fkuraylo
08.09.09 - 15:15
доброго времени суток, я новичек сильно не пинайте в поиск ходил но конкретно по моему движку нечего не нашел. хочу услышать комментарии сведующих людей, имеется прел с f20a4, хочется поставить втековую голову, подскажите какая подойдет с минимальным колхозом типа запаивания маслянных каналов и тд. буду рад любой информации, заранее спасибо!
fkuraylo
09.09.09 - 10:26
от b20 подойдет бошка.?
На 90% уверен что подойдёт. Когда снимал у себя голову (ф20а дохс), постарался запомнить, что сравнить с бошкой от 2х вального ф20б. На мой взгялд всё совпадало по каналам. Но со штанген циркулм не лазил...
а так у меня тоже теплется идея найти ф20б дохс с кулаком дружбы и мозги на него, чтоб инсталировать на свой блок... но это болше мысли в слух пока. Нецелесообразно вобщем, по деньгам...
fkuraylo
09.09.09 - 16:28
видел много раз обсуждения по свапу бошки на ф23 а про мой мотор ничего и не нарыл толкового
fkuraylo
10.09.09 - 14:46
не у кого нет какиех нибудь мыслей?
Легендарного мига спроси, он в этом шарит
да тут ответ простой будет, покупаеш контрактное дррысло - и ставиш в замен своего.
вон синеголовый ф20б на 180хп который за 40т в купле продаже с СВ распродают. Дешевле затея всё равно не встанет:
Бошка втек
Выпускной коллектор, Не плохо бы и впускной
Трамблёр
Мозги
Коса
Лямбдда на сирах уже широкополосная
и дофига чего по мелочи.
вобщем в этот ценник и упрёшся.
fkuraylo
11.09.09 - 11:52
да уж, не радостное известие, я предпологал, что бошку свапнуть подешевле чем двигло будет
Цитата(fkuraylo @ 11.09.09 - 12:52 )

да уж, не радостное известие, я предпологал, что бошку свапнуть подешевле чем двигло будет
Если интересно, в ближайшее время буду продавать F20B c сирта с документами и ценником в 25 тонн (колца поменять надо). ты вроде не далеко от меня территориально
.gif)
ЗЫ Кстати коса уже OBD-1
Был у меня когда-то такой с F20A4 тоже думал, бошку прикрутить, но с f22b вместе с поршневой, т.к. блоки одинаковые и был донор, а так наверно лучше дунуть...