| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Peugeot 308: глазами владельцаРелизы от производителей, которые производят собственные авто, читать приятно, но хотелось бы знать мнения и независимых экспертов. В данной заметке описывается, что говорят про Peugeot 308 отечественные автомобилисты. В целом, их отзывы говорят о том, что данный автомобиль - весьма эргономичная, комфортабельная машина, в которой достаточное внимание уделено удобству водителя. Салон явно разработан инженером, которому всегда не хватало в своей машине места для различной мелочевки. Здесь есть множество ящичков, в числе каковых - и подстаканники, и карманы с внутренних сторон дверей, и отсек для перчаток. Посадка в салон является довольно комфортной, что можно увидеть, даже глядя на фото машины. Правда, лучше провести собственный тест и один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Посадка в машине - весьма высокая, передний пассажир и водитель не упираются ногами в торпеду. Хотя машина и является хэтчбеком, купить его могут и те, для кого простор критичен. Даже если откинуть передние кресла до упора, сзади пассажиры не испытают дискомфорта за счет углублений под передними сиденьями. Удобства - хорошо, но неплохо обратить внимание и на <подкапотные> технические характеристики автомобиля. 1,6-литровый агрегат, который разработан инженерами компании вместе с сотрудниками немецкого концерна BMW, стал на 11 <лошадок> сильнее двигателя, которым оснащена 307-ая модель. Если говорить о динамике, то можно отметить некоторую вялость, что не всегда удобно, когда нужно просчитать время обгона впереди идущей машины. Правда, 4-ступенчатая АКПП, стоящая на Peugeot 308, разработана в сотрудничестве с Porsche. Автомобиль довольно послушен в плане тормозов и рулевого управления. Тормозит машина быстро и непринужденно, даже когда авто идет на высокой скорости. Повороты, как показывают многочисленные отзывы владельцев модели, автомобиль проходит четко по траектории, задаваемой водителем. На неожиданный занос машина не способна, но на крутых поворотах ощущается легкий крен. Приятно осознавать, что при довольно демократичной (даже для российского рынка) стоимости французы смогли реализовать весьма мягкую подвеску - каждую кочку и камень на дороге <пятая точка>, к счастью, не ощущает.
По сравнению с мелкими огрехами, преимуществ у <Пежо 308> - подавляющее большинство:
Как видим, описание иномарки от французского автопрома на основе субъективного мнения россиян несколько отличается от рекламного релиза, но все же Peugeot 308 является довольно интересным вариантом для отечественного автомобилиста со среднестатистическим кошельком. Цены на тюнинг от российских компаний на данную модель особо не <кусаются>, да и базовая стоимость для таких характеристик машины в районе 600тыс.руб.
Различные публикации 2011 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|