Система вентиляции картерных газов Работа клапана PCV (Автор Kotey.M) |
Система вентиляции картерных газов Работа клапана PCV (Автор Kotey.M) |
ShurikX |
23.06.04 - 22:29
Сообщение
#1
|
|||
Вечно молодой Группа: .Хондаводы. Сообщений: 6.762 Имя: Хлебников Александр Город: Волгоград Машина: Audi TиTька (quattro/225) Репутация: 121 |
Клапан от вакуума не открывается, а наоборот закрывается. Короче на высоких оборотах он открыт полностью, на ХХ закрыт. Итак, окончательный вывод о работе системы вентиляции картера и о причине загрязнения дроссельной заслонки на примере Одиссея. Причина - та самая система принудительной вентиляции картера. Смотрим сюда: Вот этот вот тривиальный по конструкции клапан PCV всё и портит. Дело в том, что его обязанность быть открытым тем больше, чем меньше вакуум во впускном коллекторе, т.е. система рециркуляции в идеале должна работать так (здесь и далее белые стрелки обозначают чистейший воздух, только что прошедший через воздушный фильтр, синие (чёрные) стрелки обозначают воздух, содержащий картерные газы и масленную пыль): Это означает, что картерные газы вместе с маслянной пылью из движка, которая и загрязняет каналы дросселя и клапана, идут в обход заслонки и клапанов в впускной коллектор через клапан PCV. Но когда клапан загрязняется масленной пылью и клинит в закрытом положении, то система рециркуляции начинает работать в аварийном режиме, что защищает от выдавливания сальников, но очень сильно загрязняет тонкие воздушные каналы в дроссельной заслонке и в клапанах ХХ: Клапан PCV, если его трясти в руке должен издавать щёлкающие звуки, когда я его снял, он вообще не шевелился и закис в закрытом положении, лишь незаменимый очиститель карбюратора смог его реанимировать. Тюнинг твоей системы рециркуляции картера я вижу таким. 1. Рассоединяем клапанную крышку и впускной трубопровод. 2. Глушим отверстие в трубопроводе. Всё на этом этапе мы навсегда избавились от загрязнения дроссельной засонки. 3. Одеваем шланг, который мы отсоединили от трубопровода, на трубку бризера, что на твоей ссылке. Теперь при чистом клапане PCV бризер будет работать как нулевик. При грязном PCV он будет работать как, собственно, бризер, т.е. не будет давать вылетать маслу за пределы двигателя. Хочется сказать, что при чистом PCV система вентиляции картера будет работать наиболее эффективно. При грязном PCV она будет работать как трубка, волочащаяся по асфальту под гнилой Жигой. Чтобы PCV оставался чистым, как Хонда (т.е. forever), нужен пункт 4. 4. Ставим фильтр тонкой очистки топлива от Жиги вот таким образом: В результате имеем безотказную и эффективнейшую систему вентиляции картера. Сообщение отредактировал Zlong - 15.02.05 - 09:09 |
|||
Жить - ПРИКОЛЬНО!!!
Срочно! Нужна помощь! Разошлите всем, пожалуйста!!! Ребенку, мальчику (38 лет) срочно нужны Аudi R8 spyder и красивая девочка, рыжая (можно блондинка) с любой группой крови и 3-4 м размером груди! Писать мне в личку! Я все передам... |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 18.04.24 - 14:31 |