Peugeot 308: глазами владельца



Релизы от производителей, которые производят собственные авто, читать приятно, но хотелось бы знать мнения и независимых экспертов. В данной заметке описывается, что говорят про Peugeot 308 отечественные автомобилисты. В целом, их отзывы говорят о том, что данный автомобиль - весьма эргономичная, комфортабельная машина, в которой достаточное внимание уделено удобству водителя. 

Салон явно разработан инженером, которому всегда не хватало в своей машине места для различной мелочевки. Здесь есть множество ящичков, в числе каковых - и подстаканники, и карманы с внутренних сторон дверей, и отсек для перчаток. Посадка в салон является довольно комфортной, что можно увидеть, даже глядя на фото машины. Правда, лучше провести собственный тест и один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Посадка в машине - весьма высокая, передний пассажир и водитель не упираются ногами в торпеду. Хотя машина и является хэтчбеком, купить его могут и те, для кого простор критичен. Даже если откинуть передние кресла до упора, сзади пассажиры не испытают дискомфорта за счет углублений под передними сиденьями.

Удобства - хорошо, но неплохо обратить внимание и на <подкапотные> технические характеристики автомобиля. 1,6-литровый агрегат, который разработан инженерами компании вместе с сотрудниками немецкого концерна BMW, стал на 11 <лошадок> сильнее двигателя, которым оснащена 307-ая модель. Если говорить о динамике, то можно отметить некоторую вялость, что не всегда удобно, когда нужно просчитать время обгона впереди идущей машины. Правда, 4-ступенчатая АКПП, стоящая на Peugeot 308, разработана в сотрудничестве с Porsche. 

Автомобиль довольно послушен в плане тормозов и рулевого управления. Тормозит машина быстро и непринужденно, даже когда авто идет на высокой скорости. Повороты, как показывают многочисленные отзывы владельцев модели, автомобиль проходит четко по траектории, задаваемой водителем. На неожиданный занос машина не способна, но на крутых поворотах ощущается легкий крен. Приятно осознавать, что при довольно демократичной (даже для российского рынка) стоимости французы смогли реализовать весьма мягкую подвеску - каждую кочку и камень на дороге <пятая точка>, к счастью, не ощущает. 

Глядя на фотографии, не сразу можно осознать, что в автомобилей очень многое сделано для того, чтобы водителю было комфортно управлять машиной. Это и две регулировки руля, и удобно расположенный селектор автоматической коробки, и лаконичное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и кондиционером.

В числе минусов, которые показывает стандартный тест-драйв Peugeot 308, можно назвать следующие:

  • относительно невысокая звукоизоляция - шелест от шин можно услышать в салоне уже при 70км\ч;
  • единственный элемент салона, на который французы пожалели качественный пластик, - задняя пепельница, которая при движении слегка дребезжит;
  • в <базе> Peugeot 308 не имеет переднего подлокотника, который так любят водители;
  • читая описание от производителя и сравнивая его с реальностью, обнаруживаешь, что обзорность у Пежо де-факто - не идеальная: мешают стойки лобового стекла;
  • в <кик-даун> машина входит не сразу, немного <думая> перед ускорением.

По сравнению с мелкими огрехами, преимуществ у <Пежо 308> - подавляющее большинство:

  • сборка интерьера и качество материалов, из которых он сделан, идеальны;
  • в машине сделано всё возможное для удобства водителя и пассажиров;
  • салон довольно просторен;
  • хотя <Пежо 308> и не относится к премиум-классу, подвеска в машине по мягкости вполне успешно конкурирует с представительскими авто;
  • тормозная система вполне предсказуема, машина реагирует на действия водителя адекватно;
  • <Пежо 308> послушно и плавно осуществляет повороты.

Как видим, описание иномарки от французского автопрома на основе субъективного мнения россиян несколько отличается от рекламного релиза, но все же Peugeot 308 является довольно интересным вариантом для отечественного автомобилиста со среднестатистическим кошельком. Цены на тюнинг от российских компаний на данную модель особо не <кусаются>, да и базовая стоимость для таких характеристик машины в районе 600тыс.руб.

 


Различные публикации 2011 года.

Транспортные услуги: Перевозки
Грузоперевозки по России
Диск или барабан?
Радиоуправляемые машины Kyosho DBX
Автомобильное массажное кресло - здоровье водителя
Автомобильные туры в Австрию
Защити себя на дороге
Услуга такси «трезвый водитель» за безопасность нужно платить
Как выбрать пылесос для автомобиля?
КАСКО: быть или не быть?
Офисный переезд - каким он должен быть
Выбор автосервиса
На автомобиле по США
Кто и зачем использует рамки со шторками?
Выбираем грузовик
Автомобильные шины: где их лучше хранить?
Виды тонировки
Идеальная страховка для вашей Хонды
Обновленный модельный ряд Opel Astra
Kia Venga
Ремонт китайских автомобилей и подбор запасных частей
Техническое обслуживание двигателя
Вы - очевидец
Интересные нюансы грузоперевозок
Покупка воздушного фильтра
Технология тонирования стекол автомобиля
Покраска автомобилей
Выбираем навигатор для автомобиля

Как выбрать радиоуправляемую модель
Налаженный учет
Электронные автомобильные весы для взвешивания в движении
Выбираем автоперевозки
Запасные части для тяжёлой техники Komatsu
Меняем «обувь»... автомобилю
Toyota Prius: стильная и экономная
Замена водяного насоса на автомобилях BMW пятой серии
Как выбирать летнюю резину?
Преимущества проката автомобиля
Как правильно выбрать летние шины
А вы подготовили свой автомобиль к зиме?
Toyota Prius II - это ваш выбор
Работяга «семерка» ВАЗ и комфортная «пятнадцатая» популярны одинаково
Видеорегистратор - что за зверь?
Какие запчасти выбрать - оригинальные или неоригинальные
Отправка груза нестандартных размеров
Переезд квартиры - несколько советов
Проводим ремонт кузова автомобиля
Коммерческие автомобили ГАЗ - лучший выбор
Переезд СПб: доверяйте профессионалам!
Ремонт и профилактика авто в специализированных сервисных центрах
Рефрижераторные контейнеры, их назначение и состав
Выбор автомобильной лебедки
Mitsubishi asx - технологичный агрегат
Особенности современного ремонта
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick