Honda S2000: возвращение к классике


Еще одна женевская мини-сенсация: японцам удалось снять с каждого литра серийного двигателя 120 "лошадей"! Аналогичными показателями могут похвастаться разве что болиды "Формулы-1". Двухлитровый 240-сильный мотор обеспечивает Honda S2000 пылкий темперамент (разгон до 100 км/час за шесть секунд, максимальная скорость - 250 км/час). Двигатель - четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, выполнен по технологии VTEC, то есть имеет переменные фазы газораспределения. Несмотря на высокую мощность, автомобиль соответствует экологическим стандартам 2000 года, принятым в Европе и США. Представители Honda шутят, что его выхлопы чище окружающего воздуха в плотном транспортном потоке.

S2000 создана на базе концептуальной разработки Honda SSM, показанной на прошлогоднем Женевском салоне. Примечательна машина и тем, что создана по классической схеме, то есть имеет привод на задние колеса. А центральное расположение двигателя позволило добиться идеальной развесовки автомобиля: на заднюю и переднюю оси приходится по 50% общей массы, что значительно улучшает ходовые качества.

Как истинный спорткар, S2000 оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Это позволяет максимально использовать потенциал двигателя.

Новая Honda поступит в продажу уже этой весной. Первыми покупателями родстера станут японцы, затем планируется начать реализацию S2000 в США и Европе.

© Автоэксперт N2, 1999

Honda Sportcars

Honda NSX: Суперкупе имени Алекса Занарди
Honda R-SX: Пришло на смену знаменитой Honda Integra
Honda S2000: Появится весной
Honda S2000: Возвращение к классике
Honda S2000: На тахометре - 9000 об/мин
Honda S2000

Honda S2000: Кабриолет года
Honda SSM
Honda SSM: Родстер двадцать первого века
Honda SSM: Скоро будет готов
1999 Honda Spocket
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick