Отзывы о Равон Р2 (Ravon R2)



Здесь представлены самые настоящие отзывы автовладельцев, которые сами их написали в интернете.

Равон Р2, отзыв от Михаила из г. Волгоград

Ravon R2 ELEGANT AT 2017 года

Доброго времени всем автовладельцам! Наконец, появилось время написать комментарий о своей новой машинки. Когда я купил Ravon R2, я сразу понял, что это не было случайностью, потому что в моем эксплуатировании находился так называемый отец этой модели – это Chevrolet Spark.

Примерно через три месяца, когда состоялась презентация, я посетил дилерский центр. В это время мой новый автомобиль был в салоне, его намыли, начистили, при этом его обработали антикоррозийными средствами, также имелись дефлекторы на дверях. Около салона на улице стояли автомобили, но товарный вид у них выглядел не очень приятно, они были грязные и в пыли. Причем яркого зеленого цвета среди них не обнаружилось.

Когда я изучал снаружи новый автомобиль, подошел человек, я подумал, что это консультант, но как выяснилось, это был начальник автосалона. Наша беседа об этом автомобиле оказалась очень приятной, я рассказал, что сначала мне хотелось бы продать свой Спарк, а уже потом взять Равон Р2. И он мне предложил один вариант, и я с радостью согласился. Он взял его своей жене, а я доплатил и сразу же следующим днем уехал на новом автомобиле.

Плюсы:

  • Вполне бюджетный для своего класса;
  • Запчасти можно применить от Спарка (фару заменил за 7700 рублей)
  • Салон очень просторный, по больше, чем в Матизе, особенно впереди.
  • В этой комплектации много всего: имеется радиаторная решетка, в бампере имеются противотуманные фары, машина оснащена аудиосистемой и полным электропакетом, у колес 14-тый радиус, ручка коробки передач, дефлекторы на дверях;
  • руль с электроусилителем;
  • автоматическая коробка передач с 4-мя ступенями.

Самое главное для меня то, что двигатель с объемом в 1250 и у него четыре цилиндра. Поэтому ради 86-ти лошадей я и согласился обменять свой Спарк на Равон Р2. Когда ездил на Sparke , то стало понятно, что на ровных дорогах едет с трудом, а по возвышенной просто ужасно. Когда обороты достигают 3500, мотор начинает реветь, при этом скорость ограничивается всего 50-ми километрами. Если Равон сравнивать с ним, то он очень даже неплох, намного бодрее.

Около месяца назад был на ТО1, машинку мою в целом проверили, заменили масло, залили синтетику, подвеску подтянули, а самое главное печать поставили. Вышло это примерно в районе пяти тысяч рублей. Возможно, это дорого, но зато полная гарантия.

Из минусов:

  • Это конечно не немецкая и не японская машина, но он новая, и руль расположен где нужно;
  • Спорить о внешности нет смысла, ведь вкусы у всех разные;
  • Запчасти дороговаты, но это все может быть относительно;
  • На небольших ямках и кочках немного подпрыгивает, но после того, как я изменил в шинах давление с 2.3 до 1.8, после это стало по лучше, помягче;
  • В ненагретом состоянии двигатель немного шумит, но когда прогреется, то работает отлично;
  • Не пропускают на дорогах.

Подведу итоги.

Машинка очень бодренькая, по сравнению со Спарком. По бортовому компьютеру расход по трассе показывал 4.7 литров. В плане динамики устраивает. Поэтому без сомнений, берите. Рекомендую!

Равон Р2, отзыв от Елены из Киева

Ravon R2 ELEGANT AT 2016 год

Несколько дней назад купила себе Равон Р2 с максимальной комплектацией. Ждал практически целый месяц. Приобрела я ее в Киеве, обратная дорога домой вышла около 900 км. Мне очень приглянулась эта машина, особенно если сравнивать с той, что у меня была раньше. Мой бывший автомобиль – УАЗ Патриот. Я быстро привыкла к этой маленькой машинке.

Для разбитых дорог за городом и в пригороде клиренс довольно подходящий. Этот автомобиль легкоуправляемый. Когда я ехала домой, то всю дорогу расход составлял 6.3 литра, это в основном по трассе. Пока машина обкатывается, то показатель обычно ниже.

Во время обгона ведет себя уверенно, но больше 90 км не превышала, потому что пока идет обкатка. После 40 км разгоняется активно и легко. А после механической коробки передач, ездить на автомате - просто благодать.

Салон мне как раз подходит. Очень удобное кресло, пространства мне хватает, потолки не низкие. Проехав первые 500 км я даже не устала. Потом решил пересесть за водительское сиденье, так от спинки до колен оставалось примерно 10 см, а рост у меня 167 см.

Зимнюю резину поставила практически сразу, купила полики. Очень понравился аудиозвук, слушала через блютуз с моего телефона – осталась очень довольна.

Цвет выбрала синий, смотрится очень привлекательно и забавно.

Еще бы хотелось сделать обработку днища и поеду на обработку задних арок для колес.

Равон Р2 с уверенностью передвигается по городу, ямы совсем не чувствуются, решила попробовать загнать ее в грязь, затем проехала на невысокой передачи - оказалось очень даже неплохо.

Печка работает исправно, быстро нагревается и долго сохраняет тепло, обогрев сидений пока что не испробовала.

Плюсы:

  • Управляется легко;
  • Комфортная посадка;
  • Обзор отличный;
  • Интерьерный и экстерьерный стили очень приятны;
  • Много всяких навороченных штучек;
  • Движок работает тихо;
  • Багажник меньше, чем у Патриота, но если спинки задних сидений сложить, то места становится больше;
  • Машина очень активная и резвая;

Минусы:

  • Парктроник частенько издает писк – это очень расстроило, буду обращаться к специалистам по электрике;
  • Педали установлены высоко, бывает, что нога устает.

Подытожу свои наблюдения.

Рада, что приобрела эту машину, поэтому советую всем ее покупать.

Равон Р2, отзыв от Марины из г. Кирова

Ravon R2 OPTIMUM AT 2016 год

Самой первой нашей машиной был Деу Матиз, и у него была механика, с самой обычной комплектацией. Эксплуатировали его целых шесть лет, но наступил момент заменить его. Теперь хочется автомобиль по комфортней и, чтобы было по больше опций.

Автомобиль в основном мы будем использовать для того, чтобы ездить в магазины, на работу, просто по городу. Поэтому наши требования были невелики: чтобы размер был небольшой, цена невысокая, обязательно присутствие кондиционера и с автоматической коробкой передач. Мы рассматривали только новые машины, так как хотели, чтобы была гарантия.

Но как выяснилось, что ничего подходящего для нас нет. Отечественные не подходят. А выпуск Гетца, Смайла, Микры – уже приостановлен. Была мысль взять Киа Пиканту. Решили посмотреть, но нас не устроила стоимость, даже акций и скидок никаких на нее не было, потому что эта модель новая, и все это на нее не распространяется. Тут мы подумали обратить внимание на Равон, он считается потомком Деу. Нашим требованиям подошел Равон Р2.

Мы поехали к официальному дилеру. Салон конечно не удивил, чем то похож на Матиз. Но места спереди стало больше, но сзади нам показалось тесно и темно, из-за того, что окошки узковаты, зато боковые окна удобные и большие. По сравнению с Матизом обзор нам показался хуже. Сидения удобные.

Цветовая гамма была не очень небольшая, в основном все темные. За счет рейлингов машины выглядит солидной, но они только в топовых комплектациях.

В салоне присутствуют ящички, разные мелочи, например, зеркала на козырьках или крючки в салоне – все это мне очень порадовало. Багажник небольшой, но пространство можно увеличить с помощью складывающихся сидений. Посторонних запахов в машине нет, по сравнению с Рено, то когда купили, то целый месяц можно было ездить в противогазе, запах был просто ужасный.

Я выбрал комплектацию Оптимум, мне она подходила. В ней стоит автоматическая коробка передач, электрический усилитель руля, имеется бортовой компьютер, музыка распределяется по всем четырем колонкам, встроен кондиционер, наличие подушек безопасности, кнопка обогрева стекол заднего и переднего вида, электрические стеклоподъемники, к тому же можно регулировать руль. В этой машине есть все, что нужно для комфорта и счастья водителя.

Цвет с виду кажется серым, но в паспорте написано, что он серо-зеленый, комплектация Оптимум. Решили сдать Матиз в трейд ин, за это нам сделали скидку по кредиту, полная стоимость автомобиля составляла 414 тысяч рублей. На данный момент наш пробег на Равон уже достиг тысячу км, и можно уже сделать первые выводы. Привыкали к ней очень долго. Управлять ею слишком легко, достаточно только чуть-чуть коснуться педали, так она быстро разгоняется, а мотор начинает реветь. Педали расположены близко друг к другу. А руль легко крутится, но когда скорость большая, то электроусилитель выключается. Обзор немного беспокоит, а габариты хорошо чувствуются. А еще меня смущает черная полоса, которая находится на лобовом стекле, сверху.

Если говорить о кондиционере, то он работает прекрасно, греет и холодит быстро. К сожалению, эта комплектация не предусматривает подогрева сидений, но есть задумка в дальнейшем его установить.

Плюсы:

  • Цена за такую комплектацию небольшая;
  • Быстрая, юркая;
  • Вполне симпатичный вид;

Минусы:

  • Салон маловат и темный;
  • Расход топлива высоковат.

В итоге хочется подчеркнуть, что в период использования автомобиля дефектов и брака не было выявлено, единственное, что расход бензина составляет до 10 литров. Очень удовлетворена машиной, надеюсь, что я привыкну к ней, и она для всех нас родной, как когда-то был Матиз.

В одном из следующих материалов, мы расскажем отзывы о Равон Джентра https://ravon2.ru/ravon-gentra/otzyvy-ob-avtomobile-dzhentra.html.


Интересные факты о различных автомобильных марках.

Тест-драйв Kia Proceed
SKODA KODIAQ - бурый медведь с чешскими традициями уже в дороге
Volkswagen Golf 7-ого поколения
Неповторимый стиль и дизайн в каждой модели, Мерседес Бенц
Дилер Шкода: история успеха в России
Представительский седан Фольксваген Фаэтон
Почему так популярен ВИС?
Toyota Yaris 2013 - 2014
Глобальный Ford Focus третьего поколения
Honda Accord 9-го поколения
Besturn B50 - автомобиль от компании ФАВ
Кроссовер Mazda: автомобиль года, успешно прошедший краш-тесты
Kia Mohave (Киа Мохаве) – автомобиль для настоящих мужчин
Самосвалы Iveco Trakker - качественная спецтехника на любой вкус
BMW 3-series
Audi A5 Cabriolet на дорогах России
Тест-драйв Ford Ranger от Франции до Австрии
Hyundai Grand Starex - авто под любые потребности
Автомобиль Skoda Rapid
Популярные японские автомобили
Шевроле против Хёндай
Google-авто – будущее у порога
Skoda Yeti
Mercedes-Benz - собирают и в России
Ё-кроссовер – всенародный автомобиль
Chevrolet Lanos – тот же Daewoo Lanos
4-дверные седаны от Chevrolet: Aveo и Lacetti
Каким стал новый Hover H5
Авто 2012 - Honda Fit!
Toyota Land Cruiser Prado
Купить Шкода Октавия и не знать проблем
Chevrolet Lacetti
BMW E60 - первый в истории автомобилестроения созданный из двух металлов
Техническое обслуживание автомобиля Ниссан-Санни 1991-1997 г.в.
Автомобили и модная индустрия: неожиданные тандемы
Качественные двигатели от предприятия с историей
Особенности ремонта автомобилей Киа
Форд Фокус – американская классика в России
Новая 5 серия от BMW – великолепный выбор для корпоративного парка
Ауди S8
Продажа Skoda Octavia
Nissan Note - новый семейный автомобиль
Ford Focus под номером 3
Новая Киа Рио
Мотоциклы и скутеры. Основные преимущества перед автомобилем
Cпециальная версия автомобиля Chevrolet Camaro будет доступня для поклонников фильма “Трансформеры”
Хонда Аккорд - автомобиль для среднего класса
Nissan GT-R 2012 станет легче и увеличит свою мощь
Пежо 207: стильно, мощно, комфортно!

Volkswagen Transporter 2020-2021 года – практичное и универсальное авто для коммерческих перевозок
Отзывы о Равон Р2 (Ravon R2)
Шкода Суперб 2. Стоит ли покупать? Основные недостатки
Купить "Датсун" в Москве - значит приобрести комфорт и качество
Пикап l200 – трудяга с имиджевой внешностью
Peugeot 308
Acura CSX, или достойная замена Honda Civic
Subaru Forester: история легендарного кроссовера
Skoda пятого поколения
Audi Q7: чем привлекает россиян немецкий внедорожник премиум-класса?
Обзор Honda Civic 4D. Рассмотрим модели и запчасти Хонда
Ведущая роль самосвалов на предприятиях СНГ
Новый лифтбэк - Skoda Rapid
Toyota Tundra CrewMax — самый мощный пикап
Skoda Fabia и Skoda Yeti
Nissan Juke: необычный кроссовер
Корейская автомобильная орхидея: Hyundai Sonata
Современная лаконичность Volkswagen Polo
Купить автомобили Daewoo в московском автосалоне
Ключевые особенности Honda Freed
Санг Йонг Рекстон
Chevrolet Aveo и Cruze: обновление
Honda – японское чудо
Качество проверенное годами - это марка KYMCO
Шевроле Ланос - популярный городской автомобиль покоривший дороги мегаполюса
Skoda Fabia Combi - гармоничный дизайн и надёжность
Тюнинг Дастера
Cadillac Srx
Chevrolet Captiva. Краткий обзор
Nissan Almera
Хундай солярис в Санкт-Петербурге
Идеальный автомобиль существует
Volkswagen представляет Polo Sedan
Семейный автомобиль без ущерба для семейного бюджета
Nissan Qashqai +2 – покоритель городских дорог
Купить Дэу Нексия
Коммерческие автомобили BAW
Договор об организации автотранспортного обслуживания
Знаменитые советские грузовики: КАМАЗ и ГАЗ-АА
Самосвалы проверенные временем
Автостекла: история и современность
Представительское авто Mercedes-Benz: расширяем понятия комфорт и престиж
Квадроциклы SYM – мотовездеходы из Тайваня
Как выбрать нужный именно вам грузовик или тягач?
Меняем щетки стеклоочистителя и предохранители Mitsubishi Lancer X
Peugeot 308: глазами владельца
Представление нового Chevrolet Aveo Sedan в Женеве
Параметры Opel astra sedan
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick