Когда я заказывал машинку, я хотел сразу купить её со всеми причендалами и нави и встроенным дисплеем тоже. Но, как это обычно бывает, авто с навигацией и полным фаршем были в убиенном состоянии и уже тем более не красные с бежевой кожей как я хотел,а хотел я именно так, потому что у меня куртка была краснобежевая
Вобщем пришла машина как я хотел,но с обычной 6ти дисковой магнитоллой, такой же как продавалась у наших официалов. Я музыкант и музыку люблю не только слушать но и смотреть, особенно где-нить в пробке поставить концертик Кирка Франклина или Оскара Питерсона,Или Уандера. Я долго думал,куда бы прицепить видео дисплейчик. Места для него в аккорде нет. Все что я видел в сети, и попытки встроить моторизированный дисплей в крычку над мафоном,вместо обдувалок,или вместо перчаточного ящика под рычаг КПП - все это напоминалдо мне колхоз на безрыбьи. Сорри, если кого обидел
Про мою первую эпопею с пионером я рассказывать не буду,во-первых его уже украли,а во-вторых,второй вариант лучше. Чем мне и хочется поделиться.
Вначале все выгляджело так:

Там в углу видно кусочек штатнойго родного 6-ти диского чейнджера.
Ещё одна фотка. Это не моя,но точная копия того,как выглядел мой музон изначально

Я изучил E-bay и купил там у Австралица следующие девайсики:
Проводочку, для подключения всех устройств навигационной системы:

Головное устройство от аккорда с навигацией (к нему должен прилагаться код для разблокировки мафончега

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие пленочки с надписью на экране означает,что прибор абсолютно новый, упакован в хондовские коробочки и плёночки и ранее не использовался. На плёнке написано,что диски с дуру просто пихать туда не надо, а дождаться зелёной лампочки.