2 страниц V   1 2 >  
 
> Отчет о замене успокоителей коромысел B16a2 Эпопея закончена
 wonder_boy
сообщение 21.12.04 - 12:54
Сообщение #1


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Репутация: 2



Симптомы:
1. Нерегулярное звонкое (не сильно громкое) чакание на холостом ходу на прогретом двигателе в ГБЦ как у неотригулированных клапанов или изношенных гидрокомпенсаторов. Локализация звука не удается.
2. Еле слышное стрекотание на ходу, с увеличивающейся тональностю с ростом оборотов.
Стал соображать чтобы это могло быть. С помощью РФТМ и ХондаМотор.ру
поставил диагноз: пора заменить успокоители коромысел

Разобрали двигатель 6 из 8 успокоителей заедают в крайнем нажатом положении, если нажать пальцем и отпустить с небольшой задержкой и щелчком плунжер успокоителя возвращается в исходное положение.
Диагноз подтвердился.

Пробил номерок в хондасане, пошукал по разборкам. Понял что лучше оргигинальной детали может быть только новая оригинальная деталь.
Заказал в кемерово
цена вопроса 4800р. За 10 дней заказ пришел.

Пока шел заказ снял форсунки промыл спреем для промывки карбюратора ТВЕЛВ, в качестве источника тока прекрасно зарекомендовало себя зарядное устройство от телефона NOKIA .).gif.
Состояние форсунок: фильтрики в нормальном состоянии, керамические наконечники вокруг сопла загажены нагаром. На сутки поставил форсунки в стеклянную банку так чтобы наконечники целиком были под слоем сольвента.
На след.день вытащил форсунки протер прочистил как описано в факе на форуме. только струю сольвента из форсунки направлял на чистый белый лист бумаги для оценки результатов. Особых следов грязи на бумаге не обнаружил.

Пришел заказ, собрали ГБЦ, стали заводить, завелась, но подтраивает. Заглушили, выкрутили свечи, проверили тестером, искра идет везде но только не по центральному электроду. Свечи пробежали всего 7тык, довольно странный выход из строя сразу всех свечей. Купил новые NGK (такие же как стояли). Поставили новые свечи, ключ на старт, хрен..даже вспышек нет. Выкрутили свечу проверям-нет искры. Опять же довольно странно: на старых завелась хотя и троила.
Вот тут начинается самое интересное:ЭЛЕКТРИКА
Проверил все предохранители в салоне и под капотом. Больше на тот момент небыло информации что и где проверять.
Поиск мастеров в г.Кемерово результатов не дал (либо сервис не серьезный по внешнему виду либо дорого на мой взгляд: например от 1500р за то чтобы найти куда делась искра). Может искал плохо.
Взялся за поиск информации. Хонда3000.бум.ру оказался очень полезен хотя там встречаются неточности и очепятки.
Прозвон проводов до трамблера, катушки зажигания показал что все в норме.
Оставался коммутатор.
Поехал в магазин Хоккайдо, купил трамблер тип TEC от D15B Цена вопроса 2500р. Внешне один в один с моим. Отличается от B16A как потом выяснилось .).gif корпусом (уши крепления к двигателю), положением крышки трамблера относительно корпуса, валом. Вскрыл купленный трамблер-состояние идеальное, такое ощущение что машина с которой его вырезали попала прямиком с конвеера под болгарку biggrin.gif .
Проверил ВВ провода на повреждения. Побрызгал силиконовой смазкой (отечественная за 80р баллон), протер.
Перекинул все потроха с купленного трамлера в свой за исключеним вала (крышка бегунок датчики катушка коммутатор провода).
Поставил на машину. Чирк........ЗАВЕЛАСЬ!!!
После прогрева до рабочей температуры неустойчивый холостой ход. Даже были попытки заглохнуть.
Залил бензина покатался день. вот уже 3 дня полет нормальный.
Субьективно стала резвее, звук двигателя изменился, на горячую на холостых даже приходится прислушиваться работает ли двигатель. Изменения расхода пока не заметил.
На очереди чистка клапана ХХ.
Если кому то интересно задавайте вопросы-непременно отвечу.



           
 yarick
сообщение 21.12.04 - 14:35
Сообщение #2


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Репутация: 37



4800 рублей это 6 или 8 успокоителей?
сольвент это что?

про взаимозаменяемость потрохов трамблеров - полезная инфа .).gif можно и в ФАК выложить...

доволен результатом ремонта?

на детали как я понял ушло 8500-9000 руб., а сколько за работу?



           
 bug
сообщение 21.12.04 - 14:41
Сообщение #3


обычный человек ;)
****

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.711
Имя: Илья
Город: Краснодар
Машина: не Хонда

Репутация: 24



И фото бы....






®
Хонда-разрули реальность (с)Kotey.M
           
 wonder_boy
сообщение 22.12.04 - 05:40
Сообщение #4


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Репутация: 2



4800 это 6 успокоителей оказалость что у меня 2 уже меняны
на детали ушло
4800-успокоители
2500-трамблер
итого 7300рубликов
результаты отличные: двигатель работает по другому
как то злее стал чтоли
работу мастер оценил 2500 рублей с учетом того что 3 недели машина стояла на сервисе и еще и помыли ее :-D



           
 wonder_boy
сообщение 22.12.04 - 05:42
Сообщение #5


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Репутация: 2



должен сказать что 2500 за такой ремонт это совсем божеские деньги
правда всю инфу по ремонту я предоставил (порядок разборки и порядок и моменты затяжки и тд.)



           
 wonder_boy
сообщение 22.12.04 - 05:43
Сообщение #6


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Репутация: 2



зато теперь случайные люди не спрашивают "А у тебя дизель чтоли"
%)



           
 wonder_boy
сообщение 22.12.04 - 05:44
Сообщение #7


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Репутация: 2



а забыл
сольвент это растворитель , который твелв в баллоне



           
 Oilmaster
сообщение 22.12.04 - 09:14
Сообщение #8


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 102
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Stream D17A RN1

Репутация: нет



У меня вопрос: 1. чем чревата долгая эксплуатация машины с такой проблемой?
2. Возможна ли чистка/промывка этих успокоителей или только замена?
У меня Аккорд F22B SOHC VTEC - на холодную ваще как дизель работает да и на горячую - стучек похожий на описанный выше слышно.. sad.gif Клапана отрегулированы в сервисе.. /странно почему не сказали о том что там есть еще и успокоители и они могут стучать/ Мож с целью чаще встречатся??



           
 wonder_boy
сообщение 22.12.04 - 09:42
Сообщение #9


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Репутация: 2



2Oilmaster
долгая эксплуатация машины с такой проблемой чревата повышенным износом втек кулачка и коромысла, прикол тут вот в чем:
кулачок на распредвале нажимает на коромысло, коромысло на успокоитель , далее вал проворачивается кулачок отпускает коромысло, коромысло освобождается.. в этот момент успокоитель должен поднять коромысло, причем желательно без задержек в исходное состояние. Если успокоитель изношен и работает не должным образом происходит следующее:
кулачок отпустил коромысло, и уже заходит по следующему кругу и в момент нахождения кулачка на коромыслом успокоитель отщелкивается и бьет по коромыслу а оно в свою очередь по кулачку вот и получается стук который слышно на холостых или стрекотание не повышенных оборотах



           
 wonder_boy
сообщение 22.12.04 - 09:46
Сообщение #10


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 652
Имя: Антон
Город: Кемерово
Машина: Civic EG6 B16A2 SirII

Репутация: 2



насчет чистки сложно сказать.....констукция моих не подразумевает разборку (тонкое упругое стопорное колцо по вернхней части цилиндра в узкой глубокой канавке), хотя можно например в какойнить растворитель сильный положить откиснуть, если внутри успокоителя есть битумные отложения, изза которых заедает плунжер
проблема еще может быть в том что приводная пружина от времени теряет упругие свойства (усталость металла).
на SOHC моторах имхо успокоитель другой конструкции ввиде спиральной пружины одним концом упирающейся в ГБЦ а другим под коромысло.



           
 ЮХРИК
сообщение 15.02.06 - 18:23
Сообщение #11


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал

Репутация: 2



У меня так-же цокает на всех режимах и масло жрёт 1л на 5000.

1.Подскажите как снимаются успокоители на DOHC моторе(H22A)?
Нужно ли валы снимать и коромысла?

2.Чтобы поменять на этом моторе маслосъёмные колпачки на клапанах нужно ли скидывать голову с блока? Я так понял, что клапан может в цилиндр упасть если его рассухарить и снять колпачок. Или я неправ?



           
 Zuban
сообщение 15.02.06 - 21:25
Сообщение #12


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Roman
Город: Москва
Машина: Orthia GX-S 4WD

Репутация: нет



В продолжение темы зажигания!
Я тут сдуру сдернул высоковольный провод на работающем движке (В20В), машина заглохла и перестала заводиться. Порылся в мануале к CRV и нашел схему прозвонки элементов распределителя зажигания. Может, кому пригодится.
Катушка зажигания:
Сопротивление между плюсовым контактом и подпружиненным выходным 12.8-19.2 кОм
Между плюсовым и минусовым 0.63-0.77 Ом
Если сопротивление не соответствует, катушку меняем. (У меня как раз такой случай, завтра проверю с исправной)






®
Zuban
           
 Zuban
сообщение 15.02.06 - 21:41
Сообщение #13


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 17
Имя: Roman
Город: Москва
Машина: Orthia GX-S 4WD

Репутация: нет



Пардон, все это есть на Хонда3000






®
Zuban
           
 Vrag
сообщение 16.02.06 - 11:29
Сообщение #14


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS

Репутация: 3



То ЮХРИК:
1. Валы снимать нужно, коромысла вроде нет, а если и понадобится, то они легко снимаются.
2. Теоритически, можно попробывать выставить поршни в ВМТ или через свечное отверстие подавать сжатый воздух, чтобы клапана в цилиндр не проваливались. Но ОЧЕНЬ уж геморойно засухаривать на неснятой голове будет.



           
 ЮХРИК
сообщение 16.02.06 - 12:17
Сообщение #15


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал

Репутация: 2



Спасибо за инфу.



           
 ЮХРИК
сообщение 20.02.06 - 12:37
Сообщение #16


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 372
Имя: Юрий
Город: Москва
Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал

Репутация: 2



В выходные начал разборку и ревизию головки блока своего H22A.

Никаких выработок на распредвалах и коромыслах не обнаружил, покрайней мере визуально всё ровно, чисто одинакового цвета без царапин и потёртостей. Точных измерительных инструментов у меня к сожалению нет.

Но вот что интересно, проверял я успокоители надавливая пальцем на среднее ВТЕКовское коромысло и смотрел как оно возвращается в зад, в исходное положение. 6 из 8ми возвращались без задержек, правда на последней фазе с небольшим хлюпающим звуком(как будто масло из отверстия хлюпает) а вот 2 зависали на несколько секунд чуть не дойдя до верха, а затем медленно возвращались.

Вот я думаю отсюда и возникает этот цыкающий звук как от неотрегулированных клапанов. Среднее коромысло ещё на место не вернулся(т.к. в успокоителе пружина ослабла) - а ему по башке средний кулачёк распредвала бабах.

Так что получается менять мне всётаки успокоители?
Если менять то все или только эти два?
Кто сталкивался?



           
 Gek
сообщение 20.02.06 - 12:52
Сообщение #17


Ветеран форума III-й степени
**

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c

Репутация: 38



Цитата
Так что получается менять мне всётаки успокоители?

Да. Лучше, как wonder_boy, сразу все.



           
 Vrag
сообщение 20.02.06 - 14:59
Сообщение #18


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 204
Имя: Макс
Город: Москва
Машина: Honda Prelude TypeS

Репутация: 3



Они вообще-то не дешевые, эти успокоители.
Вощем надо снять успокоитель и проверить. Он должен легко продавливаться пальцем, если на него несильно нажимать и тяжело если нажимать сильнее. Ну и возвращаться в исходное положение сразу.



           
 POMKA
сообщение 20.02.06 - 20:46
Сообщение #19


Хондавод
*

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 85
Имя: Роман
Город: Красноярск
Машина: а уже и нЭту...

Репутация: нет



А как узнать какой меня B16A? 1,2,3,4?






®
Ты зависишь от того, на чем ты торчишь. © Дельфин.
Integra XSi B16A1 -=ПРОДАНО=-
Fit L13A -=УГНАНО=-
Cefiro A33 -=ПРОДАЕТСЯ=-
Primera P12
           
 Maks83
сообщение 16.05.07 - 19:50
Сообщение #20


Новенький


Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 20
Имя: Максим
Город: Москва
Машина: Civic d15b2

Репутация: нет



У меня на d15b2 такая же ерунда. Регулировка клапанов не помогла, но как я понял, на этом движке нет успакоителей. Что тогда может гриметь?



           
2 страниц V   1 2 >
 
Теги
Нет тегов для показа


 



    
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными ·  Сейчас: 20.04.24 - 00:06