Антирадар-шпион



Автомобильная электроника набирает все большую популярность среди владельцев автомобилей. В наши дни многие машины буквально нафаршированы различным дополнительным оборудованием: такие устройства, как радар-детекторы, с давних пор стали верными друзьями автомобилистов. Причем располагаются в салоне данные устройства таким образом, что они хорошо просматриваются снаружи. Этот факт порождает нездоровый соблазн у потенциальных похитителей - ведь для того, чтобы завладеть антирадаром, достаточно просто разбить стекло... Конечно, выходя из машины, можно прихватить его с собой. Но это, согласитесь, не очень удобно. Мягко говоря.

На помощь автовладельцам пришли производители радар-детекторов: с недавнего времени некоторые из них выпускают антирадары, предназначенные для разнесенной установки. Подобная установка подразумевает наличие двух частей - антенны и дисплея с кнопками, которые располагаются отдельно друг от друга. Ярким представителем класса таких устройств является радар-детектор Sho-me R-500.

Антирадары с разнесенной (или скрытой) установкой поначалу позиционировались как устройства, предназначенные для использования в дорогих машинах, оборудованных стеклами с подогревом или атермальными стеклами. Дело в том, что такие стекла не дают антирадару работать на полную мощность, а то и вовсе делают его бесполезным. Но в нашей стране подобные радар-детекторы приобрели популярность по другой причине. Причина эта кроется в высоком уровне преступности. Потенциальные воришки тянут все, что плохо плохо лежит. А радар-детектор, подобный Sho-me R-500, что называется, лежит хорошо. Он незаметен для окружающих, а потому никак не может спровоцировать кого-либо на кражу.

Но вернемся к нашему <гостю> - Sho-me R-500. Этот антирадар выгодно выделяется на фоне своих разнесенных <коллег> демократичной ценой. Его стоимость - около пяти с половиной тысяч рублей. Низкая цена в данном случае вовсе не говорит о посредственном качестве: оно в рассматриваемом приборе на достойном уровне. Об этом - ниже по тексту.

Sho-me R-500 построен на базе нового мощного микропроцессора, который позволяет прибору пеленговать сигналы радаров ГИБДД на расстоянии до 3 километров. Обнаружение сигналов с успехом происходит даже на большой скорости. При этом данный радар-детектор способен отбраковывать большую часть ложных сигналов - как в режиме <Город>, так и в режиме <Трасса>. Sho-me R-500 способен принимать сигналы радаров во всех диапазонах: К, Ka, UltraK, X, UltraX. Полицейские радары, стреляющие в спину, также нервно курят в сторонке: данный антирадар пеленгует сигналы в радиусе 360 градусов. Еще один важный момент: Sho-me R-500 способен детектировать сигналы российских лазерных радаров, таких, как <АМАТА> и ЛИСД.

Среди множества других функций, поддерживаемых Sho-me R-500, следует, пожалуй, выделить <Антисон>. Включение этого режима позволит водителю не заснуть за рулем: радар-детектор с интервалом в 45 секунд будет подавать звуковые сигналы, обязывающие автомобилиста нажать на определенную кнопку. В случае, если в течение 3-5 секунд этого не произойдет, устройство начнет бить тревогу: громкий и длительный сигнал заставит водителя выйти из спячки.


 


Обзоры, дайджесты, мнения, советы...

Стоит ли менять катализатор на пламегаситель: плюсы решения
Как уберечь своё авто от угона в случае потери ключа?
Брать или не брать автомобиль в кредит?
Безопасность водителя — чему отдать предпочтение?
Скрип тормозов
Используем авто зимой
Видеорегистратор в автомобиле. Какое Вы имеете право!?
Как не заснуть за рулем
Караванинг – незабываемое путешествие на автомобиле
Тюнинг транспортного средства: в каких направлениях он производится?
Автотуристу на заметку
Начинающим водителям
Автотуризм на территории России
Пьян или не пьян?
Определение стоимости ущерба при ДТП
Автошины - правильный уход
Автомобильные стекла: остерегайтесь приобрести подделку
Как определить состояние масла в АКПП?
Немного об алкометрах
Схемы приобретения второго транспортного средства
Интернет-магазин запчастей для автомобилей – делать покупки просто и приятно!
Начинающим автомобилистам
Такси в Санкт - Петербурге
Антирадар-шпион
Выбираем автомобиль по параметрам
Организация офисного переезда
Как выбрать автомобиль для женщины?
Что учесть при покупке автомобиля с пробегом?
Как продать битую Мазду?

Уплата налога с продажи автомобиля
Как продать старенький автомобиль
Как купить авто?
Автофобия: Как преодолеть страх начинающему водителю?
Как правильно выбирать запчасти для такси марок Honda и Acura
Семь причин уважать женщину-водителя
Сигнализации нового поколения: популярность автозапуска
Автотуризм: как выбрать GPS-навигатор
Откатные ворота
Функционал навигаторов Garmin
Разновидности полировки кузова автомобиля
Камера заднего вида – надежный помощник при парковке
Упаковка картин для перевозки
Зона риска – гараж
Выбор автомобиля: что делать неопытному соискателю?
Как бороться с нечестными таксистами
Оформить ОСАГО – как правильно подобрать страховую компанию?
От чего зависит стоимость КАСКО
Роскошь, без которой вполне можно обойтись
Приемы самостоятельной диагностики АКПП
Поршневые двигатели
Стоимость содержания авто: расходы всегда можно снизить
Ремонт рулевых реек
Страхование ответственности экспедитора
Выбираем такси в Москве
Самые угоняемые модели в России и не только
Учимся правильно выбирать автомобиль
Секретки на колеса авто - плюсы и минусы
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick