|
Автошины - правильный уход
Ответственность за ход автомобиля и безопасность пассажиров практически полностью лежит на шинах. Нет водителя, который не слышал бы о шиномонтаже. Задача владельца авто – постоянно следить за протектором резины. Как только он уменьшается до 1,6 мм, нужно знать, что длина тормозного пути существенно увеличится, а значит, нужно избегать резкого торможения и думать о замене шин. Еще одна неприятность – появление грыж, проступающих сбоку шины. Они опасны тем, что могут лопнуть во время движения на большой скорости. В результате – автомобиль может вынести в кювет или на встречную полосу, не исключены столкновения. Заметив грыжу, обратитесь к специалистам, достаточно квалифицированным, чтобы починить все – и кузов, и гидравлические цилиндры. Уж тем более они способны заменить шину. Важно помнить, что несколько раз заехав на бордюр, вы деформируете шину: ее форма перестает быть круглой. Проявляется подобный недостаток в виде тряски во время движения. Будьте осторожны: шина может лопнуть в любой момент. Иногда случается, что нет возможности сразу же заменить поврежденную шину. Тогда на заднюю ось автомобиля ставят неисправную. Однако так ездить долго нельзя. Пару новых шин нужно купить и установить как можно скорее. Покупается обязательно пара, поскольку протектор на одной оси всегда должен быть одинаковым. Заменить старые покрышки на новые можно и самостоятельно, но обычно автолюбители все-таки прибегают к услугам мастеров шиномонтажа. Как происходит замена шин? Покупайте детали только в специализированных магазинах, где можно получить гарантию, приобрести гидроцилиндр каталог такой торговой точки отличается многообразием. Купленные шины привозятся в автоцентр. Машина приподнимается домкратом. Если домкрат велик, а автосервисам по карману покупка такого оборудования, то стопорить колеса не приходится: машина и так не укатится. Потом автослесарь откручивает болты с колес и снимает их с помощью пневматического ключа. Иногда шина промывается водой. Для съема старой шины используется стационарный шиномонтажный автомат. Если шины низкопрофильные, то понадобится специальное приспособление. Дальше мастер снимает покрышку. Большая часть современных шин – бескамерные, с ними нет проблем, но если у вас стоят камерные – слесарю придется повозиться, чтобы станок не выдернул сосок из камеры и не был поврежден край шины. После этого одевается новая покрышка. Если диск деформирован, он может быть восстановлен на специальном стенде. Заключительный этап – балансировка колес. Ваша машина снова готова мерить километры!
Обзоры, дайджесты, мнения, советы...
|
|