| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Toyota Yaris 2013 - 2014Автоконцерн Toyota поставил первые экземпляры в Европу обновленного хэтчбека Toyota Yaris в трех и пяти дверном вариантах. Впервые Toyota Yaris был продемонстрирован в 1997 году и вот перед нами стоит третье поколение переднеприводного хэтчбека в пяти дверном исполнении. По итогам продаж автомобилей 2012 года хэтчбек Toyota Yaris вошел в десятку самых покупаемых автомобилей в Европе. Как всегда начнем с внешнего вида автомобиля то есть его экстерьера. По внешнему облику обновленная модель Yaris схожа со своими предшественниками, но необходимо сразу отметить, что есть различия, так новичок стал больше на 100 мм, колесная база увеличена на 50 мм, при этом по весу стал легче на 20 кг, аэродинамический коэффициент равен 0,615. Дизайнерские отличия видны по плавным линиям кузова придав ему спортивный дух, покатый капот, спереди установлены головные фары новой вытянутой формы, решетка радиатора выглядит в виде узких полосок, разделенных на две части хромированной полосой, над ней расположился фирменный знак компании Toyota. Ниже выделено место под номерной знак, под которым находится трапециевидной формы воздухозаборник, по краям которого расположились в специальных треугольниках противотуманнные фары отделанные хромированными круглыми ободками. Боковые зеркала с повторителями поворотов выкрашены в цвет кузова, правда, их держатели из прочного пластика имеют черный цвет. Дутые колесные арки хорошо сочитаются с общим кузовом автомобиля, они предназначены для колес с 15 и 16-ти дюймовыми легкосплавными дисками. В нижней части боковых дверей заметно выделена выпуклая линия, которая одновременно играет роль ребра жесткости. Боковые ручки дверей выглядят аккуратно и покрашены также в цвет кузова. Заднее стекло сверху прикрывает небольшой спойлер, боковые фонари имеют своеобразную форму и дополнены светодиодами, номерной задний знак устанавливается в специальное вдавленное место, прикрытое сверху хромированной полосой, в нижней части бампера встроены по бокам габаритные огни красного цвета, выхлопная труба также выполнена из хрома. Посмотрим что же из себя представляет внутри обновленный хэтчбек. Салон стал просторнее, для головы и ног места предостаточно, два человека спереди и три сзади разместятся свободно, сиденья жестковатые, но по посадке удобные и имеют поддержку, складываются в пропорции 60/40. Отделочный пластик для салона немного жестковат. Щиток приборов теперь располагается по центру водителя, что очень удобно для его глаз, трех спицевый руль отделан кожей имеет кнопки управления определенными функциями, руль регулируется по углу наклона и вылету, сиденье водителя регулируется по высоте и в продольном направлении, кнопка «старт-стоп».
По центру торпедо расположились сверху два окна вентиляторов и по одному по бокам, ниже них сенсорный экран мультимедийной системы, со встроенной спутниковой навигацией и сенсорной системой управления, кондиционер с кнопками переключения, Bluetooth, стерео система CD - MP 3 на 6 динамиков, камера заднего вида, стекло электро подъемники, по всему периметру салона имеется множество всевозможных карманчиков, ниже два углубления для бутылочек с водой, затем идет рычаг коробки переключения передач, звукоизоляция желает конечно лучшего. Багажное отделение имеет объем 285 литров, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается сразу до 770 литров. Toyota Yaris безопасный автомобиль, с семью подушками безопасности, с системой ABS и противобуксовочной системой, имеет электроусилитель руля, хэтчбек набрала максимальные пять звезд по строгим требованиям Euro NCAP, благодаря умным системам электронного контроля устойчивости и торможения. Относительно ходовых качеств, автомобиль легко управляется, по городу чувствует себя прекрасно, однако на больших скоростях и неровной дороге, как бы немного задумывается и ведет себя немного заторможенным, может сказывается увеличенная колесная база. По технической оснащенности рассматриваемый нами Yaris снабжен 4-х цилиндровым однорядным бензиновым двигателем объемом 1,33 литра мощностью 100 лошадиных сил, способный развивать максимальную скорость 175 км в час, время разгона до 100 км составляет 11,7 секунды, с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, средний расход топлива на 100 км составляет 5,3 литра, по городу 6,6 литра и по трассе 4,6 литра, выбросы СО2 составляют 104 г/км. В целом нам автомобиль понравился, данная модель может использоваться как молодежный так и семейный автомобиль. Обзор автомобилей Toyota (Ярис) Yaris серии и другие автомобили смотрите на автосайте Автомотобайк http://www.automotobike.ru * использование материала запрещено без активной ссылки и использованию не более 50% текстового материала. Интересные факты о различных автомобильных марках. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|