|
Volkswagen представляет Polo Sedan
Бюджетный автомобиль Фольксваген Поло седан построен компанией Volkswagen Group на базе хетчбека Polo и специально рассчитан на сезонные и "дорожные" реалии, наблюдаемые в странах СНГ.
Так, не смотря на внешнее сходство с прародителем-хетчбеком, седан имеет иной бампер, радиаторную решетку, отличается и дизайн противотуманных и головных фар. Изменились и габариты нового седана – он стал на 41,4 сантиметра длиннее, а благодаря растянутой до 255,2 сантиметра колесной базе пассажиры, размещающиеся на задних сидениях, чувствуют себя более комфортно.
Компания Фольксваген на протяжении целого года испытывала новый Polo Sedan, изучая, как он будет вести себя в условиях российских дорог. Обычно производители крайне мало обращают внимания на необходимость адаптации своих авто к климатическим зонам, качеству дорог. Чего не скажешь про седан Фольксваген Поло, клиренс которого увеличен до рекордных 170 миллиметров, что позволяет без опасений передвигаться даже по весьма разбитой дороге.
Отделка седана Поло выполнена из недорогого, но весьма качественного пластика, приятного на ощупь. Заднее сидение, в зависимости от комплектации, может складываться в пропорции 60/40 или же опускаться полностью. Это помогает значительно увеличить вместимость багажника, объем которого, при разложенном заднем диване, равен 460 литров.
Вне зависимости от комплектации, компания поставляет седаны VW Polo только с одним типом двигателя – это бензиновый мотор объемом 1,6 литра, позволяющий развить мощность в 105 лошадиных сил. Автомобиль может комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач или же 6-ступенчатым «автоматом», имеющим функцию Tiptronic.
Что касается удобства посадки водителя, то его кресло легко регулируется, а руль может настраиваться в двух направлениях, что позволяет легко и быстро найти наиболее комфортное положение.
Тест-драйв показал, что руль, оснащенный элекромеханическим усилителем, легковат, а потому не очень удобен. Держать авто на прямой трассе легко, а вот входя в поворот следует учитывать - автоматическая или механическая коробка передач установлена на вашем авто. Так как в первом случае машина более уверено входит в поворот.
Удобство пассажиров, расположившихся на заднем сидении, зависит от мощной подвески, разработанной в лабораториях компании Фольксваген. Именно поэтому автомобиль уверенно проходит все выбоины на дороге, а пассажиры практически не ощущают дискомфорта.
В продаже имеется 3 комплектации: Trendline, Comfortline, а также Highline. И если в «базе» Поло Седан не сможет похвастаться даже наличием кондиционера и полного электропакета (отсутствуют задние электостеклоподъемники), то в топовой комплектации ситуация поинтересней: автомобиль имеет полный электропакет, боковые подушки безопасности и подогрев сидений (что особенно ценно в холодные российские зимы).
Если говорить о ценовой политике производителей Volkswagen Polo Sedan, то этот автомобиль может смело конкурировать с Рено Сандеро, Фордом Фокус в базовой комплектации и даже, в некоторой степени, с Шевроле Лачетти.
Интересные факты о различных автомобильных марках.
|
|