48 страниц V   1 2 3 > »   
 
> 7777 Volksroutenrechner Проект "Народный маршрутный компьютер"
 sens
сообщение 27.09.06 - 16:34
Сообщение #1


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.373
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Sportage '12

Репутация: 156



Volksroutenrechner [Фольксрутенрехнер]
Согласно п.3 Правил раздела объявляется начало проекта с рабочим названием "Народный маршрутный компьютер".
Возглавить его предлагается пользователю Red, чьи сообщения о самостоятельной разработке маршрутного бортового компьютера (МБК) на свою Орхию в теме Маршрутный бортовой компьютер, на Орхию взбудоражило понимающую все трудности этой задачи общественность.
Учитывая пожелания самого автора:
Цитата
На форуме есть желающие повторить данный девайс. Сразу скажу, что проект не коммерческий. Прошивка не универсальна, создавалась под конкретное авто. Поэтому ищу единомышленников, имеющих опыт по программированию PICов для совместной работы по доведению прошивки до ума.

желающим принять учатие в проекте отписываться тут.
Проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ. Кто-то будет делать для себя, кто-то не только для себя - решает каждый сам. Остальные условия использования интеллектуальной собственности, надеюсь, автор огласит.
Я лично участвую в проекте.

ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Список деталей БК исправленный, уточненый и дополненый. Обращаем внимание на примечания, где написано "ЖКИ вариант" для ВЛИ - не требуется и наоборот!



Вариант ВЛИ с изменениями и исправлениями:

Схема:



Полный размер.

Плата:



Полный размер.

Деталировка:



Полный размер.

Изменения и исправления:

1. Исправлено подключение 6-й ноги ВЛИ.
2. Исправлено подключение +12в к управлению стабилизатора. (ликвидирован сдвиг 0,6в)
3. Микросхема часов использована в СМД исполнении.
4. Добавлен подстроечный резистор, для установки показаний вольтметра.
5. Оптимизировано немного расположение деталей.

!!!! Немного изменено расположение контактов периферии !!!

Вариант ЖКИ с изменениями и исправлениями:

Схема:



Полный размер.

Плата:



Полный размер.

Деталировка:



Полный размер.

Изменения и исправления:

1. Исправлено подключение +12в к управлению стабилизатора. (ликвидирован сдвиг 0,6в)
2. Микросхема часов использована в СМД исполнении.
3. Добавлен подстроечный резистор, для установки показаний вольтметра.
4. Оптимизировано немного расположение деталей.

!!!! Немного изменено расположение контактов периферии !!!

Альтернативный вариант платы БК, для тех у кого нет места разместить плату бутербродом с дисплеем.



Основные отличия:
1. Дисплей и кнопки подключаются компьютерным разъемом FC-16 с шлейфом от CD-ROMа до 0.5м длинны. Поэтому плату можно разместить в легкодоступном для программирования месте.
2. Пины программирования сведены вместе, что облегчает подключение программатора. Я использую компьютерный разъем PC-10.
3. Часовой кварц подключен в соответствии с рекомендацией производителя часов DS1307.


Здесь лежат файлы для лазерно-утюжной технологии в формате pdf.

Здесь комплект файлов для PCAD2004.

Программатор БК

Спецификация на детали:



Схема:



Печатная плата:



Расстановка деталей:



Как видно, программатор подключается к СОМ-порту компьютера. Для подключения использовать ПРЯМОЙ (нуль модемный) кабель. Т.е. можно подключить плату программатора напрямую (без кабеля) к порту компа! Шлейф от программатора до БК максимум 40 см длиной! Обязательное условие - или экранировать КАЖДУЮ сигнальную жилу, или в случае использования комп. шлейфов (типа от IDE-винтов), каждую сигнальную чередовать с землей.
Для программирования я использовал бесплатную прогу ICProg. Сайт для скачивания.

Настройки и эксплуатация:

Как там пишут: БК - это сложнотехническое, электронное изделие... Поэтому еще раз убедитесь в правильности подключения питания. Х2 - подключают именно к батарее, т.е. +12в на этом контакте должны быть ВСЕГДА! На Х1 +12 вольт появляется только при включении зажигания! Литиевая батарея необходима для работы часов при отключеном питании БК, в противном случае вам придется постоянно выставлять время/дату при каждой заводке. Нумерация кнопок в тексте ниже:
1-ая кнопка Х10.1-Х10.3 контакт на замыкание,
2-ая кнопка Х10.2-Х10.3 контакт на замыкание.

БК имеет четыре режима работы:
1. Режим установок,
2. Двигатель заглушен, зажигание включено,
3. Двигатель заведен, машина стоит,
4. Двигатель заведен, машина движется.

Режим №1
1. При ВЫКЛЮЧЕНОМ! зажигании нажать и удерживать кнопку 1, включить зажигание. Отпустить кнопку. БК войдет в режим установок констант. Изменяемые константы и режимы отображаются на экране, сами экраны меняются циклом по кругу. При вашем выборе изменяемой конст. кнопки 1 и 2 работают как + и - или + и выбор разряда. После необходимых коррекций подождать выхода из коррекции в выбор изменяемой величины и ВЫКЛЮЧИТЬ! зажигание. Измененные значения будут запомнены.
2. При ВЫКЛЮЧЕНОМ! зажигании подключить ОДИН! термодатчик,нажать и удерживать кнопку 1, включить зажигание. Отпустить кнопку. БК войдет в режим установки констант. В четвертом экране, при выборе последнего бита, выбрать ИМЕННО ваш тип датчика. Датчики DS1820 и DS18S20 - одно и то-же! Дождаться выхода из установки битов. Кнопкой 1 выбрать режим установки термодатчиков (определения их кодов) и появится надпись "In?" или "Out?". Т.е. один из датчиков предназначен для салона, второй для наружки, третий для охлаждающей жидкости. Выбираем необходимое, дожидаемся выхода из выбора и выключаем зажигание. Адрес датчика определяется БК автоматически и будет запомнен. Отключаем этот датчик и подключаем второй. Повторяем процедуру. Будет прописан второй датчик. Так же и с третьим. Теперь подключаем все три датчика паралельно и наслаждаемся.

Режим №2
Можно его назвать сервисным режимом. Его главные отличия от основных, третьего и четвертого, это наличие экранов сервисного обслуживания. Масло двигателя, коробки, воздушный фильтр, свечи. На этих экранах кнопка №2 работает как "сброс", т.е. обнуляется километраж и устанавливается текущая дата. В предъидущем экране даты времени, кнопка №2 вводит в режим коррекции. Войдя в этот режим, кнопка №1 переключает последовательно часы, минуты, число, месяц, год, день недели, выход. Кнопка №2 изменяет соответствующие значения. Так же, в режиме №2, можно на втором экране сбросить накопительный пробег, расход и расход на 100 км. На первом и втором экранах показывается ОБЩИЙ пробег авто.

Режимы №3 и №4
Не показываются сервисные экраны и различаются показания на первом экране. При стоящей машине показываются обороты двигателя, при движении - скорость. На втором экране кнопка №2 осуществляет сброс накопительных пробега, расхода и среднего расхода на 100 км.

В режимах №№2-3, в четвертом экране, нажатие кнопки №2 приводит к процедуре установки даты/времени.

Это основное, что еще вспомню, или будет изменено - напишу.

Изменения, исправления и дополнения:

1. Создана УНИВЕРСАЛЬНАЯ прошивка.
2. Единая под ВЛИ и ЖКИ. Выбор в "СЕРВИСНОМ МЕНЮ".
3. Под группу 18D20 или 18S20 термодатчиков. Выбор в "СЕРВИСНОМ МЕНЮ".
4. Ручная устанвка сервисного пробега для масел/свечей/фильтров с озвучкой достижения предела. Изменение кратно 1000 км.
5. Добавлен датчик Т двигателя с озвучкой превышения 102 градуса.
6. Изменено сервис меню. Вход - кн.1 при включении зажигания. Перебор пунктов - кн.1 Выбор - кн.2
7. Включаемая/выключаемая озвучка кнопок.
8. Набор общего пробега в сервисе, а не забивается в прошивку заранее. Набор поразрядный.
От Андрея:
9. Добавлена проверка сервис счетчиков на превышение лимита ТО с выводом на экран и озвучкой
(проверяется при вкл. зажигания)
сейчас работает три типа сигнала:
а. кнопки - 1 короткий бип
б. термература двигла - 5 длинных бипов
в. ТО - 5 коротких бипов
10. Установка VSS до 9999, корекция подекадно, как общий пробег.

11. Реализован замер разгона до 100 км/ч. В режиме №3 нажать кнопку 2.

24.03.2009

12. Устранено моргание
13. Поддержка впрыска 2х2
14. Нормализован вольтметр

Не забываем прописывать EEPROM своими данными!

Версия ТОЛЬКО прошивки от 24.03.2009. См ниже! Обновлена ссылка в связи с внесением
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  work_all.zip ( 10,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1953
 






®
Политиков и памперсы нужно менять регулярно.
           
 Grandsire
сообщение 27.09.06 - 18:07
Сообщение #2


祖父
************

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Репутация: 309



ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ ИСХОДНОГО СОФТА (ВЛИ и ЖКИ). Исходник универсальной прошивки, файлы для PCAD и библиотека. За паролем обращайтесь к AIRKrug !!!

Пароль для данного файла предоставляется ПОСЛЕ!!! предъявления фото собранного БК либо беседы с автором проекта (Андрей ака Red)!


Сообщение отредактировал Grandsire - 26.03.10 - 22:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  All_work.zip ( 327,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1498
 






®
Люди!!!!!
Любите и цените ЖИЗНЬ пока она есть у Вас!
Не забывайте, что тело человека - это всего-лишь сложное механическое устройство, совершающее свои действия под воздействием Вашего Разума)).
Регулярно проходите ТО ...
           
 Red
сообщение 28.09.06 - 06:19
Сообщение #3


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 201
Имя: Андрей
Город: Бийск
Машина: Honda Accord Wagon '03 4WD

Репутация: 14



Я рад, что тема получила продолжение. Честно говоря, вчера когда писал свой пост, думал на этом все и закончится. Активность участников форума, когда создавался БК, была очень слабая. Были несколько заинтересованных, но им нужен был уже конечный продукт.

Для начала предлагаю ознакомится с моим БК (схему, исходники, плату прикрепил). Далее нужно определиться, или мы доводим до кондиции уже существующий прототип БК, или начинаем все с чистого листа.

Печатка в PCad под рассыпуху. SMD конечно хорошо, но с понятием "народный проект" думаю не вяжется, ведь многие паяют "на коленке".
По поводу внешнего интерфейса мне не совсем понятно. Зачем? Все что вычисляет контроллер можно вывести на дисплей.
Дисплей на базе HD44780. Общение с контроллером по 8-битной шине; можно замутить по 4-х, тогда освободятся 4 порта.
Пик 873,876 (4 и 8 килослов памяти программ, соответственно). Почему именно ПИК? Просто со времен халявного НТВ+ у меня остался программатор под этот тип микроконтроллеров. От авто берется традиционнно 2 сигнала: с форсунки и с датчика VSS. Датчики температуры DS18b20.

Программу открывать в MPLab 7.0 http://www.microchip.ru/?mid=2x2&file=mplab7xx.htm
На этом же сайте есть даташит на контроллер.

Пока все. Смотрите, изучайте. Не судите строго, это по сути мой первый большой проект. До этого были только небольшие специфические приборчики, да моргушки всякие.

Сообщение отредактировал Red - 30.04.08 - 07:14



           
 Red
сообщение 28.09.06 - 09:46
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 201
Имя: Андрей
Город: Бийск
Машина: Honda Accord Wagon '03 4WD

Репутация: 14



Ну вот, начинается...
Вспоминается ветка про БК пару лет назад, когда в конце концов, все друг друга обозвали грязными словами, получили от этого удовлетворение, на том и расстались...

Конкретно, по моему девайсу, что не реализовано:
1. Предполагаю что количество импульсов на 1 км. с датчика VSS для всех авто разное. У меня забито в программе жестко для Орхии. Нужно найти универсальное решение.
2. Датчики температуры висят на одной шине, поэтому обращение к ним происходит по уникальным сетевым адресам (64бита). Нужно реализовать удобное подключение новых датчиков, с сохранением их адресов в ЕЕПРОМ.
3. Не реализовано функция замера разгона до 100км/ч. Начал писать и не закончил...
4. Порт RB5 использовать для вывода на зуммер (тот который все время пищит в машине, нужно его найти под рулем и разобраться что к чему) Сигнал тревоги понадобится, например при превышении температуры ОЖ в системе охлаждения.

Есть мелкие недочеты, которые постараюсь исправить сам.

Пока я думаю остановиться на этом. Что будет дальше, время покажет.
И все же первично - изготовить действующий БК, а потом заниматься писаниной.
Или тестить расчитываете на моем экземпляре?



           
 Chen
сообщение 28.09.06 - 12:26
Сообщение #5


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.558
Имя: Чен
Город: Сибирь
Машина: Honda Accord CE7, Nissan Leaf.

Репутация: 145



Согласен, Давайте доделывать пик. Нужны платы... Не все ясно с экранчиками? Может все-же замутим групповую закупку комплектующих?
Пошел печатать датащит :)






®
info@usolpharm.ru
opt@usolpharm.ru
           
 Red
сообщение 28.09.06 - 12:36
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 201
Имя: Андрей
Город: Бийск
Машина: Honda Accord Wagon '03 4WD

Репутация: 14



[QUOTE=bstream,28.09.06 - 12:05 ][QUOTE=Chen,28.09.06 - 12:05 ]
2RED какой из твоих вопросов для тебя самый трудный. давай его обсудим и найдем решение.[/QUOTE]

Из того что я перечислял, мне пожалуй не нужно ничего. Это нужно тем, кто хочет повторить девайс. С существующей прошивкой БК работать будет, но показывать будет "погоду".
С разгоном до сотни разберусь когда будет время. Решение уже найдено, просто закончить код помешало что-то более важное (не помню что :) ).

Касаемо языка, команды платформ ПИК и АТМЕЛ очень похожи. Перейти с одной на другую проблем не вижу.

Про запчасти:
У кого нет возможности пробрести комплектующие в своем городе, есть куча интернет сайтов. Я брал здесь. Цены умеренные, доставка почтой по всей России. С Москвы в Бийск посылка шла недели три.
Учтите, что все комплектующие должны иметь расширенный темп. диапазон до-30 (корпуса, кварцы, LCD).
Вот например:
PIC16F876A-I/SP
DS1307N
DV-16230S2FBLY-H/R

И еще по часам:
Есть задумки перейти на DS3231. Таймер имеет встроенный кварц, тот-же протокол "иваси". Переделка кода коснется только размещения регистров.
Просто с 1307 возникли траблы. Пока было на монтажке, все работало без нареканий полгода, перенес на плату часы иногда стали останавливаться. Возможно плохое качество кварца, или разводка плохая.



           
 Shurik+
сообщение 28.09.06 - 13:30
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Репутация: 27



а плату где изготовить?

себе бы лично хотел сделать дополнительный ввод для подсчёта импульсов с бензонасоса вебасты, а то зимой постоянно приходится пользоваться



           
 Артур Павлович
сообщение 28.09.06 - 14:49
Сообщение #8





Guests






Цитата(Shurik @ +28.09.06 - 08:05 )
даже если полностью врубить acpi-apm, всё равно жарть он будет амперы

Какие, [censored], амперы? :)

Я же не предлагаю использовать Интел или АМД :)

Есть куча кристаллов - начиная от Моторолы, заканчивая Оки, на которые есть и линукс, и отладчики, и среды разработки.

Спешиал фор ЭйрКРУГ: я выше написал, почему считаю возможным вариант с линуксом - потому как есть шанс уложиться в пресловутые 100 уе - вот тебе и народный компьютер :)



 
 AIRKrug
сообщение 28.09.06 - 17:31
Сообщение #9


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.977
Имя: Игорь
Город: Саянск`38, Ирк. обл.
Машина: Odyssey`97 model E-RA1M F22B

Репутация: 66



Извини Палыч, но не верю я в 100 уев... Минимум в 2-2,5 раза в итоге будет! Считали только ПСюк. А периферия, монитор, бесплатно? Плюс, упомянутые тобой девайсы я никак не могу назвать, на сегодняшний день, ширпотребом... В отличии от ПИКов. Это первое.
Второе. Ну не нужна мне лаборатория в машине! Не нужна!!! Может и даже уверен, что кто-то без нее не может обойтись, но это не я.
Ну и в третьих. Эта ветка создана Андреем про ЕГО БК! и по нашему же желанию. Я сказал, что мне не нужна лаборатория, но я не говорил, что я против ее как таковой! Создаем новую ветку и ТАМ ее обсуждаем. Мне это тоже интересно и я готов внести свой вклад в ее развитие в меру сил. НО НЕ ЗДЕСЬ!

Мне лично уже неудобно перед Андреем... Ждали, ждали, чуть ли не упрашивали и вот вам...






®
...а пингвин - это разжиревшая USовская ласточка. (Ю. Никитин)
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein (И среди пингвинов попадаются человеки!)
           
 chupit
сообщение 28.09.06 - 17:41
Сообщение #10


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 28
Имя: Эдгар
Город: Рига
Машина: Civic Coupe EJ6

Репутация: нет



Цитата(Red @ 28.09.06 - 06:19 )
Для начала предлагаю ознакомится с моим БК (схему, исходники, плату прикрепил). Далее нужно определиться, или мы доводим до кондиции уже существующий прототип БК, или начинаем все с чистого листа.

Red, не мог бы ты выложить ещё фотки как ты всё это подключил (что бы посмотреть, как грамотнее подключится к датчикам) и список необходимых деталей а то у меня в данный момент под рукой п-када нету, что бы его сгенерить.



           
 Shurik+
сообщение 28.09.06 - 19:43
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Репутация: 27



Артур Павлович, предлагай железо.
Пофлудим насчёт 100 баксов :-)

Нужна нормальная платформа а не обрезка. Да согласен, ляля идёт и под АРМ и ещё под что-то, Но это ж полноценный юникс, ядро как миниум мег весит. А прикладнуху куда с либами?
Я смотрел индустриальные платы, практически полноценные миниПК. Отуда и выводы насчёт прожорливости.



           
 sens
сообщение 28.09.06 - 21:47
Сообщение #12


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.373
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Sportage '12

Репутация: 156



Цитата(Chen @ 28.09.06 - 08:47 )
Я тоже против SMD. Это уже наверное ближе к изделиям для продажи.
Моет кто-нить возьмется вытравить 10-20 экземпляров платы? Я бы штуки 3 взял.

Странно, чем всех пугает SMD? Одни преимущества - размеры, технологичность, эстетика, наконец. А платы травить - это вообще как лаптем щи хлебать, XXI век за окном, товарищи. Двадцать лет назад резисторы из ракет в степи выковыривал, неужто ничего не изменилось wink.gif.
Предлагаю сделать плату на SMD элементах. Можно ведь уложиться и в одностороннюю?
1. Заказываем изготовление двух-трех десятков, в TePro (делаем там регулярно конструкторские образцы, быстро - 2-4 дня - и по цене нормально). Можно человеческие, с маской (зеленкой).
2. Я централизованно закупаю все элементы.
3. Запаиваю все платы за 3 часа.
4. Рассылаю бета-тестерам.
5. У всех одинаковое железо, никто не ищет косяки из-за непротравов и микротрещин.






®
Политиков и памперсы нужно менять регулярно.
           
 Артур Павлович
сообщение 28.09.06 - 22:14
Сообщение #13





Guests






Цитата(Shurik+ @ 28.09.06 - 19:43 )
Артур Павлович, предлагай железо.
Пофлудим насчёт 100 баксов :-)

Нужна нормальная платформа а не обрезка. Да согласен, ляля идёт и под АРМ и ещё под что-то, Но это ж полноценный юникс, ядро как миниум мег весит. А прикладнуху куда с либами?
Я смотрел индустриальные платы, практически полноценные миниПК. Отуда и выводы насчёт прожорливости.

По железу вопрос непростой :) - так сразу и не скажу.
Скажу про промкомпы - надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть на конфигу - амперы появляются там, где большая обвеска - куча портов, АЦП и пр. Что нам, скорее всего, не понадобится. Вряд ли мы первые задались вопросами энергопотребления - наверняка есть уже ГОТОВЫЕ решения. Которые осталось только запрограммировать.
Касательно памяти - вышеупомянутый асус идёт с 32 мегами на борту. Места хватает и для ядра, и для чпоксов, и даже SSH, HTTP и Самбу можно поднять - всем хватает.

Цитата(AIRKrug @ 28.09.06 - 17:31 )
Извини Палыч, но не верю я в 100 уев... Минимум в 2-2,5 раза в итоге будет! Считали только ПСюк. А периферия, монитор, бесплатно? Плюс, упомянутые тобой девайсы я никак не могу назвать, на сегодняшний день, ширпотребом... В отличии от ПИКов. Это первое.
Второе. Ну не нужна мне лаборатория в машине! Не нужна!!! Может и даже уверен, что кто-то без нее не может обойтись, но это не я.
Ну и в третьих. Эта ветка создана Андреем про ЕГО БК! и по нашему же желанию. Я сказал, что мне не нужна лаборатория, но я не говорил, что я против ее как таковой! Создаем новую ветку и ТАМ ее обсуждаем. Мне это тоже интересно и я готов внести свой вклад в ее развитие в меру сил. НО НЕ ЗДЕСЬ!

Мне лично уже неудобно перед Андреем... Ждали, ждали, чуть ли не упрашивали и вот вам...

1. Про писюк, мониторы и пр. я говорил как про возможность, а не обязательную часть программы. Каковую, насколько я понимаю, на пиках обеспечить будет несколько сложнее wink.gif
2. ну да, не шЫрпотреб. Ну и шо? :)
3. Не нужна лаборатория - не делай. Это же вопрос того, что ты скомпилишь в ядро, какие модули. Главное - что для дополнительных фичей не надо будет переделывать и отлаживать железо!
4. Ну если это и вправду так мешает - больше не буду...



 
 AIRKrug
сообщение 29.09.06 - 02:53
Сообщение #14


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.977
Имя: Игорь
Город: Саянск`38, Ирк. обл.
Машина: Odyssey`97 model E-RA1M F22B

Репутация: 66



Цитата(sens @ 29.09.06 - 03:47 )
Цитата(Chen @ 28.09.06 - 08:47 )
Я тоже против SMD. Это уже наверное ближе к изделиям для продажи.
Моет кто-нить возьмется вытравить 10-20 экземпляров платы? Я бы штуки 3 взял.

Странно, чем всех пугает SMD? Одни преимущества - размеры, технологичность, эстетика, наконец. А платы травить - это вообще как лаптем щи хлебать, XXI век за окном, товарищи. Двадцать лет назад резисторы из ракет в степи выковыривал, неужто ничего не изменилось wink.gif.
Предлагаю сделать плату на SMD элементах. Можно ведь уложиться и в одностороннюю?
1. Заказываем изготовление двух-трех десятков, в TePro (делаем там регулярно конструкторские образцы, быстро - 2-4 дня - и по цене нормально). Можно человеческие, с маской (зеленкой).
2. Я централизованно закупаю все элементы.
3. Запаиваю все платы за 3 часа.
4. Рассылаю бета-тестерам.
5. У всех одинаковое железо, никто не ищет косяки из-за непротравов и микротрещин.

Категорически поддерживаю! Если действительно есть возможность сделать партию, то вноси меня в список (3-4 штуки, уточню). Сам бы мог сделать, но только пару от силы...

Если берешся, составляй список и определяйся с деньгами и способом их доставки.

По SMD согласен, вариант лучше. Если есть возможность, я за нее. Просто в магазинах это дефицит пока, а выписывать на один комплект скучно...






®
...а пингвин - это разжиревшая USовская ласточка. (Ю. Никитин)
...В данный момент стена этого дома, с моей стороны, белая...! [Свидетель] Robert A. Heinlein (И среди пингвинов попадаются человеки!)
           
 Shurik+
сообщение 29.09.06 - 05:52
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Репутация: 27



2 sens
вноси меня в список байеров :-)
Хоть и юзаю комп от Амиго, хотелось бы чего нить поумнее, поярче, поюзабельнее...



           
 Chen
сообщение 29.09.06 - 05:59
Сообщение #16


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.558
Имя: Чен
Город: Сибирь
Машина: Honda Accord CE7, Nissan Leaf.

Репутация: 145



Куплю две комплекта. Есть вопросы по коду. Где их задавать то? Впринципе этот пик простой как пробка (35) команд...но из-за этого некоторые весчи приходится делать прямо скажем нетривиальными спосабами чем на больших системах.






®
info@usolpharm.ru
opt@usolpharm.ru
           
 Red
сообщение 29.09.06 - 06:03
Сообщение #17


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 201
Имя: Андрей
Город: Бийск
Машина: Honda Accord Wagon '03 4WD

Репутация: 14



Итак, что я выяснил прочитав все посты:
1. Проект все-таки доделываем.
2. Опыта работы с ПИКами нет ни у кого (за исключением Yurich).
3. Дейтвующий прототип БК пока есть только у меня.

Поэтому предлагаю начать работу по следующей схеме:
совместными усилиями разрабатываем алгоритм решения какой либо задачи, а перевести потом это в код, и оттестить я беру на себя.

Задача №1. Правильно перевести импульсы с датчика VSS с километры и скорость.

Как это реализованно на данный момент:
по мануалу для ЦРВ (Орхии) 637 оборотов датчика равно 1 км пройденного пути.

датчик 4-х полюсной, имеем 637х4=2548 импульсов.

в программе задействованы следующие регистры
odo_m - счетчик импульсов с VSS
odo_m10 - счетчик 100 метровых отрезков
odo_00Н,odo_00L - сдвоенный счетчик с разрешением 100м. (суточный счетчик пробега)
odo_01H,odo_01F,odo_00L- строенный счетчик (основной пробег)

odo_m считает импульсы с VSS. При обнулении инкременируется счетчик odo_m10 и odo_00L.
Проверяется, если odo_m10=10, то он обнуляется, инкременируется сч. odo_00L, в odo_m записывается набежавшая погрешность 12 (2560-2548)

для вычисления скорости задествован сдвоенный регистр KMH_Htemp, KMH_Ltemp.
В течении интервала 2 сек. регистр считает импульсы с VSS.
Далее умножается полученыый результат на 72 (расчитанно для Орхии), получаем скорость отбросив 2 нижних разряда.


Теперь все это нужно отвязать от конкретной машины, найти универсальное решение.
У кого какие есть мысли?



           
 Shurik+
сообщение 29.09.06 - 06:14
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Репутация: 27



по ветке 10х :-)
нашлась такая бяка http://www.intrasoft-spb.ru/produkcia/pegasus.php
потребление 5в / 0.8А
Фряха-линух вроде дружат

есть ещё интереснее и компактнее http://www.microcontroller.ru/phytec/32bit/sc520.htm

а тут вообще полный хэнд-мэйд
http://www.ertos.nicta.com.au/hardware/ple...ectdir/pleb.pml



           
 Chen
сообщение 29.09.06 - 06:21
Сообщение #19


Пьёт саке и нюхает сакуру
*******

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.558
Имя: Чен
Город: Сибирь
Машина: Honda Accord CE7, Nissan Leaf.

Репутация: 145



Итак, меня интересует вывод показаний с этого датчика






®
info@usolpharm.ru
opt@usolpharm.ru
           
 Shurik+
сообщение 29.09.06 - 06:23
Сообщение #20


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Репутация: 27



В Амиговском БК есть настройки, там устанавливается коээфицент расхода и пробега в % от дефолтового.
Может есть смыл сделать так же?



           
48 страниц V   1 2 3 > » 
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 20.04.24 - 11:41