Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Умирает В16А2
Форумы Hondamotor.ru > Технический форум > Тюнинг > Двигатель. Swap. Турбирование. Впуск\выпуск
AlbanSky
Всем привет. мотор В16А2
При недавних событиях, при езде во втеке порядка 5-10 минут мотор затроил. hi.gif
Да и по сути подъедал масло вёдрами. думал капиталить по теплу, но обстоятельства изменились.
Стою на распутьи с мыслью, капиталить свой мотор или брать контрактный.
Бюджет 50-60 т.р.

1. Хочу взять мотор В18С5 (с проводкой, без коробки)
2. Готов откапиталить свой мотор, но боюсь что денег хватит только на китайские железки. mad.gif
МULTIK
Контрактный не факт что будет в хорошем состоянии.
Я бы сделал двиг. Хотя я раньше, также думал за контрактный. Поменяв их два штуки, в итоге откапиталив старый двиг, хорошо я его не выбросил. И езжу уже два года, с ним!
AlbanSky
Виталь, сколько тебе капиталка становилась (бе учёта работы)
Я не хочу ездить на китайских железках. видел я этот мусор.
А что было с твоими котрактниками ?
Vitek74
Не пойму чем капиталка напрягает, думаешь нельзя поршня с кольцами нормального качества найти??, думаю не труднее чем не отжатый контрактник,...такие двигателя как и машины нужно новыми покупать, иначе редко может попастся хороший экземпляр
...+1 за ремонт...
МULTIK
Чет в районе 25 вышли все запчасти и за 10 все перебрали. А контрактные, там у одного вкладыши стерлись. И чет он начал совсем плохо себя чувствовать. А у второго поршень рассыпался.
grom85
Я свой буду кпиталить летом. ну как капиталить кольца с вкладышами поменяю и все. кольца тайхо вкладыши тоже что-то из этой серии или что-то там тут на форуме целая библиотека что взять из полезного. думаю и поршни б.у найти можно в хорошем состоянии.
AlbanSky
М-да ))
по сегодняшним ценам в 25 ни как не уложиться. sad.gif
Вобщем на неделе просчитаю сколько мне встанет капиталка. буду думать.
Спасибо парни
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.