Freelander и компания


Итак, ранним июльским утром четыре автомобиля собрались на стоянке перед редакцией, готовые отправиться по выбранному для испытаний маршруту. Все машины — с несущими пятидверными кузовами, двухлитровыми бензиновыми двигателями (исключение — Freеlander, у него — 1,8 л) и механическими коробками передач. Toyota и Subaru могут похвастать постоянным полным приводом, Honda и Rover в штатных режимах движения имеют передние ведущие колеса, и лишь когда те утрачивают сцепление с дорогой, им на помощь приходит задняя ось. В программе испытаний, как обычно, был городской участок и набор различных по качеству загородных дорог — от почти европейской трассы, какой стала в последние годы московская кольцевая дорога, до сельских грунтовок. В Москве и области вторую неделю стояла сухая жаркая погода, потому — хотя в это трудно поверить — найти грязь было непросто. В итоге для оценки проходимости мы отправились в песчаный карьер под Звенигородом, склоны которого даже в такую погоду могут представлять довольно серьезное препятствие. Пока идут последние приготовления, проверяется и приводится в норму давление в шинах, можно порассуждать о внешнем виде наших подопытных.

Внешность

Rover хорош. Проектировавшим его дизайнерам удалось добиться узнаваемости, соответствия традициям марки, и в то же время не сделать Freelander уменьшенной копией одной из "старших" моделей отделения Land Rover. Freelander выглядит цельным, крепко сбитым, и, если так можно сказать об автомобиле, умеющим постоять за себя.

Это как раз то, чего не хватает Тойоте. Она с самого своего появления казалась какой-то слишком уж игрушечной, несерьезной. Ну, а "взрослому" пятидверному варианту столь легкомысленный дизайн и вовсе не к лицу. Наверное, именно из-за внешности RAV-4 считается у нас все же больше женской машиной, несмотря на великолепные динамические качества и выраженно спортивный характер.

Кто не страдает недостатком серьезности, так это Honda СR-V. Машина изящна, строга, пропорциональна и даже слегка агрессивна, что подчеркивается рельефным передним бампером и "нахмуренной" головной оптикой. Учитывая, что изнутри CR-V больше напоминает просторный семейный минивэн, внешняя агрессивность, быть может, даже чрезмерна, но из японского трио только Honda с ее внешними данными может сравниться с Ленд Ровером.

А Forester? Его что, заранее сбросили со счетов? Откровенно говоря, да. Forester, как говорится, ростом не вышел. В основе этого автомобиля — платформа и элементы подвески универсала Subaru Impreza, и как ни старались дизайнеры Fuji Heavy Industries придать Леснику солидности, получилось у них так себе. Похоже, что именно проблемы со внешностью отрицательно влияют на сбыт этих машин в России. А жаль, потому что, несмотря на малый рост, дорожный просвет Subaru немногим меньше, чем у конкурентов, а возможности трансмиссии даже больше, что делает Forester полноправным участником этого теста.

Внутренность

Автомобили готовы, водители занимают свои места и начинают осматриваться в салонах. Наибольшее внимание вызывает, естественно, Land Rover, а хорошо знакомые нам "японцы" выступают лишь фоном для оценок. И довольно серым фоном, в прямом смысле этого слова. Недорогие пластмассы серых оттенков, из которых изготовлены передние панели азиатской троицы, в очередной раз наводят на мысли, что и Toyota, и Honda, и Subaru получают эти детали от одних и тех же поставщиков. Все вполне качественно, весьма удобно, но, увы, безлико.

Убранство "англичанина" на этом фоне поражает буйством красок.

Основной цвет и здесь палево-серый, но он удачно сочетается с контрастными черными вставками и синевато-серыми вкраплениями рукояток и дефлекторов. А комбинация приборов вообще выполнена на синем фоне (правда, оцифрована слишком мелко, и читать показания не очень удобно). В общем, в салоне Ленд Ровера нескучно и тепло. Приятна забота разработчиков о водителе и пассажирах. Трудно припомнить автомобиль, в котором было бы столько мест для хранения различных мелких и не очень мелких вещей.

Универсальные "подстаканники" просто великолепны

Для четверых, максимум пятерых пассажиров предусмотрено такое количество всевозможных ящичков, полочек и углублений, что их хватило бы на вдвое большую компанию.

К рабочему месту водителя, правда, есть претензии. Все побывавшие за рулем отметили, что из-за высокой посадки крыша нависает над головой, а верхняя кромка лобового стекла назойливо маячит в поле зрения. Двое из экспертов, чей рост превышает 185 см, испытали проблемы с продольной регулировкой водительского кресла, диапазона которой оказалось недостаточно. И все единогласно пожалели об отсутствии регулировки сиденья по высоте. Небольшие валики боковой поддержки могли быть уместны для обычного вездехода, но от машины, основная стихия которой — асфальт, ожидаешь лучшей фиксации тела в поворотах. Многое можно объяснить традициями марки, но почему им в жертву снова принесена площадка-упор для левой ноги?

А за механизм переключения передач — тройка с минусом

Ее английские инженеры почему-то старательно игнорируют. Зато великолепен руль — с таким инструментом в руках можно забыть о многих неудобствах.

Freelander. Комбинация приборов выглядит оригинально, но оцифровка приборов мелковата

Главная претензия к автомобилю, возникшая на этом этапе, касается механизма переключения передач. Рычаг имеет неплохую форму и хорошо досягаем, но нечеткость привода, его "ватность" приводят к тому, что без должной концентрации внимания нужную передачу не включишь.

Невольно вспоминается идеально четкий "джойстик" Тойоты, который будто сам следует за рукой водителя и задействует выбранную передачу с приятным легким щелчком.

Салон Ровера изобилует приятными мелочами вроде этого футляра для очков

В довершение получившейся контрастной картины нужно сказать, что управление микроклиматом в салоне Ровера организовано прекрасно: тремя удобными вращающимися рукоятками. А электрическими стеклоподъемниками и приводом люка — отвратительно: длительный тест на сообразительность, который приходится пройти каждому, впервые решившему открыть электролюк, унижает человеческое достоинство и способен довести до полного отчаяния.

В Subaru Forester сидишь, как в обычном седане или универсале Subaru Impreza, в том числе и на задних сиденьях

Заглянем в салоны "японцев". Subaru подкупает тесными объятьями и удобной регулировкой (отдельно изменяется высота переднего и заднего края подушки) глубоких спортивных кресел. В остальном все очень средненько: функциональные, но какие-то "синтетические" передняя панель и рулевое колесо, удобная комбинация приборов и не такое удобное управление вентиляцией и отоплением — мелкая символика и разномастные тумблеры не дают быстро освоить сей немаловажный узел.

Больше всего не понравился тоненький набалдашник рычага переключения передач, да и сами переключения происходят не идеально: лучше, чем на Ленд Ровере, но без той звенящей четкости, которая подкупает в RAV-4.

Если спереди теснота RAV-4 (на фото слева) добавляет ощущениям водителя спортивности, то задние пассажиры не получают за то же самое никакой компенсации Салон CR-V (на фото справа) — на первом месте по организации пространства. Просторно и спереди, и сзади, а в багажнике даже есть раскладной столик для пикника

После знакомства с Subaru Forester трудно найти сиденья по вкусу.

Вот и Toyota RAV-4 хоть и состоит в техническом родстве со спортивной моделью Celica (от нее позаимствованы система полного привода и принципиальные схемы подвесок), но рабочее место водителя демонстрирует почти те же недостатки, что и Freelander: бедный набор регулировок, ограниченный продольный диапазон перемещения, короткая подушка, невнятная боковая поддержка на спинке.

И все же за рулем RAV-4 удается устроиться вполне удобно. А трехспицевый спортивный руль, установленный почти вертикально, круглые раздельные шкалы приборов, фон которых стилизован под углеволокно, и не слишком просторный салон при должном воображении могут вызвать приятное чувство, будто ты сидишь в кабине спортивного автомобиля.

Honda CR-V подкупает простором. И спереди, и сзади она предоставляет своим пассажирам больше свободного пространства по всем направлениям, нежели конкуренты. Ощущение воздушности усиливают светлые тона обивки и отсутствие туннеля на полу. Внутреннее пространство в CR-V организовано, как в хорошем минивэне.


Приборы Subaru крайне незамысловаты, но, возможно, именно благодаря этому прекрасно читаются

Комбинация приборов Хонды. Яркая, необычная и вместе с тем удобная

Раздельные циферблаты спидометра и тахометра RAV-4 выполнены на "углеволоконном" фоне. Еще один намек на спортивное родство

Но и рабочее место водителя, к сожалению, тоже. К сожалению — потому, что не всем понравится высокая "автобусная" посадка с полого расположенным рулем. В совокупности с практически полным отсутствием боковой поддержки, это напрочь отбивает желание закладывать виражи и вообще ездить быстро иначе, как по прямой.


Систему управления микроклиматом Subaru Forester приходится осваивать

По конструкции сидений и количеству регулировок Subaru — явный лидер

Благодаря этому маленькому рычажку, Forester оказывается лучше всех приспособленным к езде по бездорожью

Динамика

Магнитола в CR-V установлена уже после продажи. Управление микроклиматом организовано логично, но сами вращающиеся рукоятки скользкие и не имеют четкой промежуточной фиксации

Проделан путь от редакции до границы города, и прежде чем выезжать на трассу, можно остановиться и поделиться первыми впечатлениями. Больше всего претензий к новичку. Во-первых, каждый из экспертов хотя бы по разу заглушил двигатель, трогаясь со светофора. Оказалось, что Freelander не желает сдвигаться с места внатяг и всякий раз просит повышенных до 2000—2500 оборотов двигателя. Но и успешно стартовав, дальше "англичанин" не проявляет ожидаемой от него резвости. Реакция на перемещение педали акселератора вялая, набор оборотов происходит медленно, и только когда стрелка тахометра переходит за 4500 об/мин, двигатель слегка оживает и в таком темпе докручивается уже до 7000 об/мин, где срабатывает электронный ограничитель. Чтобы не отстать от коллег, водителю Ровера приходится на каждой передаче выкручивать мотор до отсечки, но все равно японская троица после каждого светофора вырывается вперед. На трассе происходит то же самое. Из-за нехватки мощности любой маневр, связанный с ускорением, нужно готовить заранее.

Причин такого конфуза может быть ровно две. Либо 1,8-литрового 120-сильного двигателя (кстати, самого слабого в нашей компании) в принципе не хватает, чтобы приводить в движение автомобиль полной массой под две тонны, либо у данного конкретного экземпляра неправильно был настроен электронный блок управления двигателем (и хотя в его настройку вмешивались только на фирменном сервисе, есть основания полагать, что так оно и было).

Бензиновый мотор объемом 1,8 литра явно слаб для такого автомобиля, как Freelander

Forester пока не поставляется с турбированным двигателем, но и этого атмосферного агрегата вполне хватает для повседневной езды

До того, как в нашу компанию попал Freelander, аутсайдером по динамическим качествам считался Forester c его 122-сильным двухлитровым мотором. Но каким же удобным он кажется, когда пересаживаешься в него из Ровера! Отменный крутящий момент на низких оборотах позволяет легко трогаться, почти не нажимая педаль акселератора. Двигатель ровно раскручивается до 3500 об/мин и тут будто бы вспоминает о своих овеянных спортивной славой собратьях, вознаграждая водителя подхватом, которого вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным, когда нужно совершить обгон. Конечно, до резвости турбированных Subaru этому автомобилю далеко, но для добротного семейного труженика запаса мощности ему хватает вполне.

Мотор Тойоты, не будучи самым мощным, производит прекрасное впечатление благодаря удачно подобранным передаточным числам коробки

Двигатель СR-V отлично справляется со всеми своими задачами, но в салон от него проникает слишком много шумов

Создатели Тойоты явно стремились построить нечто бойкое и темпераментное — для любителей не только активного отдыха, но и активной езды. И мы в очередной раз готовы признать, что им это удалось. Первые две передачи у RAV-4 сделаны очень короткими, что в совокупности с удобной, тяговитой характеристикой двигателя позволяет легко срываться с места, сразу уезжая от конкурентов. Короткие передачи могли бы стать головной болью при езде по городу, но великолепная коробка превращает каждое переключение в удовольствие. Приятно то, что будучи умеренно тяговитым на низах, мотор RAV-4 любит и большие обороты. Он легко раскручивается до 6000 об/мин с заметным оживлением в районе от 3000—3500 оборотов и выше.

Двигатель CR-V обладает совсем не хондовским характером, что и понятно — зачем пусть и городскому, но все же внедорожнику спортивный мотор, который крутится чуть ли не до 9000 оборотов? И все же в режиме максимальной отдачи мотор CR-V оказывается самым мощным. Но не стоит из этого сразу делать вывод, что победителем в соревнованиях по динамике разгона станет Honda. Из-за лишнего веса и растянутых передаточных чисел коробки передач СR-V создает впечатление более спокойного и даже медлительного автомобиля, чем RAV-4.

Управляемость

Вглядитесь в лицо водителя. Низкая информативность рулевого привода явно не добавляет ему уверенности

Подобно тому, как любовно сохранен дух Discovery в отделке интерьера маленького Ровера, кажется, что и управляемость тоже настраивали так, чтобы бывшие владельцы Disco не почувствовали радикальных отличий. То есть управляемость осталась, мягко говоря, неважной. Несмотря на все изменения в подвеске и рулевом управлении, перед нами классический Land Rover — неторопливый, кренистый и явно недоумевающий: что же такое эта обратная связь, о которой все только и говорят, и зачем она нужна?

На поворот руля Freelander реагирует в два этапа. Сначала следует тщательное осмысление данной ему команды, затем, когда водителю уже кажется, что машина решила не поворачивать вовсе, Freelander бросается исполнять приказание с утроенной энергией. Приноровиться к такому неровному характеру, конечно, можно, но, право же, от автомобиля с почти легковыми подвесками ожидаешь большей готовности маневрировать. По ощущениям, водитель управляет большим тяжелым автомобилем, куда больше и тяжелее, чем, к примеру, Toyota Landcruiser 100, чьи асфальтовые манеры гораздо лучше, чем у нового Ленд Ровера.

Единственное, что не вызывает нареканий, — это шины. Они очень надежны на асфальте — скольжение, если его спровоцировать, начинается мягко и плавно, так что даже неопытный водитель, скорее всего, сможет выровнять машину, несмотря на низкую информативность рулевого привода.

После Ровера садиться за руль Subaru — кайф (хотя после Тойоты и Хонды на самом деле — тоже). На асфальте ничто в поведении этого автомобиля не выдает компромиссов между дорожными качествами и проходимостью. С точки зрения управляемости, Forester — обычная легковая машина, очень похожая на Subaru Legacy Outback. Здесь стоят такие же мягкие, рано начинающие скользить шины, которые страхуют автомобиль от возможных неприятностей, связанных с высоким центром тяжести.

Subaru Forester ближе всех к обычному легковому автомобилю. Крены кузова минимальны, автомобиль отлично чувствуется и управляется

В штатных режимах Forester очень стабилен и надежен, но при желании можно почувствовать себя и Колином МакРеем: "скользкие" шинки накачают вам адреналина еще на относительно безопасных скоростях, а прекрасный рулевой привод позволит (при известной тренировке, конечно) безошибочно контролировать скольжения.

Toyota RAV-4. На выходе из поворота можно давить на газ, не боясь сюрпризов. На входе — будьте готовы к недостаточной поворачиваемости

Toyota RAV-4 тоже управляется надежно и без сюрпризов, но чем ближе к пределу, тем больше становится недостаточная поворачиваемость, которая уже начинает мешать, заставляя водителя все увеличивать и увеличивать угол поворота рулевого колеса. Отклик автомобиля теряет резкость, и хочется снизить скорость, не доводя дело до скольжений.

Honda CR-V сразу подкупает великолепной обратной связью, позволяющей надежно и без ошибок чувствовать автомобиль. Реакции CR-V быстрые, точные и предсказуемые.

В скольжениях Honda демонстрирует сугубо переднеприводную управляемость, пока передние колеса не начинают проскальзывать настолько интенсивно, что в дело вступает задняя ось. Впрочем, происходит это вмешательство не резко и управлять машиной не мешает.

Проходимость

Проходимость в наших тестах, как правило, идет последним видом программы, и тому есть причины. Во-первых, к этому моменту должны быть закончены все "чистые" съемки. Иначе после упражнений на грунте и грязевых ванн автомобили придется снова отмывать до первоначального состояния. Во-вторых, история знает случаи, когда, начав с испытаний на проходимость, автомобиль засаживали так, что вызволение его из плена занимало все оставшееся время, и тест оказывался скомкан.

Honda CR-V. Стоит передним колесам забуксовать по-серьезному, и в дело вмешивается задняя ось

На этот раз стояла такая погода, что грязевой ванны при всем желании было не найти во всем Подмосковье, а вот перспектива застрять в песке карьера, который мы избрали ареной для оценки внедорожных качеств, оказалась для наших подопытных вполне реальной.

Первым в бой пошел Freelander. И тут же сдался. Увязнув в рыхлом песке, он попытался тронуться, но куда там... Уж если на ровном асфальте для этого требуется доводить обороты двигателя до отметки 2000, то неудивительно, что здесь первые три или четыре попытки потерпели фиаско. Только раскрутив двигатель почти до максимальных оборотов и резко бросив сцепление, удалось вызволить Freelander из песчаной ловушки. Цена свободы — неприятный запах в салоне, знакомый большинству автомобилистов. Горит сцепление... С такой характеристикой мотора оно долго не протянет. Или же нужно штурмовать трудные участки с разгона и с утопленной в пол педалью газа. Тем более, что система контроля тяги, которая, подтормаживая буксующие колеса, выполняет роль блокировки дифференциалов, наиболее эффективна именно при таком стиле езды. Но, как выяснилось, только не на глубоком песке. Потеряв инерцию, автомобиль снова закопался и заглох, застряв теперь уже намертво. Извлечь его оттуда мы, конечно, извлекли, но к дальнейшим атакам песчаных гор это нас как-то не расположило. Пока Freelander отдыхал, аналогичному испытанию подверглись и остальные участники теста. Результаты оказались похожими. Легковым моторам не хватает крутящего момента, чтобы двигаться натягом по рыхлому грунту. Можно предположить, что та же проблема возникнет и на пашне, и в глубоком снегу. Кстати, лучше всех выглядел Forester: он единственный из четверки обладает понижающей передачей в трансмиссии. Правда, передаточное отношение демультипликатора невелико — всего 1,45, но и такое подспорье оказалось нелишним: на пониженной первой передаче Subaru удавалось сохранять мобильность, когда все соперники уже "отдыхали".

Вот и выходит, что не столько геометрические параметры (а они у всех машин неплохи, только Subaru немного отстает) ограничивают проходимость "паркетных вездеходов", сколько невысокий крутящий момент двигателя и невозможность реализовать его через демультипликатор. И это очередное подтверждение тому, что внедорожниками мы называем эти автомобили скорее по привычке. На самом же деле полный привод и увеличенный дорожный просвет прежде всего предназначены для того, чтобы водитель такой машины чувствовал себя увереннее зимой на скользкой дороге, в снежной каше или преодолевая глубокую лужу по дороге на дачу. Большего требовать от них некорректно.

Впрочем, нет. Есть автомобиль, от которого хотелось бы потребовать большего. Это Freelander. И ведь он способен на большее! Его размеры, вес, длинноходные подвески, примененная на нем система контроля тяги — всe это не просто просит, а требует, умоляет о более мощном двигателе. Сил в 150—200, как у Мерседеса M-класса. Вот тогда он не будет смотреться в компании аккуратных одинаковых "японцев" бестолковым переростком, а займет достойное марки Land Rover место.

Экспертные оценки
  Макс. балл Land Rover Subaru Toyota Honda
Дизайн 150 145 120 125 130
Внешность 70 70 55 60 65
Интерьер 80 75 65 65 65
Эргономика 150 110 130 120 125
Рабочее место
водителя
70 50 65 55 55
Обзорность 80 60 65 65 70
Ездовые свойства 330 205 250 265 260
Разгонная
динамика
70 40 50 60 60
Тормозная
динамика
100 70 80 90 80
Управляемость 90 55 80 75 80
Проходимость 70 40 40 40 40
Комфорт 180 150 155 150 145
Плавность
хода
60 50 60 50 55
Акустический
комфорт
60 40 50 45 40
Микроклимат 60 60 45 55 50
Салон 190 160 140 140 170
Пассажирские места 50 40 30 30 45
Дополнительное
оборудование
50 45 40 35 45
Трансформация
салона
40 35 30 35 35
Багажник 50 40 40 40 45
Всего 1000 770 795 800 830
Розничная цена
автомобиля*
    $36350 $31000 $32000
* Цена автомобиля Land Rover Freelander окончательно не определена.

 

 

Оснащение
и дополнительное
оборудование*
  Subaru Toyota Honda
Окраска
металлик
+ + +
Кондиционер + + +
Климат-контроль - - -
Подогрев
сидений
+ - -
Эл. стекл. пер. дверей + + +
Эл. стекл. зад. дверей + + +
Электроприводы зеркал + + +
Электропривод сидений - - -
Кожаный салон - - -
Люк + - -
Противотуманные фары + - -
Магнитола - - -
CD-чейнджер - - -
Сигнализация - - -
Иммобилайзер + + +
Легкосплавные диски + + +
Подушка водителя + + +
Подушка пассажира + + +
Боковые подушки + - -
АБС + + +
Traction Control - - -
Автоматическая КПП - - -
Круиз-контроль - - -
Складывающееся заднее сиденье + + +
       
* Для конкретных автомобилей, предоставленных на тест (для Land Rover Freelander комплектация окончательно не определена).

 

 

Технические характеристики (данные производителей)

Автомобиль Toyota RAV-4 Honda CR-V Subaru Forester Land Rover Freelander
Двигатель
Тип бензиновый,
с распределенным впрыском
Число
и расположение
цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998 1973 1994 1795
Диаметр цилиндра
/ход поршня, мм
86,0/86,0 84,0/89,0 92,0/75,0 80,0/89,3
Степень сжатия 9,8 9,2 9,7 10,5
Мощность, кВт/л. с./об/мин 94/128/5600 96/131/5500 90/122/5600 88/120/5500
Крутящий момент, Нм/об/мин 178/4600 186/4200 176/4000 165/2750
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Передаточные числа
I 3,830 3,500 3,550 3,250
II 1,910 1,960 2,110 1,894
III 1,260 1,340 1,450 1,222
IV 0,920 1,070 1,090 0,848
V 0,780 0,810 0,870 0,649
Задний ход 3,580 1,950 3,420 3,000
Главная пара 4,930 4,560 4,110 4,200
Демультипликатор - - 1,450 1,458*
Снаряженная
/полная масса, кг
1220/1635 1430/1900 1380/1860 1380/1960
Дорожный просвет, мм 200 210 190 220
Шины Dunlop Grandtreck 215/70 R16 Bridgestone Dueler H/T 205/70 R15 Bridgestone Dueler H/T 205/70 R15 Goodyear Wrangler HP 215/65 R16
Диски 6,5Jx16 6Jx15 6Jx15 6,5Jx16
Темперамент
Максимальная скорость, км/ч 170 174 178 165
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,1 10,5 10,8 11,9
Экономичность
Расход топлива, л/100 км, ЕЕС
городской цикл 10,4 12,6 11,7 13,0
загородный цикл 7,1 8,6 7,7 8,6
смешанный цикл 9,7 нет данных 9,2 10,2
Емкость топливного бака, л 58 58 60 59
* Промежуточная понижающая передача (включена постоянно).

 

 

Что почем?
(Для приблизительной оценки стоимости эксплуатации и мелкого ремонта мы приводим цены на некоторые ходовые запчасти и эксплуатационные материалы, приблизительную стоимость технического обслуживания, а также гарантийные условия. Все цены указаны в долларах США*)
  Subaru Toyota Honda
Капот 500 488 530
Крыло переднее 200 351 316
Крыло заднее 480 720 773
Бампер передний 400 259-380 449
Бампер задний 400 нет данных 469
Лобовое стекло 500 468 498
Боковое стекло 270 192 172
Фара передняя 390 245-302 379
Фонарь задний 200 68 139
Фильтр масляный 15 16 18
Фильтр воздушный 15 28 53
Фильтр топливный 15 48 33
Тормозные колодки передние 100 121 177
Тормозные колодки задние 100 52 113
Стоимость нормо-часа на СТО 50 50 50
Стоимость и интервал ТО-1 120—140 (1000 км) 60 (10000 км) 140 (10000 км)
Стоимость и интервал ТО-2 350 (10000 км) 175 (20000 км) 250 (20000 км)
Стоимость и интервал ТО-3 270 (20000 км) 60 (30000 км) 140 (30000 км)
Гарантия на автомобиль (месяцев/километров) 12/50000 36/80000 12/без ограничения
*Для автомбиля Land Rover Freelander цены окончательно не определены.

Справка АР. Автомобили для теста были предоставлены официальными дилерами: Toyota — Тойота-Центр Битца, тел.: (095) 310-75-78, (095) 310-75-48; Honda — Аояма Моторс, тел.: (095) 916-16-39, (095) 917-41-28; Subaru — Aзияальянс, тел.: (095) 432-67-19, (095) 133-05-01; Land Rover — Автодом, тел.: (095) 943-30-30, (095) 943-30-50.
А. ДИВАКОВ С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ Р. АКИНИЯЗОВ Фото Р. Акиниязова © Материал еженедельника "Авторевю"

CR-V

Honda CR-V
Oбразца 99-гo года
Образца 2002 года
2002 года - сила мечты
Off-Road test
Тест Авторевю (Rover,Honda,Subaru,Toyota)
Рыжая...

С мягким верхом
Высшие оценки за безопасность
Honda CRV от $18000
Отзывы владельцев CR-V на сайте
Отзывы владельцев CR-V на Форуме
Купля/продажа CR-V на Форуме
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick