| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Honda S2000: возвращение к классике
Еще одна женевская мини-сенсация: японцам удалось снять с каждого литра серийного двигателя 120 "лошадей"! Аналогичными показателями могут похвастаться разве что болиды "Формулы-1". Двухлитровый 240-сильный мотор обеспечивает Honda S2000 пылкий темперамент (разгон до 100 км/час за шесть секунд, максимальная скорость - 250 км/час). Двигатель - четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, выполнен по технологии VTEC, то есть имеет переменные фазы газораспределения. Несмотря на высокую мощность, автомобиль соответствует экологическим стандартам 2000 года, принятым в Европе и США. Представители Honda шутят, что его выхлопы чище окружающего воздуха в плотном транспортном потоке. S2000 создана на базе концептуальной разработки Honda SSM, показанной на прошлогоднем Женевском салоне. Примечательна машина и тем, что создана по классической схеме, то есть имеет привод на задние колеса. А центральное расположение двигателя позволило добиться идеальной развесовки автомобиля: на заднюю и переднюю оси приходится по 50% общей массы, что значительно улучшает ходовые качества. Как истинный спорткар, S2000 оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Это позволяет максимально использовать потенциал двигателя. Новая Honda поступит в продажу уже этой весной. Первыми покупателями родстера станут японцы, затем планируется начать реализацию S2000 в США и Европе.
© Автоэксперт N2, 1999
Honda Sportcars |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|