Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена штатного Г.У. на штатное Г.У. с навигацией. Аккорд 7.
Форумы Hondamotor.ru > Технический форум > Тюнинг > Навигация
Yurgen
Тема мутировала в пособие по установке потрахов от американских аккордов купленных на E-BAY.

Когда я заказывал машинку, я хотел сразу купить её со всеми причендалами и нави и встроенным дисплеем тоже. Но, как это обычно бывает, авто с навигацией и полным фаршем были в убиенном состоянии и уже тем более не красные с бежевой кожей как я хотел,а хотел я именно так, потому что у меня куртка была краснобежевая.).gif))))
Вобщем пришла машина как я хотел,но с обычной 6ти дисковой магнитоллой, такой же как продавалась у наших официалов. Я музыкант и музыку люблю не только слушать но и смотреть, особенно где-нить в пробке поставить концертик Кирка Франклина или Оскара Питерсона,Или Уандера. Я долго думал,куда бы прицепить видео дисплейчик. Места для него в аккорде нет. Все что я видел в сети, и попытки встроить моторизированный дисплей в крычку над мафоном,вместо обдувалок,или вместо перчаточного ящика под рычаг КПП - все это напоминалдо мне колхоз на безрыбьи. Сорри, если кого обидел.).gif
Про мою первую эпопею с пионером я рассказывать не буду,во-первых его уже украли,а во-вторых,второй вариант лучше. Чем мне и хочется поделиться.
Вначале все выгляджело так:

Там в углу видно кусочек штатнойго родного 6-ти диского чейнджера.

Ещё одна фотка. Это не моя,но точная копия того,как выглядел мой музон изначально.).gif))

Я изучил E-bay и купил там у Австралица следующие девайсики:

Проводочку, для подключения всех устройств навигационной системы:

Головное устройство от аккорда с навигацией (к нему должен прилагаться код для разблокировки мафончега.).gif :