| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Шкода Суперб 2. Стоит ли покупать? Основные недостаткиНа вторичном рынке автомобилей представлено множество очень достойных экземпляров. Все они обладают целым рядом преимуществ и недостатков, но есть одна модель, о которой мы и расскажем, принимая в расчет все её конструктивные особенности. Для наибольшего понимания стоит ли покупать Шкода Суперб 2, или воздержаться от покупки, мы приведем несколько примеров из мирового автомобилестроения, после чего Вы сами сделаете выводы. В сравнение приведем несколько аналогичных по классу и динамическим характеристикам автомобилей. Мощность двигателя Если обратите внимание, то Супербовский мотор показывает очень неплохие характеристики. 1.8 литра (самый распространенный бензиновый мотор) выдает до 160 сил, а мотор в 2.0 литра целых 200. Таким характеристикам могут позавидовать даже японцы, но ведь Шкода это наполовину немецкий автомобиль, скажете Вы, а немцы и отличаются тем, что выпускают очень производительные моторы. Да, у них это действительно удается на славу, но только почему-то никто даже и вдумываться не хочет, каким образом это им удается. На японских автомобилях схожего класса применяются моторы в основном от 2.4 литра, причем с таким объемом их мощность не превышает и 170 лошадиных сил. Но суть дела в следующем. При производстве моторов большего объема применяются совершенно другие технологии, которые требую совершенно другого оборудования и совершенно других трудозатрат. Изготовить V-образный 6-ти цилиндровый мотор гораздо сложнее, чем рядный 4-х цилиндровый. Таким образом, если обратите внимание, то японские автомобили, весом за полторы тонны комплектуются шестицилиндровыми моторами от 3-х литров. С таким объемом мощность мотора достигает 240-260 сил. Это оптимальная мощность для такого автомобиля. Но на концерне Skoda «позвенели калькулятором» и решили пойти по самому простому пути – взять самый простой мотор и форсировать его путем установки турбонаддува. В принципе все получилось, и дешево, и сердито, и характеристики не особо отстают от конкурентов. Проблема возникла следующая. Турбина, мало того, что сокращает срок службы мотора в несколько раз, она еще имеет свойство изнашиваться каждые 60-70 тыс. км. И все бы ничего, купил новую, да поехал дальше, но ценник на новую немного разочаровывает. Есть другой вариант. Можно найти разборки, которые предлагают запчасти Шкода Суперб 2 и заменить изношенную на бывшую в употреблении, но согласитесь, покупка б/у турбины каждые 20-30 тысяч километров тоже не вариант. Вдобавок замена тоже не бесплатная. Вывод – атмосферные двигатели, пусть и большего объема, более надежны и долговечны, нежели турбированные и менее прихотливые. Замена масла на турбированном моторе каждые пять тысяч пробега. На атмосферном каждые десять. Расход топлива на атмосферном моторе в 3.0 литра будет приблизительно таким же как на 2.0 турбированном, а в некоторых случаях даже меньше. Ходовая часть В принципе, она особо ничем не отличается от большинства одноклассников и рассыпается каждые 70-т тысяч, но лишь за единственным исключением. Супербы комплектуются слабыми рулевыми рейками, которые меняются вместо с ходовой. Сказать, что лучше, японская рейка с ресурсом в 150-200 тыс. км. и стоимостью за сто тысяч рублей, либо новая рейка с более низким ресурсом, но стоимостью около тридцати тысяч. Это уже решать Вам. Единственное, чем данный автомобиль сильно проигрывает оппонентам в плане ходовой части, это низким качеством ступичных подшипников. Требуют замены слишком часто. Автоматическая трансмиссия Ну а теперь самое интересное. Superb комплектуется как механическими коробками передач, так и автоматическими. К механике вопросов как таковых нет, но к «автомату» они имеются. АКПП на данном автомобиле это слабое место. Случаев, когда автомат прошел свыше ста тысяч можно перечесть по пальцам. Естественно, никто из владельцев данного автомобиля не скажет Вам о столь приятной конструктивной особенности, традиционно отвечая на вопрос, почему продаешь, традиционным ответом «деньги нужны». Искать «бэушные» автоматы на разборках затея бестолковая. Их там просто нет. Конечно, некоторым везет, но это происходит настолько редко, что об этом нет смысла вообще говорить. Перебранные коробки отечественными руками с применением отечественных умов ходят от силы 30.000 км. В большинстве случаев они «дохнут» на подходе к 20.000, хотя бывают и исключения. Итог Новичку данный автомобиль противопоказан. Если у Вас нет опыта эксплуатации автомобиля, то на вопрос стоит ли покупать Суперб 2, однозначно можно ответить, что не стоит. Если как таковой опыт владения транспортным средством отсутствует, то Вы обязательно станете любимым клиентом всех расположенных вблизи Вашего района автосервисов. Сегодня искать честных автослесарей бесполезно, а данная машина имеет слишком много конструктивных особенностей, на которых Вас будут постоянно «подлавливать». Поверьте, у настоящих мастеров своего дела есть тысяча способов, как убедить клиента, то есть Вас заменить какую-либо деталь. Если Вас интересует кузовной ремонт, поскольку автомобиль планируется как учебный, то можно сказать следующее. Оригинальный капот Шкода Суперб 2 будет стоить не дороже чем на Камри или Теану, даже если быть точнее, он будет стоить значительно дешевле. Тоже самое и с остальными кузовными автозапчастями, стоимость которых актуальна исключительно начинающему водителю. Так, что покупать данный аппарат можно, но ненадолго и незначительным пробегом.
Интересные факты о различных автомобильных марках. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|