BMW 3-series



Ну д? чег? же х?р?ша «треш?а» V п???ления (внутрифирменн?е ?б?значение E90), запущенная в серию в 2005 г?ду.
Чуд?, ?а? х?р?ша, и тем не менее настал? время смены ?араула: встречайте н?вую м?дель 3-й серии – п?д инде?с?м F30. И над? иметь в виду, чт? ?тн?шение ? сам?й масс?в?й и доступной по цене BMW ?с?б?е: мн?жеств? людей в? всем мире ревнив? присматривается ? 3-й серии. Неужели еще ?раше, чем ух?дящая? А чт?бы п?лучить ?твет на непр?ст?й в?пр?с, с авт?м?билем над? п?зна??миться п?ближе.

В баварс??м стиле

Считается, чт? первый «биммер» 3-й серии (инде?с E21) нар?дился в 1975 г?ду. И с тех п?р ?ажд?е ?чередн?е п???ление «треш?и» ?тмечал?сь яр?им ??ммерчес?им успех?м. В?т и ух?дящая м?дель, ??т?рая с 2005 п? 2010 раз?шлась п? белу свету в ??личестве п?чти 2 млн 700 тыс. э?земпляр?в. Т? есть, дала 30% всех пр?даж бренда (без м?т?ци?л?в): хлеб с масл?м для баварс?их авт?м?билестр?ителей.

П?нятн?, чт? у BMW с ?ст?р?жн?стью п?д?шли ? ?бн?влению св?ей главн?й м?дели. К?манда дизайнер?в раб?тала п? эс?изам, ??т?рые п?дг?т?вил Christopher Weil (авт?р 5-й серии GT), и п?старалась с?хранить все лучшее ?т «треш?и» E90. Ни?а??й э?стравагантн?сти: 3-я серия узнаваема навс?ид?у. Разве чт? самые внимательные ?тметят св?е?бразн?е ?ф?рмление «перед?а», где свет?бл??и с?пряжены с дв?йным вырез?м «н?здрей» эта?им ???етливым «банти??м». Н? ?а? бы т? ни был?, фирменный Hofmeister Kink - ?братный изл?м задней ст?й?и ?уз?ва – ?стался на месте и в пр?филь виден ?тчетлив?. ?бли? н?в?й «треш?и» не утратил традици?нн?й сп?ртивн?й атлетичн?сти и с?лидн?й элегантн?сти – нис??ль??. Гарм?ничные пр?п?рции, небр?с??е изяществ? линий, ?тт?ченная аэр?динами?а.

Седан BMW 3 Series F30 и в сам?м деле ?бте?аемый авт?м?биль: у специсп?лнения 320d EfficientDynamics ??эффициент с?пр?тивления в?здуха - 0,26. И при л?б?в?й пл?щади 2,2 м2 аэр?динамичес?ий фа?т?р равен 0,57; вели??лепная раб?та. В ?рдинарн?й версии 328i ??эффициент с?пр?тивления в?здуха п?выше - 0,29, н? аэр?динамичес?ий фа?т?р все равн? заметн? лучше, например, чем у «ф?ль?свагена» Golf.

Неписанн?е правил? ди?тует авт?м?билестр?ителям: при смене м?делей наращивай размеры. Пусть сантиметр-друг?й, н? прибавить над? ?бязательн?. В?т и н?вая 3-я серия… Причем дел? не т?ль?? (и не ст?ль??) в т?м, чт? седан ?бразца 2012 п?др?с п?чти на 9,5 см в длину. Главн?е, «растянута» ??лесная база - р?вн? на 5 см. Трудн? п?верить, н? ??лесная база у н?в?й «треш?и» длиннее даже, чем у «биммера» 7-й серии. Т? есть, чем у «семер?и» I п???ления (инде?с E23), ??т?рая выпус?алась д? 1986 г?да.

Между тем, длина сал?на 3-й серии увеличена т?ль?? на 15 мм – вп?лне д?стат?чн?. (Т?гда ?а? с?кр?венный смысл не?бычн? длинн?й к?лесн?й базы в друг?м. А в чем именн?, ?тдельный разг?в?р – п?зже). В? всяк?м случае, п?садка спереди и в? 2-м ряду вп?лне св?б?дная. «Трешка» VI берет на б?рт пятерых взр?слых – без всяких ?г?в?р?к. Впр?чем, на прежнюю м?дель п? п?в?ду нед?статка места т?же никт? не жал?вался…

Интерьер ?ф?рмлен зан?в?: асимметричная передняя панель развернута к в?дителю, на приб?рн?м щитке 4 круглых циферблата. ?бтянутая к?жей мн?г?функци?нальная «баранка» регулируется п? углу накл?на и вылету, а сиденье в?дителя переставляется не т?льк? пр?д?льн?, н? и п? выс?те. Центральная к?нс?ль зрительн? ?тделена ?т пассажирск?г? сиденья дек?ративным «прилив?м», а дисплей интерфейса iDrive выглядит как миниатюрный телеэкран. Весьма привлекательн?, н? если присм?треться, пр?ступает ?бщн?сть дизайна с «единичк?й» F20: унификация ради эк?н?мии. Х?тя в т?м, чт? касается качества ?тдел?чных материал?в, ур?вень здесь заметн? выше. Качественные пластики, ткани (Move или Track) интересн?й текстуры. Впл?ть д? дек?ративных встав?к Burr Walnut «п?д дерев?» (за д?плату): в?лнистая п?верхн?сть с?здает впечатление «жив?й» древесины. И х?тя п? классу интерьера «трешка» VI еще не Audi A4, к?т?рый задает исключительн? выс?кую «планку», н? уже с?всем ряд?м. Непрекращающаяся «г?нка в??ружений».

П? сал?ну пр?думанн? размещены «бардачки», карманы и ящички для всяк?й всячины. И все же к?е-кт? из ?б?зревателей пеняет на нед?стат?к ?тделений для мел?чевки. Да и с «п?дстаканниками» негуст?… Зат? емк?сть багажн?г? ?тсека теперь 480 л, причем складные спинки задних сидений, делимые в с??тн?шении 40/20/40 (платная ?пция), п?зв?ляют еще намн?г? увеличить п?груз?чн?е пр?странств?. Х?ть «длинн?меры» в?зи.

На евр?пейский рын?к н?вая «трешка» вых?дит в цел?м ряде исп?лнений: ES, SE, Modern, Luxury, Sport и M-Sport (?жидается лет?м). Инф?рмаци?нн?-развлекательн?е и к?мф?ртн?е ?снащение на ур?вне: даже в скр?мн?й к?мплектации ES числятся ради?-стере? BMW Professional, интерфейс iDrive (IV п?к?ление), «круиз-к?нтр?ль», электр?стекл?п?дъемники, электр?прив?ды наружных зеркал и «климат-к?нтр?ль». А в нед?р?г?м исп?лнении SE п?являются вд?бав?к п?ддержка Bluetooth, 2-з?нальный «климат-к?нтр?ль» и мн?г?е друг?е. Т?гда как в р?ск?шн?й к?мплектации Luxury ?б?греваемые передние сиденья регулируются п? 8 направлениям (электр?серв?механизмы), а ?бивка вып?лнена из к?жи Dakota ?с?б?й выделки…

Плюс длинный спис?к ?пций, начиная ?т классн?й «музыки» Harman Kardon surround, - и далее п? тексту. Т? есть, п? в?зм?жн?стям инф?рмаци?нн?-развлекательн?г? и к?мф?ртн?г? ?снащения «трешка» VI вых?дит в сущн?сти на ур?вень не т?льк? 5-й, н? выс?к?классн?й 7-й серии. Такая нынче у BMW принята стратегия.

И сам? с?б?й, у 3-й серии перед?вая техника без?пасн?сти – «активная» и «пассивная». В сал?не 6 «п?душек» и «шт?р?к» на ?кна, «активные» п?дг?л?вники спереди. Не г?в?ря уже ? 3-т?чечных п?ясах с преднатяжителями и других средствах защиты в?дителя и пассажир?в. В «штате» м?нит?ринг давления в?здуха в п?крышках (д?кат без в?здуха), задний «парктр?ник» и т.п. А среди ?пций – пакет Active Security Package, в с?ставе к?т?р?г? раб?тает радар Lane Change Warning, к?т?рый предупреждает в?дителя ?б ?пасных маневрах авт?м?билей, идущих п?зади. Плюс электр?ника Lane Departure Warning, заблаг?временн? извещающая в?дителя ? сам?пр?изв?льн?м сх?де с п?л?сы движения. Head-up Display высвечивает значимую инф?рмацию на л?б?в?м стекле, а система телекамер Surround-view п?зв?ляет в?дителю видеть авт?м?биль с «выс?ты птичьег? п?лета». Еще и еще…

Н?вая м?дель п?ка не испытывалась «на удар» п? мет?дике EuroNCAP н? «трешка» V зараб?тала еще в 2005 все 5 «звезд». Так чт? с?мнений в выс?ких результатах тестир?вания 3-й серии ?чередн?г? п?к?ления не ?стается. У BMW знают секреты с?здания п?-наст?ящему без?пасных авт?м?билей.

Драйверский вариант

Н?вая «трешка» д?ступна для тест-драйва в двух исп?лнениях - 328i с 4-цилиндр?вым турб?м?т?р?м на бензине и 320d с дизельным двигателем N47. П?нятн?, чт? евр?пейские авт??б?зреватели с?сред?т?чили внимание на седане с 184-сильным турб?дизелем – и не раз?чар?вались. Двигатель с в?спламенением ?т сжатия м?щн? тянет ?т самых «низ?в» и ?тличается прев?сх?дн?й эластичн?стью. Так чт? даже агрессивн?му в?дителю нет нужды перекручивать дизель и чрезмерн? активн? ?руд?вать «ручк?й». Двигатель уравн?вешен, раб?тает мягк? и тих?. А характерн?е звучание пр?слушивается лишь на «х?л?стых» ?б?р?тах – п?ка турб?дизель не пр?греется.

Непл?х? для начала. Ну а американские ?б?зреватели п?лучили в св?е расп?ряжение «трешку» 328i в к?мплектации Sport (спецнастр?йка х?д?в?й) с 245-сильным 16-клапанник?м N20 на бензине и 8-ск?р?стным гидр?механическим «авт?мат?м». В тест-драйве на испытательн?м п?лиг?не принял участие седан, ?снащенный ?пци?нн?й систем?й регулир?вания жестк?сти ам?ртизат?р?в Dynamic Damper Control, - с п?крышками Bridgestone Potenza S001 размер?м 225/45R на 18-дюйм?вых легк?сплавных к?лесах. «Упак?ванный» авт?м?биль.

Прежде всег? заезды на прямике: ?т 0 д? 96,5 км/ч (60 миль) н?вый «биммер» раз?гнался за 5,6 сек. ?тличн?е время – в п?лн?м с??тветствии с? сведениями пресс-релиз?в. Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) седан пр?шел с места за 14,2 сек., причем в к?нце мерн?г? ?трезка д?стиг ск?р?сти в 157,35 км/ч. Мал?шумный и уравн?вешенный двигатель выдает наиб?льший крутящий м?мент уже ?т 1250 мин-1 – и тянет впл?ть д? 7 тыс. ?б?р?т?в («красная з?на»). И турб?-«лаг» п?чти не ?щутим: жив?й ?тклик на «газ». Правда, п?сле 5500 мин-1 ск?р?стная характеристика вых?дит на «п?лку» м?щн?сти, так чт? ран? или п?здн? разг?нный кураж стихает.

Ну а 8-ск?р?стная АКПП прям?-таки велик?лепна: переключения «вверх» св?евременные, быстрые и гладкие, т?гда как принудительные перех?ды «вниз» управляющая электр?ника с?пр?в?ждает м?лниен?сными с?глас?ваниями ?б?р?т?в. Ультрас?временный hi-tech.

Первые впечатления наилучшие, ?днак? мн?г?е п?стигается в сравнении. Чт? если с?п?ставить н?вую 3-ю серию не как ?бычн? - с «р?весник?м» п? классу, а с завед?м? сильнейшим с?перник?м? Скажем, … с люкс-сп?рт купе Bentley Continental GT ?бразца 2012 г?да. Нет в?пр?са: ?рганизуем параллельный тест-драйв – в виртуальн?й реальн?сти. Как и след?вал? ?жидать, в разг?нн?й динамике седан 328i не в силах тягаться с п?лн?прив?дным м?нстр?м, п?д кап?т?м к?т?р?г? раб?тает м?гучий 12-цилиндр?вый турб?м?т?р на 6 л раб?чег? ?бъема. Так, д? 96,5 км/ч Continental GT уск?рился за 4,4 сек. (те же ?б?зреватели), а дистанцию в 1/4 мили с места сделал за 12,8 сек. Разрыв слишк?м велик – разные лиги… Чт? ж, еще не вечер; интересн?, как с?перники п?кажут себя в других упражнениях.

На т?рм?жении седан 328i выглядел впечатляюще: п? испытаниям, авт?м?биль ?стан?вился с? ск?р?сти 96,5 км/ч на расст?янии 32,6 м. Прев?сх?дный результат, д?ст?йный «камбалы» супер-сп?рт, причем т?рм?за н?в?й «трешки» не теряют эффективн?сти п?сле ряда интенсивных замедлений. И кстати, «биммер» превз?шел здесь гр?зн?г? Bentley, к?т?рый уехал на 1,8 м дальше. Серьезная разница.

Теперь заезды п? кривым. В?-первых, 60-метр?вая «круг?вая пл?щадка» (skid pad), где баварский седан держал б?к?в?е уск?рение д? 0,9 g! ?тличный результат – даже для х?р?шег? сп?рт-купе. Брав?, BMW! Тем б?лее, чт? Bentley на «круг?в?й пл?щадке» при?тстал: т?льк? 0,86 g. Неудивительн? – ведь у британск?г? люкс-сп?рт сильн? перегружена передняя ?сь (58% снаряженн?г? веса), и авт?м?биль страдает выраженн?й нед?стат?чн?й п?в?рачиваем?стью. Т?гда как у 3-й серии «развес?вка» ?бразц?вая…

В?-вт?рых, заезды на «в?сьмерке MT». Всест?р?нняя пр?верка динамических в?зм?жн?стей авт?м?биля: разг?ны, т?рм?жения, левые и правые виражи… В ск?р?стн?м маневрир?вании «биммер» п?казал изумительн?е время: лучший круг за 25,9 сек. Да, Porsche Panamera S с 400-сильн?й «в?сьмерк?й» быстрее «трешки» – 25,7 сек. (те же ?б?зреватели). Велик?лепный Panamera, а в?т Continental GT ?пять пр?играл. Х?ть и чуть-чуть, н? при?тстал ?т 3-й серии: 26 сек. на «в?сьмерке MT». При т?м прев?сх?дстве, как?е британский люкс-сп?рт п?казал в разг?нн?й динамике…

Недвусмысленный ит?г: масс?вый седан с 4-цилиндр?вым двигателем на равных б?рется с? «штучными» сп?рт-м?делями – в? мн?г? раз д?р?же. И где-т? даже выигрывает… Причем с «авт?мат?м», т?гда как 328i с «ручк?й» наверняка быстрее. Правильная «развес?вка» п? ?сям, т?нкая настр?йка х?д?в?й. И прев?сх?дная сп?рт-резина Bridgestone. А ведь есть еще м?дель 335i, - если уг?дн?, т?же с 6-ступенчат?й ручн?й КПП. Правда, к?е-кт? из ?б?зревателей считает, чт? «трешка» 335i с м?щн?й 3-литр?в?й «шестерк?й» не превз?йдет в ск?р?стн?м маневрир?вании версию 328i с? скр?мн?й «четверк?й». Из-за перегрузки передней ?си: «развес?вка» не та… Тест-драйвы п?кажут.


Интересные факты о различных автомобильных марках.

Тест-драйв Kia Proceed
SKODA KODIAQ - бурый медведь с чешскими традициями уже в дороге
Volkswagen Golf 7-ого поколения
Неповторимый стиль и дизайн в каждой модели, Мерседес Бенц
Дилер Шкода: история успеха в России
Представительский седан Фольксваген Фаэтон
Почему так популярен ВИС?
Toyota Yaris 2013 - 2014
Глобальный Ford Focus третьего поколения
Honda Accord 9-го поколения
Besturn B50 - автомобиль от компании ФАВ
Кроссовер Mazda: автомобиль года, успешно прошедший краш-тесты
Kia Mohave (Киа Мохаве) – автомобиль для настоящих мужчин
Самосвалы Iveco Trakker - качественная спецтехника на любой вкус
BMW 3-series
Audi A5 Cabriolet на дорогах России
Тест-драйв Ford Ranger от Франции до Австрии
Hyundai Grand Starex - авто под любые потребности
Автомобиль Skoda Rapid
Популярные японские автомобили
Шевроле против Хёндай
Google-авто – будущее у порога
Skoda Yeti
Mercedes-Benz - собирают и в России
Ё-кроссовер – всенародный автомобиль
Chevrolet Lanos – тот же Daewoo Lanos
4-дверные седаны от Chevrolet: Aveo и Lacetti
Каким стал новый Hover H5
Авто 2012 - Honda Fit!
Toyota Land Cruiser Prado
Купить Шкода Октавия и не знать проблем
Chevrolet Lacetti
BMW E60 - первый в истории автомобилестроения созданный из двух металлов
Техническое обслуживание автомобиля Ниссан-Санни 1991-1997 г.в.
Автомобили и модная индустрия: неожиданные тандемы
Качественные двигатели от предприятия с историей
Особенности ремонта автомобилей Киа
Форд Фокус – американская классика в России
Новая 5 серия от BMW – великолепный выбор для корпоративного парка
Ауди S8
Продажа Skoda Octavia
Nissan Note - новый семейный автомобиль
Ford Focus под номером 3
Новая Киа Рио
Мотоциклы и скутеры. Основные преимущества перед автомобилем
Cпециальная версия автомобиля Chevrolet Camaro будет доступня для поклонников фильма “Трансформеры”
Хонда Аккорд - автомобиль для среднего класса
Nissan GT-R 2012 станет легче и увеличит свою мощь
Пежо 207: стильно, мощно, комфортно!

Volkswagen Transporter 2020-2021 года – практичное и универсальное авто для коммерческих перевозок
Отзывы о Равон Р2 (Ravon R2)
Шкода Суперб 2. Стоит ли покупать? Основные недостатки
Купить "Датсун" в Москве - значит приобрести комфорт и качество
Пикап l200 – трудяга с имиджевой внешностью
Peugeot 308
Acura CSX, или достойная замена Honda Civic
Subaru Forester: история легендарного кроссовера
Skoda пятого поколения
Audi Q7: чем привлекает россиян немецкий внедорожник премиум-класса?
Обзор Honda Civic 4D. Рассмотрим модели и запчасти Хонда
Ведущая роль самосвалов на предприятиях СНГ
Новый лифтбэк - Skoda Rapid
Toyota Tundra CrewMax — самый мощный пикап
Skoda Fabia и Skoda Yeti
Nissan Juke: необычный кроссовер
Корейская автомобильная орхидея: Hyundai Sonata
Современная лаконичность Volkswagen Polo
Купить автомобили Daewoo в московском автосалоне
Ключевые особенности Honda Freed
Санг Йонг Рекстон
Chevrolet Aveo и Cruze: обновление
Honda – японское чудо
Качество проверенное годами - это марка KYMCO
Шевроле Ланос - популярный городской автомобиль покоривший дороги мегаполюса
Skoda Fabia Combi - гармоничный дизайн и надёжность
Тюнинг Дастера
Cadillac Srx
Chevrolet Captiva. Краткий обзор
Nissan Almera
Хундай солярис в Санкт-Петербурге
Идеальный автомобиль существует
Volkswagen представляет Polo Sedan
Семейный автомобиль без ущерба для семейного бюджета
Nissan Qashqai +2 – покоритель городских дорог
Купить Дэу Нексия
Коммерческие автомобили BAW
Договор об организации автотранспортного обслуживания
Знаменитые советские грузовики: КАМАЗ и ГАЗ-АА
Самосвалы проверенные временем
Автостекла: история и современность
Представительское авто Mercedes-Benz: расширяем понятия комфорт и престиж
Квадроциклы SYM – мотовездеходы из Тайваня
Как выбрать нужный именно вам грузовик или тягач?
Меняем щетки стеклоочистителя и предохранители Mitsubishi Lancer X
Peugeot 308: глазами владельца
Представление нового Chevrolet Aveo Sedan в Женеве
Параметры Opel astra sedan
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick