2 страниц V   1 2 >  
 
> 6661 Своп 15 на 15 втек автомат на меху
 scr grey
сообщение 21.08.06 - 09:49
Сообщение #1


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.555
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: five

Репутация: 21



За окном шел снег и рота красноармейцев. Настали холода, пора менять масло. Масло в машине болталось родное японское... фигня, в Кронштадте масло и фильтр и там же мне его меняют. Заводим двигатель, горит лампочка давления масла. СервисМен сказал «Х..я так у меня почти на всех Хондах, ща пройдет» поднимает, отвинчивает немного фильтр, снова завинчивает. Опускает. Лампочка гаснет. Ехай говорит. Все будет теперь Ок.
На Октябрьском мосту вспыхивает лампочка, давления масла, если кто не понял. Машина разворачивается, и едет в ближайший сервис, а именно Хонда-клуб. И вот когда до него остались почти считанные метры он С»@а застучал. Из ворот Хонда-клуба, вышел отважный чел со стетоскопом. Не доходя до машины (а заглушить ее ума у меня не хватило) Он молвил «Пиз@@ц приехали. 2,3 цилиндры, глуши махом». Вариантов было два, контрактный двигатель и ремонт. После долгих раздумий был выбран ремонт. Зря оказывается, но совковая психология взяла верх. В итоге, забиты масляные форсунки, провернуло вкладыши, на коленвале задиры, поршневая ф топку. Заказали поршни, отшлифовали вал. Поршни кстати пришли не те. Там 3-й размер поршней, а у меня был средний. В итоге после 2 месяцев ремонта и много-много денег машина поехала. Но как! Это же не Хонда! Куда делась резвость, и откуда взялся звук дизеля?!?!? Регулировка клапанов ни к чему не привела. Дизель он и есть дизель по звуку :-(.
Потом были долгие годы накопления денежков на новый мотор, пока не наступил июль 2006 года. Через уважаемых людей GSM & Vonda, покупается двигатель от 4 поколения Цивика и механическая коробка (с навесным, в чем и ценность) и загоняется все это безобразие в сервис с непонятным именем и условием ищешь запчасти сам, не находишь отвозим на стоянку пока не найдешь. Стоянка за твой счет. Комп с новой прошивкой работа Котея. В итоге месяц работ и двигатели поменяли местами, как и коробки. Всякие мелкие весчи, которые разыскивались в процессе, типа поиска подходящих штанов, подушки не стоит даже вспоминать. А вот и трамблер. Билять это попадалово! В городе навалом разных, но втыковый на 2 фишки под 2 и 7 контактов…. Искал долго и упорно, и в итоге было найдено 3 таких трамблера. Один из них оказался обычный карбовый с одной фишкой, до второго надо было ехать дальше, чем до третьего, чему я несказанно рад. В итоге в мега сервисе сказали, что проблемы с электрикой и надо эту проблемку как - то решать, желательно без них. Не вопрос. Мы в такие шагали дали...
Хомяк - фанатик впаривший мне трамблер (который он назвал диззи ) за три дня на коленке, не только подключил проклятый трамблер оригинальным способом, но и завел мой драндулет. Более того, я даже пополнил свой словарный запас новыми словами.
Осталось немного и она поедет.

Основные сложности:
1. Железо.
Мотор не вставал, его опустили немного ниже. Педаль переварили немного. Не был, затянут болт коленвала!!! Пролетевшая метка ГРМ всего лишь на зуб, но мимо ведь! Сцепа мягкая и пустая. Схватывает только в конце.
2. Электрика. Старая коса не положена на штатные места. Много чего ессно не прикручено. Скручивается - сращивается коса (в первый раз видел, как это происходит, для меня это как магия).

Весь бюджет:
- мотор (доставка + справка счет). Еще раз огромное спасибо Григорию - GSM 16 тыр.
- коробка с навесным, (доставка, про@@@н шток цилиндра сцепления) пасибо Вонда. 15тыр
- штаны, подушка и прочий мелкий хлам, взято с разборок 1 тыр.
- трамблер (немного не презентабельный вид, но нам нах и пох) провода и прочая фигня типа масла и фильтра наверно еще 1тыр (в т.ч. еда).
- комп + прошивка 5800

Работа:
- сервис по железу 9350 из них 1350 расходники.
- электрика (не скажу коммерческий секрет в личку).

Итого: 16+15+1+1+9,3+5,8 = 48,1 и это не финал. Думая уложиться в 50.

Подытожу. У кого руки растут оттуда же, откуда у меня, не делайте своп, спросите у тех кто знает, а лучше у тех кто сделал все сам и не раз! Если бы не Хомяк (респектище ему громадный), то все было бы выкинуто на разборку вместе с кузовом. Либо восстановлено прежняя конструкция и продана за копейки (150-170). Т.к. подключить комп и положить косу, лично для меня куда более сложно, чем воткнуть двигатель. Скорей все из-за того, что я немного механик (хоть и экономист) и мне пару болтов прикрутить реальнее, чем два контакта накинуть.
ЗЫ: зато я уже знаю, где находится MAP - сенсор, и нах он нужен.


подключаем новый комп


он хоть и ужасный зато надежный


Чисто конретный пацаны даже на болтих крышки экономят, нас не разведешь


Куски из окна это часть косы на комп.


Ездить нужно только так




Вот так опустили поколение машины


ranting2.gif один зуб


Что там у нас со свечьми


Какая то затычка на корпусе. Ненужная деталь


Сюдаже и запихали косу




Чиста тохнологическое решение


Вот из-за этого боченка ввсе и заморачивалось


Собственно фото может будут еще. Не совсем все до окнца закончено , но она едет. Пока не Едет а едет. Осталось давление топлива и мелочи типа штанов которые надо прикрутить нормально. Все вопросы на которые не смогу ответить к Хомяку. Он типа мой духовный учитель.






®
А у нас с вами в России есть еще такая старинная русская забава - поиск национальной идеи. Это что-то вроде поиска смысла жизни. Занятие в целом небесполезное и небезынтересное. Этим можно заниматься всегда и - бесконечно. Не будем сегодня открывать дискуссию по этим вопросам.
(с) В. Путин. Послание ФС РФ. апрель 2007 год.
           
 Бурaтино в ночи
сообщение 21.08.06 - 09:58
Сообщение #2


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.864
Имя: Алексей
Город: yarsk
Машина: Honda Orthia 4WD MT 01

Репутация: 39



Респект Игорь! .. ну ябы не взялся за такое ...

я так понимаю это не конечный этап тюнинга.. ? :)






®
---------------------------------------------------
матасыклиздам суда -----> http://motolive.ru
---------------------------------------------------
           
 SOHC
сообщение 21.08.06 - 10:37
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 501
Имя: Саша
Город: Красноярск
Машина: Хонда Цивик

Репутация: 3



Бюджет, серьезный. Стоит задуматься. Надо не бояться, а самому делать и все искать, более-менее соображать в том что собираешься делать, мануал изучить. Не зная что такое мап-сенсор, наверное, лучше вообще не начинать. Вообще, молодец что довел дело до логического завершения. Как впечатления?






®
Д15Б ВТЭГ компрессор
0-402м 14,209 сек (рез-т не с ТР, на ТР 13,805)
           
 Nitro
сообщение 21.08.06 - 11:15
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 851
Имя: Антон
Город: Москва
Машина: Honda Civic Type R EP3

Репутация: 7



я ток не понял какой двиг на какой менялся и откуда стока гемороя






®
запчасти Хонда и Акура www.jdmshop.ru
           
 scr grey
сообщение 21.08.06 - 11:32
Сообщение #5


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.555
Имя: Игорь
Город: Красноярск
Машина: five

Репутация: 21



Гемороя нет вообще. Менялся Д15Б 105 сил на 130 сил, ВТЕК. Из бюджета вылез на 10.






®
А у нас с вами в России есть еще такая старинная русская забава - поиск национальной идеи. Это что-то вроде поиска смысла жизни. Занятие в целом небесполезное и небезынтересное. Этим можно заниматься всегда и - бесконечно. Не будем сегодня открывать дискуссию по этим вопросам.
(с) В. Путин. Послание ФС РФ. апрель 2007 год.
           
 Shoorf
сообщение 21.08.06 - 11:33
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 727
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97 Mi D15b 3VTEC МТ

Репутация: 3



я вот тоже собрался из Ферио Ми делать Ферио Ви.
и че-то напуган таким количеством гимора ?






®
Продам, фары ЕК3, стойки передние EG EK, остатки D15B, стартер вариатора, фонарь задний на ЕК3 седан, и еще всякая мелочевка.

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=104120
           
 Shoorf
сообщение 21.08.06 - 11:36
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 727
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: Civic Ferio 97 Mi D15b 3VTEC МТ

Репутация: 3



Там нужно всего 3 провода управления ВТЕК`ом или я что-то думаю не то ?
Тут целую косу новую сплели.






®
Продам, фары ЕК3, стойки передние EG EK, остатки D15B, стартер вариатора, фонарь задний на ЕК3 седан, и еще всякая мелочевка.

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=104120
           
 Настоящий Хомяк
сообщение 21.08.06 - 11:50
Сообщение #8





Guests






Ну если есть извратный ОБД2 комп со втыком тогда конечно, а так все это ОБД1, + новый диззи ОБД1 с доп проводами.



 
 Kotey.M
сообщение 21.08.06 - 11:58
Сообщение #9


Ветеран форума II-й степени
***

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Репутация: 47



Молодец, Игорь, я рад что всё заработало.

2 Хомяк.
Респект тебе за работу с проводкой, не каждый это осилит. Молодец.

Единственное - ты обещал отзвониться вчера, но так и не сделал этого.
Извини конечно, но неуважительно выглядит: разобрал мой мозг, проверил меня, ничего крамольного не нашёл, позвонил мне, заставил усомниться в проделанной мной работе и когда решил свою проблему, которая была уж никак не в мозге, даже не сообщил об этом.

Ещё вопрос тебе. Почему все, когда что-то свапают с заменой мозгов, при неудачном результате подозревают всегда не самих себя, а мозги?

Все мозги, которые я отправляю в другой город я всегда проверяю перед отправкой.






®
Краткость - с.т.
           
 Chen
сообщение 22.08.06 - 03:37
Сообщение #10


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.558
Имя: Чен
Город: Сибирь
Машина: Honda Accord CE7, Nissan Leaf.

Репутация: 145



Котей раздражиллсо wink.gif






®
info@usolpharm.ru
opt@usolpharm.ru
           
 Настоящий Хомяк
сообщение 22.08.06 - 03:45
Сообщение #11





Guests






Цитата(Kotey.M @ 21.08.06 - 11:58 )
Молодец, Игорь, я рад что всё заработало.

2 Хомяк.
Респект тебе за работу с проводкой, не каждый это осилит. Молодец.

Единственное - ты обещал отзвониться вчера, но так и не сделал этого.
Извини конечно, но неуважительно выглядит: разобрал мой мозг, проверил меня, ничего крамольного не нашёл, позвонил мне, заставил усомниться в проделанной мной работе и когда решил свою проблему, которая была уж никак не в мозге, даже не сообщил об этом.

Ещё вопрос тебе. Почему все, когда что-то свапают с заменой мозгов, при неудачном результате подозревают всегда не самих себя, а мозги?

Все мозги, которые я отправляю в другой город я всегда проверяю перед отправкой.

Потому как поехало оно на стоке, при работе с заливки зажигание слишком позднее, отстроить диззи пока не удается, все равно есть хлопки в выхлоп.
При работе с заливки и выкручивании мотора подряд три раза с резким сбросом газа вылетают ошибки 3 и 21. Не позвонили потому что было уже поздно по нашему 11, да и просто ranting2.gifись уже.

Продолжение отчеда:

Проблема неездючести была у нас, форсунки на новом моторе безбожно загажены - заливали, заменили на новые, правда они меньшей производительности - седня попробуем сменить фпр, а то свечи белые.



 
 Levka
сообщение 22.08.06 - 12:16
Сообщение #12


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Leo
Город: Moskva
Машина: Civic VI. 75hp :( ждем лета

Репутация: нет



Цитата(scr grey @ 21.08.06 - 11:32 )
Гемороя нет вообще. Менялся Д15Б 105 сил на 130 сил, ВТЕК. Из бюджета вылез на 10.

Я чего то не понимаю?
D15B это ведь 130 сил, али нет?
Это ведь японский vti полуторалитровый






®
Life Starts After 6000 RPM, Honda
           
 Настоящий Хомяк
сообщение 22.08.06 - 12:22
Сообщение #13





Guests






Д15 многа, фсяких и разных.

И опять про форсунки, оказалось что в том сервисе где фтыкали мотор не подошли фишки на форсунки, поэтому форсунки переставили со старого - делов то, а мы ибли голову себе и людям три дня.



 
 Levka
сообщение 22.08.06 - 13:51
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Leo
Город: Moskva
Машина: Civic VI. 75hp :( ждем лета

Репутация: нет



Д15Б вроде есть один
всё остальное это Д2 Д7 Z..






®
Life Starts After 6000 RPM, Honda
           
 Gek
сообщение 22.08.06 - 14:12
Сообщение #15


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Репутация: 38



Цитата(Levka @ 22.08.06 - 13:51 )
Д15Б вроде есть один

"Японских" D15B - много! Около десятка модификаций, от 90 до 130 сил.



           
 Levka
сообщение 22.08.06 - 14:14
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Leo
Город: Moskva
Машина: Civic VI. 75hp :( ждем лета

Репутация: нет



Какие есть кроме 90 и 130?
115?






®
Life Starts After 6000 RPM, Honda
           
 Gek
сообщение 22.08.06 - 14:39
Сообщение #17


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Репутация: 38



Цитата(Levka @ 22.08.06 - 14:14 )
Какие есть кроме 90 и 130?
115?

Ну например, что навскидку помню:
D15B carb 91 лс
D15B dualcarb 100 лс
D15B VTEC-E 94 лс
D15B VTEC 130 лс
D15B 3-stage VTEC 130 лс
D15B LEV 105 лс
D15B VTEC E-LEV 115 лс
...



           
 Levka
сообщение 22.08.06 - 20:30
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 63
Имя: Leo
Город: Moskva
Машина: Civic VI. 75hp :( ждем лета

Репутация: нет



вау..
а есть какой ресурс
номера двиг + мощность и момент?






®
Life Starts After 6000 RPM, Honda
           
 Chen
сообщение 23.08.06 - 02:04
Сообщение #19


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.558
Имя: Чен
Город: Сибирь
Машина: Honda Accord CE7, Nissan Leaf.

Репутация: 145



D14 Series Engines (1.4 Litre)

D14A1

* Found in:
o 1987-1991 Honda Civic GL (European Market)
+ Displacement : 1396 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 79 mm
+ Compression : 9.3:1
+ Power,Torque : 90 ps (89 hp) @ 6300rpm, 112Nm @ 4500rpm
+ Valvetrain : SOHC, 4 valves per cylinder
+ Fuel Control : Dual Carburettor


D15 Series Engines (1.5 Liters)

D15A2

* Found in:
o 1984-1987 Honda CRX HF
+ Displacement : 1488 cm3
+ Bore and Stroke : 74 mm X 86.5 mm
+ Compression : 9.6:1
+ Power : 58 hp @ 4500 rpm & 80 ft·lbf @ 2500 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : carbureted



D15A3

* Found in:
o 1985-1987 Honda CRX Si
+ Displacement : 1488 cm3
+ Bore and Stroke : 74 mm X 86.5 mm
+ Compression : 8.7:1
+ Power : 91 hp @ 5500 rpm & 93 ft·lbf @ 4500 rpm
+ Valvetrain : SOHC, 3 valves/cylinder
+ Fuel Control : Fuel Injected, Multi-point PGM-FI



D15B

* VTEC
* Found in:
o 1991-1999 Honda Civic VTi EG4
+ Displacement : 1493 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 84.5 mm
+ Compression : 9.6:1
+ Power : 130 hp @ 6800 rpm & 102 ft·lbf @ 5200 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC
+ Fuel Control : OBD-1 MPFI

* 3-stage VTEC
* Found in:
o 1991-1999 Honda Civic VTi EG4
+ Displacement : 1493 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 84.5 mm
+ Compression : 9.6:1
+ Power : 130 hp @ 6800 rpm & 102 ft·lbf @ 5200 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI



D15B1

(essentially a D15B2 engine with a mild camshaft)

* Found in:
o 1988-1991 Honda Civic STD hatchback si
+ Displacement : 1493 cm3
+ Bore and stroke : 75 mm X 84.5 mm
+ Compression : 9.2:1
+ Power : 70 hp @ 5500 rpm & 83 ft·lbf @ 3000 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-O DPFI



D15B2

* Found in:
o 1988-1991 Honda Civic DX/LX, CRX DX, Civic Wagon DX/Wagovan
+ Displacement : 1493 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 84.5 mm
+ Compression : 9.2:1
+ Power : 92 hp @ 6000 rpm & 89 ft·lbf @ 4500 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-0 DPFI



D15B6

* Found in:
o 1988-1991 Honda Civic HF, CRX HF
+ Displacement : 1493 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 84.5 mm
+ Compression : 9.1:1
+ Power : 62 hp(88-89) 70 hp(90-91)@ 4500 & 83 ft·lbf @ 3000 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-0 MPFI


D15B7

* Found in:
o 1992-1995 Honda Civic DX/LX
+ Displacement : 1493 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 84.5 mm
+ Compression : 9.2:1
+ Power : 102 hp @ 5900 rpm & 98 ft·lbf @ 5000 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-1 MPFI



D15B8

* Found in:
o 1992-1995 Honda Civic CX
+ Displacement : 1493 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 84.5 mm
+ Compression : 9.1:1
+ Power : 70 hp @ 4500 rpm & 83 ft·lbf @ 3000 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-1 MPFI



D15Z1

* VTEC-E
* Found in:
o 1992-1995 Honda Civic VX
+ Displacement : 1493 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 84.5 mm
+ Compression : 9.3:1
+ Power : 92 hp @ 5500 rpm & 97 ft·lbf @ 4500 rpm
+ VTEC Switchover : 2500 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC-E
+ Fuel Control : OBD-1 MPFI



D16 Series Engines (1.6 Liters)


D16A1

* Found in:
o 1986-87 Acura Integra
+ Displacement : 1590 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.3:1
+ Power : 113 hp @ 6250 rpm & 99 ft·lbf @ 5500 rpm
+ Valvetrain : DOHC
+ Fuel Control : OBD-0 MPFI



D16A3

* Found in:
o 1988-89 Acura Integra
+ Displacement : 1590 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 118 hp @ 6500 rpm & 103 ft·lbf @ 5500 rpm
+ Valvetrain : DOHC
+ Fuel Control : OBD-0 MPFI



D16A6

* Found in:
o 1988-1991 Honda Civic Si, CRX Si, Civic Wagon RT4WD
o 1988-1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (UK/Europe/Asia/AU/NZ)
+ Displacement : 1590 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.6:1
+ Power : 108 hp @ 6000 rpm & 100 ft·lbf @ 5000 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-0 MPFI



D16A8

* Found in:
o 1988-1991 Civic/CRX/Concerto (UK/Europe)
o 1989-1996 Rover 216/416 GTI (UK/Europe)
+ Displacement : 1590 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 137 hp @ 6800 rpm & 108 ft·lbf @ 5700 rpm
+ Valvetrain : DOHC
+ Fuel Control : OBD-0 MPFI



D16A9

* Found in:
o 1988-1991 Civic/CRX/Concerto (UK/Europe)
o 1989-1996 Rover 216/416 GTI (UK/Europe)
+ Displacement : 1590 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 130 hp @ 6800 rpm & 108 ft·lbf @ 5700 rpm
+ Valvetrain : DOHC
+ Fuel Control : OBD-0 MPFI



D16Y5

* VTEC-E
* Found in:
o 1996-2000 Honda Civic HX
+ Displacement : 1590 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.4:1
+ Power : 115 hp@ 6200 rpm & 104 ft·lbf @ 5400 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC-E
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI



D16Y7

* Found in:
o 1996-2000 Honda Civic DX/LX/CX
+ Displacement : 1590 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.4:1
+ Power : 106 hp @ 6200 rpm & 103 ft·lbf (141 N·m) @ 4600 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI



D16Y8

* VTEC
* Found in:
o 1996-2000 Honda Civic EX
o 1996-1998 Honda Civic Coupe iSR (UK model)
o 1997-2000 Acura 1.6EL
+ Displacement : 1590 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.6:1
+ Power : 127 hp @ 6600 rpm & 107 ft·lbf @ 5500 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI



D16Z6

* VTEC
* Found in:
o 1992-1995 Honda Civic EX/Si, Del Sol Si,
+ Displacement : 1590 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 90 mm
+ Compression : 9.4:1
+ Power : 125 hp @ 6600 rpm & 106 ft·lbf @ 5200 rpm
+ VTEC Switchover 4800 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC
+ Fuel Control : OBD-1 MPFI



D17 Series Engines (1.7 Liters)


D17A1

* Found in:
o 2001-2005 Honda Civic DX/LX
+ Displacement : 1668 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 94.4 mm
+ Compression : 9.5:1
+ Power : 115 hp @ 6100 rpm & 110 ft·lbf @ 4500 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI



D17A2

* VTEC
* Found in:
o 2001-2005 Honda Civic EX
+ Displacement : 1668 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 94.4 mm
+ Compression : 9.9:1
+ Power : 127 hp @ 6300 rpm & 114 ft·lbf @ 4400 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI



D17A6

* VTEC-E
* Found in:
o 2001-2005 Honda Civic HX
+ Displacement : 1668 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 94.4 mm
+ Compression : 9.9:1
+ Power : 117 hp @ 6100 rpm & 111 ft·lbf @ 4500 rpm
+ Valvetrain : SOHC VTEC-E
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI



D17A7

* Found in:
o 2004-2005 Honda Civic GX
o Uses CNG (Compressed Natural Gas)
+ Displacement : 1668 cm3
+ Bore and Stroke : 75 mm X 94.4 mm
+ Compression : 12.5:1
+ Power : 100 @ 6100 rpm & 98 ft·lbf @ 4000 rpm
+ Valvetrain : SOHC
+ Fuel Control : OBD-2 MPFI



ZC (similar to D16A1, D16A3, D16A6, D16A8 and D16A9 engines)

A few D-series variants are labelled "ZC", but they are not truly a different series. There are both SOHC and DOHC ZC engines. The SOHC ZC is similar to the D16A6 engine, and the DOHC ZC is similar to the D16A1, D16A3, D16A8 and D16A9 engines.


ЧЕ? ДОВОЛЕН?






®
info@usolpharm.ru
opt@usolpharm.ru
           
 Chen
сообщение 23.08.06 - 02:09
Сообщение #20


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.558
Имя: Чен
Город: Сибирь
Машина: Honda Accord CE7, Nissan Leaf.

Репутация: 145



http://d-series.org/ А вобще вот лучший ресурс по д-моторам.






®
info@usolpharm.ru
opt@usolpharm.ru
           
2 страниц V   1 2 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 20.04.24 - 07:37