообщение 17.05.06 - 06:16
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 102
Имя: Павел
Город: Новосибирск
Машина: Хонда Инспаер CB-5 G25A коробастый

Репутация: 2



Если бы была смазка, то с полнной уверенностью можно было сказать что металл гауно, а так палец выломал буртик вследстнии выработки, а выроботка от недостатка или отсутствия смазки. Сам на нижних шаровых 555 отьездил 70 тыс.. и они ещё могли ходить, но решил провестти ТО.






®
Хорошими делами прославиться нельзя!! (Шапокляк) :)
           
 Green
сообщение 17.05.06 - 06:17
Сообщение #15


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Репутация: 53



Цитата(Inspired @ 17.05.06 - 12:57 )
Но на инспаеров других дублей нет.

На CB5 и СЕ4 есть. и это ASVA :fie У Маркуса стоят shok.gif






®
Никогда не бойтесь делать то, что еще не умеете. Помните - ковчег построил любитель, профессионалы создали Титаник
           
 Inspired
сообщение 17.05.06 - 06:25
Сообщение #16


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)

Репутация: 75



Гринь, а какие другие дубли? Просто перерыв все каталоги по размерам нашли только асву sad.gif






®
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом,
Мы отважились на кастрацию,
Чтобы влиться в гарем Европы...
(с) Трофим
           
 Green
сообщение 17.05.06 - 06:29
Сообщение #17


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.675
Имя: Григорий
Город: Владивосток/Находка
Машина: старый ржавый битый Vigor

Репутация: 53



Цитата(Inspired @ 17.05.06 - 14:25 )
Гринь, а какие другие дубли? Просто перерыв все каталоги по размерам нашли только асву sad.gif

Блин, загнал. Я думал ты вообще, что типа дублей нет. От того вдвойне печальней BYE.GIF






®
Никогда не бойтесь делать то, что еще не умеете. Помните - ковчег построил любитель, профессионалы создали Титаник
           
 Serg22
сообщение 17.05.06 - 07:18
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 562
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Ascot 2.5S, Ascot CB3 F20A

Репутация: 3



Green: У Маркуса нижние шаровые - CTR, я себе временно поставил асву, т.к. денег небыло на капремонт. Сейчас заказываю полные комплекты салентов и шаровых оригинальных на нижный рычаг. А также рулевые тяги, наконечники оригинаьлные и купил рейку контрактную. Полный перебор перед летом делаю... То, что живое из используемого сейчас - пойдет на запаску, на всякий случай...



           
 Serg22
сообщение 17.05.06 - 07:23
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 562
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Машина: Ascot 2.5S, Ascot CB3 F20A

Репутация: 3



talyan: 99% что этот чуток уже просто кончился.



           
 Inspired
сообщение 17.05.06 - 07:28
Сообщение #20


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке :)

Репутация: 75



Вобще надо попытать на предмет наличия дублей на акуру ТЛ или американского вигора.






®
Унаследовав миф о нации,
Отымевшей полмира скопом,
Мы отважились на кастрацию,
Чтобы влиться в гарем Европы...
(с) Трофим
           
3 страниц V   1 2 3 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 19.04.24 - 03:23