| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Тест драйвСегодня на нашем тест-драйве автомобиль Honda HRV. Прежде всего нужно заметить, что он новичок на российском авторынке и рядом со мной вы видите буквально один из первых экземпляров этой модели, появившийся в Петербурге. Honda HRV выглядит очень стильно - первое, что сразу бросается в глаза - это высокий дорожный просвет и шестнадцатидюймовые колеса в сочетании с короткими свесами - явный намек на принадлежность к семейству внедорожников. Впрочем, общее впечатление портит самая низкая точка кузова - вынесенный вперед грязезащитный фартук из пластика, явно выпадающий из общего стиля. Стараниями дизайнеров, имея длину всего четыре и одну десятую метра, трехдверный четырехместный автомобиль умудряется выглядеть гораздо внушительнее своих истинных размеров. Общий облик удачно дополняют вмонтированные в стойки блоки задних фонарей и антикрыло на крыше, впрочем имеющее явно декоративное назначение. Багажник имеет вполне приличный обьем, скрывая под мягкой обивкой пола запасное колесо, балонный ключ, домкрат и аптечку. При необходимости, сложив спинки, багажное отделение можно легко увеличить. Поскольку процесс проникновения пассажиров на задние сиденья здесь несколько затруднен, конструкторы постарались компенсировать зтот недостаток - стоит нажать на небольшую ручку - и переднее сиденье послушно убегает вперед, чтобы затем так же легко вернуться в исходное положение.
Шестнадцатиклапанная четверка обьемом в тысячу шестьсот кубиков и мощностью в 105 лошадей обеспечивает автомобилю вполне приличную динамику. Сотню с места автомобиль набирает за одиннадцать и две десятых секунды, и развивает максимальную скорость в 165 километров в час. Высокая посадка и почти сплощное остекление автомобиля обеспечивают прекрасную обзорность, а рулевое управление с гидроусилителем и небольщой радиус поворота - отличные маневренные качества. При этом высокий автомобиль почти не кренится в поворотах, поскольку мощные стабилизаторы поперечной устойчивости имеются и на передней и на задней подвеске. Вообщем, на городских улицах, Honda HRV чувствует себя как рыба в воде. Японцы не зря наделили новый автомобиль чертами внедорожника - трансмиссия у машины своеобразная, которую я бы назвал - условный полный привод. Автомобиль переднеприводный, но только до тех пор, пока колеса не начинают пробуксовывать. Вот тогда и срабатывает виско-муфта, начиная передавать крутящий момент на задний мост. Но, предупреждаю - не обольщайтесь, подобная трансмиссия отнюдь не делает Honda HRV джипом. Во-первых, задние колеса примутся помогать передним только после того как последние уже забуксуют, а во-вторых, отсутствие блокировок дифференциалов сильно снижает внедорожные качества автомобиля, которые, впрочем ему не особенно и нужны. Дело в том, что Honda HRV относится к так называемому Фан-классу, классу автомобилей для удовольствия, способных при необходимости на короткий промежуток времени сьезжать с асфальта на прилизанное европейское бездорожье, но, только европейское... А в наших условиях, внедорожные качества этого автомобиля могут пригодиться и в городе, особенно зимой - снежную кашу автомобиль пройдет как по стрелочке, преодолеет заваленный снегом двор, и, в довершение ко всему его подвеска устроена так, что гораздо легче переносит разбитый российский асфальт. © "Фаркоп" N140, апрель 1999 года
HR-V
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|