17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
 
> Зимний запуск. Готовимся к зиме.
 AlexE
сообщение 13.09.06 - 01:55
Сообщение #81


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Александр
Город: Амурск
Машина: Honda Partner 4WD D16A LEV 1600

Репутация: нет



Цитата
QUOTE (samp @ 03.08.06 - 05:32 )
To Sier:
А "Длительная стоянка" в твоем понимании это сколько? 3 часа, 10 часов, 72 часа, 168 часа ?.....Приходишь утром (машина  заглушена накануне вечером) вставил ключ, зажигание, 3 сек wait, стартер, завелась, обороты 1300- 1500, падают до 1000, 3-5 сек и глохнет, зажигание, стартер, обороты 1200, прогревается и обороты ~750. ...... Так у тебя? Если да то тут обычная терапия помогает.


Пожалуй часов 5-6 достаточно, чтоб глюк проявился.
Симптомы точно такие, только обороты падают менее 500, движок колбасит.
Но если не выключать зажигание, то через 3-4 сек обороты возрастают до нормальных прогревочных. Мне жаль движок и я его выключаю - со второго раза заводится отлично.


У меня симптомы были вточности как у Sier
Победить удалось как-то легко в том числе благодаря инфе этой ветки (всем участникам спасибо).
До лечения заводил со второго тычка как Sier так-же жалел движок.
Начал читать - решил лечить.
1. Залил в бак промывку топливной системы инжекторных двигателей + заправил полный бак, все по инструкции на банке, и ездил пока весь бак не изъездил (всерьез опасался что поднимется вся "муть" из бака и все "засрет" но рискнул и обошлось).
2. Запасся новым топливны фильтром и баллончиком промывки карбюратора и на момент опустения бака одномоментно устроил чистку БДЗ (блока дроссельной заслонки) не снимая ни его самого и не снимая него датчиков и клапанов (MAP, клапан ХХ и др.) Просто напросто "пшикал" во все отверстия со стороны дроссельной заслонки, (в том числе и на шторку клапана ХХ), а также снимал трубки вакуума и топлива, в том числе и в регулятор давления - обратный клапан который то samp. Конечто кудато наверно и не нужно было shok.gif ,
Пшикал и ждал (2-3 мин), заводил и газовал, глушил и снова пшикал и так пока весь флакон не израсходовал и поменял топливный фильтр
3. Меняя топливный фильтр поразился цвету жижи которая из него потекла.
4. Переобучил ECU.
теперь все ОК! BABY.GIF



           
 ALEX1000
сообщение 13.09.06 - 06:12
Сообщение #82


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 571
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Wagon SIR, Н23А, СН-9 был. Outback 3.0

Репутация: 17



2AlexE
Зря не снимал дроссель.Лямбда после этого помирает



           
 Shaddy2003
сообщение 13.09.06 - 08:16
Сообщение #83


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 39
Имя: Сергей Александрович
Город: Красноярск
Машина: 93' Honda Domani MA5 Si B18B

Репутация: нет



AlexE спасибо за совет :)

Вот фотографии моей движки В18В

Сам двигатель:


Инжектор (вид сверху):

Как я предполагаю в блоке 1 и скрывается дроссельная заслонка, а в блоке 2 - клапан ХХ (??? Intake Air Valve ???).
Правильно я думаю или нет?
Если правильно то чтобы снять крышку др. заслонки (ДЗ) надо снять патрубок воздуховода и отцепить прочие шланги, снять крепление механизма поворота ДЗ (который с тросиком) и дальше по обстоятельствам. А клапан ХХ как вытаскивается не понял, детально рассмотреть неполучилось, там увидел один болт с внутреней огранкой, а что дальше неясно.
И где этот клапан PCV или как его там???

P.S. samp ты движку постоянно моешь??? У меня под капотом такой лоск был только когда машину покупал :) у тебя прямо на движке можно хирургические операции проводить...






®
Мужик должен работать, пить и материться...
           
 samp
сообщение 13.09.06 - 09:36
Сообщение #84


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 101
Имя: Александр
Город: Ангарск
Машина: Orthia, B20B, 1999/8, комплектация M

Репутация: 11



To Shaddy2003:

1. Что имеем по первой картинке.

1-бензофильтр
2-привод дроссельной заслонки
3-тросик не понял чего, может круиз контроля?
4-обратный клапан топлива

Под номером 2 снимать не надо, достаточно отцепить тросики.

2. Что имеем по второй картинке.

1-дроссельный узел
2-IAC
3-MAP
4-ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)
5-планка и тросик газа
синеньким-трубка к датчику MAP

Планку троса газа откручиваем от дроссельного узла, а конец троса вынимаем из привода дроссельной заслонки.

3. Отцепляем все от дроссельного узла и откручиваем 2 болта и 2 гайки. Узел в руках. Чистим, дуем, брызгаем, оттираем. Корябать и царапать строго воспрещается.

4. IAC - вот что обвел это все и надо открутить. Держится на 2-ух болтах на 12.

Вроде все.

P.S. Ну и под капотом прибраться бы надо... :) Я примерно раз в 3 недели беру кисточки, тряпочку и на сухую сметаю всю шелуху. Уходит примерно минут 15 с курением.






®
Удачи.
           
 Shaddy2003
сообщение 13.09.06 - 12:41
Сообщение #85


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 39
Имя: Сергей Александрович
Город: Красноярск
Машина: 93' Honda Domani MA5 Si B18B

Репутация: нет



Цитата
P.S. Ну и под капотом прибраться бы надо...  Я примерно раз в 3 недели беру кисточки, тряпочку и на сухую сметаю всю шелуху. Уходит примерно минут 15 с курением.

Александр это наверное шутка... :)
Или на фотографии не понятно. То что у меня под капотом кисточной уже не сметешь. :) Движку точно уже ничем кроме химии не отмыть, она вся в масле.
Из первой картинки ты немного обшибся, фотка просто неудачная, позиция (3) - это не тросик чего-то там а именно тросик акселя, он и врашает привод ДЗ (2)
А из второй фотки позиция (5) к педали газа точно отношения не имеет. так что ее трогать не буду.
За помощь спасибо, партия вас не забудет. Буду разбираться.






®
Мужик должен работать, пить и материться...
           
 Zahar
сообщение 13.09.06 - 13:48
Сообщение #86


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 341
Имя: Иван
Город: Новосибирск
Машина: Honda Orthia'96 В20В EL2 FF

Репутация: нет



Цитата(Shaddy2003 @ 13.09.06 - 15:41 )
А из второй фотки позиция (5) к педали газа точно отношения не имеет. так что ее трогать не буду.

5 это тросик на коробку!(с педалью газа он связан, т.к. он проиводится в движение нажатием педали)
А чтобы снять Узел, тебе нужно будет отсоединить оба троса(лучше не трогать его регулировку, потом замучаешься выставлять)



           
 Amigo114
сообщение 13.09.06 - 14:43
Сообщение #87


Ветеран форума I-й степени
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Репутация: 24



Цитата(Arest @ 23.08.06 - 02:26 )
Цитата(SergeiConcerto @ 22.08.06 - 13:29 )
Цитата
тут же выкрутил свечи, и покрутил двигатель, он успешно выкинул всю враждебную жижу и грязь через свечные колодцы

вообще-то нельзя так делать, потому как катушку может пробить без свечи. тебе повезло, но есть примеры не такие удачные. если было так жалко свечей, просто выкрутил бы их и почистил (кстати на лямбду тоже грязь попала и в катализатор тоже)

просто в некоторые цилиндры прилично ХАЙГИРА стечь успело, крутить пробовал и на интегре таким образом, видимо мне везет... crazy.gif
на счет лябды и катализатора - естественно попала, но думаю последующая практически непрерывная езда продолжительностью 1500 км должна была выжечь все что туда попало...

Да делать так можно, при условии, что вывернутая свеча, в колпаке, плотно прислонена к массе (к клапанной крышке, например) так что лучше делать с помощником, а то и впрямь "мозг" убьёшь






®
всё что нас не убивает, делает нас сильнее
           
 AlexE
сообщение 14.09.06 - 03:35
Сообщение #88


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Александр
Город: Амурск
Машина: Honda Partner 4WD D16A LEV 1600

Репутация: нет



To Alex1000
Цитата
Лямбда после этого помирает

Точно помирает? Вообще-то конечно грязь и окислитель на лямбду...нехорошо.
Но "Сheck" помалкивает, ХХ уверенный и устойчивый, динамика не изменилась, расход - поезжу посмотрю.
по лямбдам отдельные ветки, но мужики, у кого после чистки Cleaner"ом лямда резко помирала -отзовись.
ведь эти баллончики выпускает давно и лябды ставят давно в т.ч. на карбюраторных движках. Производитель какбы гарантирует.
Где-то читал что срок жизни лябды на этилированном бензине 50-80ткм. (у меня 150ткм) может пациент давно мертв (у меня кстати LEV - 2 лямбды).



           
 Arest
сообщение 14.09.06 - 04:32
Сообщение #89


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 198
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CRV&quot;98

Репутация: 8



Цитата(Shaddy2003 @ 13.09.06 - 12:41 )
Цитата

P.S. Ну и под капотом прибраться бы надо...  Я примерно раз в 3 недели беру кисточки, тряпочку и на сухую сметаю всю шелуху. Уходит примерно минут 15 с курением.

Александр это наверное шутка... :)
Или на фотографии не понятно. То что у меня под капотом кисточной уже не сметешь. :) Движку точно уже ничем кроме химии не отмыть, она вся в масле.
Из первой картинки ты немного обшибся, фотка просто неудачная, позиция (3) - это не тросик чего-то там а именно тросик акселя, он и врашает привод ДЗ (2)
А из второй фотки позиция (5) к педали газа точно отношения не имеет. так что ее трогать не буду.
За помощь спасибо, партия вас не забудет. Буду разбираться.

Фэйри, губка, старая зубная щетка и ведро воды и будет тебе счастье



           
 Arest
сообщение 14.09.06 - 04:38
Сообщение #90


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 198
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CRV&quot;98

Репутация: 8



синей стрелкой показал шланг который идет к PCV сам клапан стоит на клапанной крышке



           
 Arest
сообщение 14.09.06 - 04:40
Сообщение #91


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 198
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CRV&quot;98

Репутация: 8



Цитата(ALEX1000 @ 13.09.06 - 06:12 )
2AlexE
Зря не снимал дроссель.Лямбда после этого помирает

ИМХО: лямбде ничего небудет, вот то что хреново очистил и через некоторое время будут праблы - 100%



           
 Shaddy2003
сообщение 14.09.06 - 05:22
Сообщение #92


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 39
Имя: Сергей Александрович
Город: Красноярск
Машина: 93' Honda Domani MA5 Si B18B

Репутация: нет



А назначение этого клапана PCV ктонибудь знает???






®
Мужик должен работать, пить и материться...
           
 ALEX1000
сообщение 14.09.06 - 06:51
Сообщение #93


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 571
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Wagon SIR, Н23А, СН-9 был. Outback 3.0

Репутация: 17



Цитата(Arest @ 14.09.06 - 05:40 )
Цитата(ALEX1000 @ 13.09.06 - 06:12 )
2AlexE
Зря не снимал дроссель.Лямбда после этого помирает

ИМХО: лямбде ничего небудет, вот то что хреново очистил и через некоторое время будут праблы - 100%

У Librus`а лямбда померла после этого...



           
 AlexE
сообщение 14.09.06 - 06:59
Сообщение #94


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Александр
Город: Амурск
Машина: Honda Partner 4WD D16A LEV 1600

Репутация: нет



То Shaddy2003
Цитата
А назначение этого клапана PCV ктонибудь знает???

My Webpage



           
 Voles
сообщение 14.09.06 - 09:33
Сообщение #95


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 48
Имя: Владимир
Город: Владивосток
Машина: Civic UA-EU3 D17A vtec 2003 2WD

Репутация: нет



Цитата(MrDims @ 10.09.06 - 10:11 )
почистить нормально, со снятием и разборкой
а так только грязь в каналы затолкал

Снял блок дроссельной заслонки (ДЗ), IAC. Сажи было много. Всё прочистил. Установил.
Результат:
на холодную легко завелась с первого раза (было со второго). После того как прогрелась обороты вновь стали плавать, правда интервал прыжков уменьшился процентов на 40 (от 900 до 1500).
Если закрыть пальцем отверстие на впуске, что перед ДЗ - обороты перестают плавать. Если пережать шланг к МАР, то при падении оборотов глохнет.
Видимо я своей чисткой всё же что то испортил sad.gif .
Что можно сделать?

ЗЫ: В заглушенном состоянии дроссельная заслонка плотно закрывает впуск или есть небольшая щелочка?



           
 Librus
сообщение 14.09.06 - 10:02
Сообщение #96


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 365
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: BMW 528iA E39'99

Репутация: 5



Цитата(ALEX1000 @ 14.09.06 - 07:51 )
Цитата(Arest @ 14.09.06 - 05:40 )
Цитата(ALEX1000 @ 13.09.06 - 06:12 )
2AlexE
Зря не снимал дроссель.Лямбда после этого помирает

ИМХО: лямбде ничего небудет, вот то что хреново очистил и через некоторое время будут праблы - 100%

У Librus`а лямбда померла после этого...

Умирает она не 100%, но риск тем не менее есть. У меня померла, у знакомого тоже и еще форумчанини на вл ру отписывался о гибели лямбжы после такой чистки без снятия.

Чистил очистителем для инжекторов - не спасло, а ядовитый карбклинер дело свое сделает с большей надежностью - вероятность убиения лямбды тока возрастает






®
Feci, guod potui, faciant meliora potentes
           
 Shaddy2003
сообщение 14.09.06 - 11:34
Сообщение #97


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 39
Имя: Сергей Александрович
Город: Красноярск
Машина: 93' Honda Domani MA5 Si B18B

Репутация: нет



AlexE - РЕСПЕКТ !!!
Человек не пишет "поиск-рулил" и не посылает в другие ветки, а просто помогает не требуя ничего взамен.
Кстати, ссылочка полезная, я на нее уже ходил давненько и забыл про нее, а зря, советую всем почитать...

AlexE:
там написана интересная вешь что когда клапан PCV забит, то картерные газы прорываются назад во впуск, что приводит к закоксовке дроссельной заслонки и накапливании масла !!!на воздушном фильтре!!!. т.е. чистить ДЗ и клапан ХХ нужно после чистки PVC.

samp:
помнишь вы "лечили" ЦРВ? ты написал к чему приводят экономия на масле и фильтрах, оказывается все может быть проще...

Я пару недель назат продувал воздухан и увидел на нем с внутренней стороны черное маслянистое пятно. мысль о том что это масло появилась у меня сразу, и сразу отпала, т.к. логически рассуждая пришел к выводу что масло через впуск выйти ну никак не может (причем форсунки тоже были в масле когда их чистил). Причина теперь ясна. Сегодня же попробую этот PCV помыть.

Цитата(Librus @ 14.09.06 - 10:02)
Умирает она не 100%, но риск тем не менее есть. У меня померла, у знакомого тоже и еще форумчанини на вл ру отписывался о гибели лямбжы после такой чистки без снятия.

Чистил очистителем для инжекторов - не спасло, а ядовитый карбклинер дело свое сделает с большей надежностью - вероятность убиения лямбды тока возрастает

может я что просмотрел, что подразумевается под "чистрой ДЗ без снятия"






®
Мужик должен работать, пить и материться...
           
 Arest
сообщение 17.09.06 - 12:01
Сообщение #98


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 198
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: CRV&quot;98

Репутация: 8



2 Samp
Установил я наконец сопротивление в обход датчиков температуры (сделал как и хотел раньше - через тумблер) поставил 2 резистора на 4,7 КОм, эффект прикольный получился. При положении тумблера "на родные датчики" - все как и раньше, а вот если завести при положении"на резисторах" - то когда машина холодная - прогревочные обороты больше чем обычно (около1700) а когда машина горячая - вообще тяжело заводится, но думаю при минусовой температуре будет то что надо, т.к при плюсовой на резисторах оч богатая смесь получается, а при минусе - наоборот слегка обедненная для данных климатических условий...



           
 Chen
сообщение 18.09.06 - 04:42
Сообщение #99


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.558
Имя: Чен
Город: Сибирь
Машина: Honda Accord CE7, Nissan Leaf.

Репутация: 145



А может кто нить отважится поставить себе даталоггинг и потом поэкспериментировать с сопротивление датчиков?






®
info@usolpharm.ru
opt@usolpharm.ru
           
 Shaddy2003
сообщение 19.09.06 - 04:10
Сообщение #100


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 39
Имя: Сергей Александрович
Город: Красноярск
Машина: 93' Honda Domani MA5 Si B18B

Репутация: нет



В субботу пытался вытащить PCV-клапан, 3 часа убил на это дело а он с места не стронулся зараза.

samp:
У тебя на В20В этот клапан находится на клапанной крышке??? у меня - перед форсунками во впускном, и топливная магистраль как раз его закрывает, доступа минимум, как его вытащить не снимая топ.магистраль и форсунок не знаю. может сталкивался с такой ситуацией???






®
Мужик должен работать, пить и материться...
           
17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 20.04.24 - 15:49