Отчет о замене успокоителей коромысел B16a2 Эпопея закончена |
Отчет о замене успокоителей коромысел B16a2 Эпопея закончена |
wonder_boy |
21.12.04 - 12:54
Сообщение
#1
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 652 Имя: Антон Город: Кемерово Машина: Civic EG6 B16A2 SirII Репутация: 2 |
Симптомы: 1. Нерегулярное звонкое (не сильно громкое) чакание на холостом ходу на прогретом двигателе в ГБЦ как у неотригулированных клапанов или изношенных гидрокомпенсаторов. Локализация звука не удается. 2. Еле слышное стрекотание на ходу, с увеличивающейся тональностю с ростом оборотов. Стал соображать чтобы это могло быть. С помощью РФТМ и ХондаМотор.ру поставил диагноз: пора заменить успокоители коромысел Разобрали двигатель 6 из 8 успокоителей заедают в крайнем нажатом положении, если нажать пальцем и отпустить с небольшой задержкой и щелчком плунжер успокоителя возвращается в исходное положение. Диагноз подтвердился. Пробил номерок в хондасане, пошукал по разборкам. Понял что лучше оргигинальной детали может быть только новая оригинальная деталь. Заказал в кемерово цена вопроса 4800р. За 10 дней заказ пришел. Пока шел заказ снял форсунки промыл спреем для промывки карбюратора ТВЕЛВ, в качестве источника тока прекрасно зарекомендовало себя зарядное устройство от телефона NOKIA . Состояние форсунок: фильтрики в нормальном состоянии, керамические наконечники вокруг сопла загажены нагаром. На сутки поставил форсунки в стеклянную банку так чтобы наконечники целиком были под слоем сольвента. На след.день вытащил форсунки протер прочистил как описано в факе на форуме. только струю сольвента из форсунки направлял на чистый белый лист бумаги для оценки результатов. Особых следов грязи на бумаге не обнаружил. Пришел заказ, собрали ГБЦ, стали заводить, завелась, но подтраивает. Заглушили, выкрутили свечи, проверили тестером, искра идет везде но только не по центральному электроду. Свечи пробежали всего 7тык, довольно странный выход из строя сразу всех свечей. Купил новые NGK (такие же как стояли). Поставили новые свечи, ключ на старт, хрен..даже вспышек нет. Выкрутили свечу проверям-нет искры. Опять же довольно странно: на старых завелась хотя и троила. Вот тут начинается самое интересное:ЭЛЕКТРИКА Проверил все предохранители в салоне и под капотом. Больше на тот момент небыло информации что и где проверять. Поиск мастеров в г.Кемерово результатов не дал (либо сервис не серьезный по внешнему виду либо дорого на мой взгляд: например от 1500р за то чтобы найти куда делась искра). Может искал плохо. Взялся за поиск информации. Хонда3000.бум.ру оказался очень полезен хотя там встречаются неточности и очепятки. Прозвон проводов до трамблера, катушки зажигания показал что все в норме. Оставался коммутатор. Поехал в магазин Хоккайдо, купил трамблер тип TEC от D15B Цена вопроса 2500р. Внешне один в один с моим. Отличается от B16A как потом выяснилось корпусом (уши крепления к двигателю), положением крышки трамблера относительно корпуса, валом. Вскрыл купленный трамблер-состояние идеальное, такое ощущение что машина с которой его вырезали попала прямиком с конвеера под болгарку . Проверил ВВ провода на повреждения. Побрызгал силиконовой смазкой (отечественная за 80р баллон), протер. Перекинул все потроха с купленного трамлера в свой за исключеним вала (крышка бегунок датчики катушка коммутатор провода). Поставил на машину. Чирк........ЗАВЕЛАСЬ!!! После прогрева до рабочей температуры неустойчивый холостой ход. Даже были попытки заглохнуть. Залил бензина покатался день. вот уже 3 дня полет нормальный. Субьективно стала резвее, звук двигателя изменился, на горячую на холостых даже приходится прислушиваться работает ли двигатель. Изменения расхода пока не заметил. На очереди чистка клапана ХХ. Если кому то интересно задавайте вопросы-непременно отвечу. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
yarick |
21.12.04 - 14:35
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.479 Имя: Ярослав Город: Каменск-Уральский Машина: Patrol Y61 Репутация: 37 |
4800 рублей это 6 или 8 успокоителей? сольвент это что? про взаимозаменяемость потрохов трамблеров - полезная инфа можно и в ФАК выложить... доволен результатом ремонта? на детали как я понял ушло 8500-9000 руб., а сколько за работу? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
bug |
21.12.04 - 14:41
Сообщение
#3
|
|||
обычный человек ;) Группа: .Хондаводы. Сообщений: 4.711 Имя: Илья Город: Краснодар Машина: не Хонда Репутация: 24 |
И фото бы....
|
|||
Хонда-разрули реальность (с)Kotey.M
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
wonder_boy |
22.12.04 - 05:40
Сообщение
#4
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 652 Имя: Антон Город: Кемерово Машина: Civic EG6 B16A2 SirII Репутация: 2 |
4800 это 6 успокоителей оказалость что у меня 2 уже меняны на детали ушло 4800-успокоители 2500-трамблер итого 7300рубликов результаты отличные: двигатель работает по другому как то злее стал чтоли работу мастер оценил 2500 рублей с учетом того что 3 недели машина стояла на сервисе и еще и помыли ее :-D |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
wonder_boy |
22.12.04 - 05:42
Сообщение
#5
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 652 Имя: Антон Город: Кемерово Машина: Civic EG6 B16A2 SirII Репутация: 2 |
должен сказать что 2500 за такой ремонт это совсем божеские деньги правда всю инфу по ремонту я предоставил (порядок разборки и порядок и моменты затяжки и тд.) |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
wonder_boy |
22.12.04 - 05:43
Сообщение
#6
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 652 Имя: Антон Город: Кемерово Машина: Civic EG6 B16A2 SirII Репутация: 2 |
зато теперь случайные люди не спрашивают "А у тебя дизель чтоли" %) |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
wonder_boy |
22.12.04 - 05:44
Сообщение
#7
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 652 Имя: Антон Город: Кемерово Машина: Civic EG6 B16A2 SirII Репутация: 2 |
а забыл сольвент это растворитель , который твелв в баллоне |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Oilmaster |
22.12.04 - 09:14
Сообщение
#8
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 102 Имя: Сергей Город: Новосибирск Машина: Stream D17A RN1 Репутация: нет |
У меня вопрос: 1. чем чревата долгая эксплуатация машины с такой проблемой? 2. Возможна ли чистка/промывка этих успокоителей или только замена? У меня Аккорд F22B SOHC VTEC - на холодную ваще как дизель работает да и на горячую - стучек похожий на описанный выше слышно.. Клапана отрегулированы в сервисе.. /странно почему не сказали о том что там есть еще и успокоители и они могут стучать/ Мож с целью чаще встречатся?? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
wonder_boy |
22.12.04 - 09:42
Сообщение
#9
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 652 Имя: Антон Город: Кемерово Машина: Civic EG6 B16A2 SirII Репутация: 2 |
2Oilmaster долгая эксплуатация машины с такой проблемой чревата повышенным износом втек кулачка и коромысла, прикол тут вот в чем: кулачок на распредвале нажимает на коромысло, коромысло на успокоитель , далее вал проворачивается кулачок отпускает коромысло, коромысло освобождается.. в этот момент успокоитель должен поднять коромысло, причем желательно без задержек в исходное состояние. Если успокоитель изношен и работает не должным образом происходит следующее: кулачок отпустил коромысло, и уже заходит по следующему кругу и в момент нахождения кулачка на коромыслом успокоитель отщелкивается и бьет по коромыслу а оно в свою очередь по кулачку вот и получается стук который слышно на холостых или стрекотание не повышенных оборотах |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
wonder_boy |
22.12.04 - 09:46
Сообщение
#10
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 652 Имя: Антон Город: Кемерово Машина: Civic EG6 B16A2 SirII Репутация: 2 |
насчет чистки сложно сказать.....констукция моих не подразумевает разборку (тонкое упругое стопорное колцо по вернхней части цилиндра в узкой глубокой канавке), хотя можно например в какойнить растворитель сильный положить откиснуть, если внутри успокоителя есть битумные отложения, изза которых заедает плунжер проблема еще может быть в том что приводная пружина от времени теряет упругие свойства (усталость металла). на SOHC моторах имхо успокоитель другой конструкции ввиде спиральной пружины одним концом упирающейся в ГБЦ а другим под коромысло. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ЮХРИК |
15.02.06 - 18:23
Сообщение
#11
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 372 Имя: Юрий Город: Москва Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал Репутация: 2 |
У меня так-же цокает на всех режимах и масло жрёт 1л на 5000. 1.Подскажите как снимаются успокоители на DOHC моторе(H22A)? Нужно ли валы снимать и коромысла? 2.Чтобы поменять на этом моторе маслосъёмные колпачки на клапанах нужно ли скидывать голову с блока? Я так понял, что клапан может в цилиндр упасть если его рассухарить и снять колпачок. Или я неправ? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Zuban |
15.02.06 - 21:25
Сообщение
#12
|
|||
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 17 Имя: Roman Город: Москва Машина: Orthia GX-S 4WD Репутация: нет |
В продолжение темы зажигания! Я тут сдуру сдернул высоковольный провод на работающем движке (В20В), машина заглохла и перестала заводиться. Порылся в мануале к CRV и нашел схему прозвонки элементов распределителя зажигания. Может, кому пригодится. Катушка зажигания: Сопротивление между плюсовым контактом и подпружиненным выходным 12.8-19.2 кОм Между плюсовым и минусовым 0.63-0.77 Ом Если сопротивление не соответствует, катушку меняем. (У меня как раз такой случай, завтра проверю с исправной) |
|||
Zuban
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Zuban |
15.02.06 - 21:41
Сообщение
#13
|
|||
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 17 Имя: Roman Город: Москва Машина: Orthia GX-S 4WD Репутация: нет |
Пардон, все это есть на Хонда3000
|
|||
Zuban
|
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Vrag |
16.02.06 - 11:29
Сообщение
#14
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 204 Имя: Макс Город: Москва Машина: Honda Prelude TypeS Репутация: 3 |
То ЮХРИК: 1. Валы снимать нужно, коромысла вроде нет, а если и понадобится, то они легко снимаются. 2. Теоритически, можно попробывать выставить поршни в ВМТ или через свечное отверстие подавать сжатый воздух, чтобы клапана в цилиндр не проваливались. Но ОЧЕНЬ уж геморойно засухаривать на неснятой голове будет. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ЮХРИК |
16.02.06 - 12:17
Сообщение
#15
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 372 Имя: Юрий Город: Москва Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал Репутация: 2 |
Спасибо за инфу.
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
ЮХРИК |
20.02.06 - 12:37
Сообщение
#16
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 372 Имя: Юрий Город: Москва Машина: Prelude-4, BB1, H22A VTEC продал Репутация: 2 |
В выходные начал разборку и ревизию головки блока своего H22A. Никаких выработок на распредвалах и коромыслах не обнаружил, покрайней мере визуально всё ровно, чисто одинакового цвета без царапин и потёртостей. Точных измерительных инструментов у меня к сожалению нет. Но вот что интересно, проверял я успокоители надавливая пальцем на среднее ВТЕКовское коромысло и смотрел как оно возвращается в зад, в исходное положение. 6 из 8ми возвращались без задержек, правда на последней фазе с небольшим хлюпающим звуком(как будто масло из отверстия хлюпает) а вот 2 зависали на несколько секунд чуть не дойдя до верха, а затем медленно возвращались. Вот я думаю отсюда и возникает этот цыкающий звук как от неотрегулированных клапанов. Среднее коромысло ещё на место не вернулся(т.к. в успокоителе пружина ослабла) - а ему по башке средний кулачёк распредвала бабах. Так что получается менять мне всётаки успокоители? Если менять то все или только эти два? Кто сталкивался? |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Gek |
20.02.06 - 12:52
Сообщение
#17
|
|
Ветеран форума III-й степени Группа: .Хондаводы. Сообщений: 2.513 Имя: Игорь Город: Ирк->С-Пб Машина: eg4 b18c Репутация: 38 |
Цитата Так что получается менять мне всётаки успокоители? Да. Лучше, как wonder_boy, сразу все. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Vrag |
20.02.06 - 14:59
Сообщение
#18
|
|
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 204 Имя: Макс Город: Москва Машина: Honda Prelude TypeS Репутация: 3 |
Они вообще-то не дешевые, эти успокоители. Вощем надо снять успокоитель и проверить. Он должен легко продавливаться пальцем, если на него несильно нажимать и тяжело если нажимать сильнее. Ну и возвращаться в исходное положение сразу. |
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
POMKA |
20.02.06 - 20:46
Сообщение
#19
|
|||
Хондавод Группа: .Хондаводы. Сообщений: 85 Имя: Роман Город: Красноярск Машина: а уже и нЭту... Репутация: нет |
А как узнать какой меня B16A? 1,2,3,4?
|
|||
Ты зависишь от того, на чем ты торчишь. © Дельфин.
Integra XSi B16A1 -=ПРОДАНО=- Fit L13A -=УГНАНО=- Cefiro A33 -=ПРОДАЕТСЯ=- Primera P12 |
||||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Maks83 |
16.05.07 - 19:50
Сообщение
#20
|
|
Новенький Группа: .Хондаводы. Сообщений: 20 Имя: Максим Город: Москва Машина: Civic d15b2 Репутация: нет |
У меня на d15b2 такая же ерунда. Регулировка клапанов не помогла, но как я понял, на этом движке нет успакоителей. Что тогда может гриметь?
|
|
|
||
│ │
Цитировать
│
Мультицитата
|
Текстовая версия · Удалить установленные форумом cookies · Отметить все сообщения прочитанными · | Сейчас: 20.04.24 - 00:06 |