|
Как определить состояние масла в АКПП?
Как правило, для определения состояния масла в коробке передач опытные водители проверяют его цвет, прозрачность и запах. Безусловно, для визуальной диагностики этого будет достаточно. Тем более, что сама процедура не требуется специального оборудования. Что касается полноценного обследования, то обойтись одной визуальной проверкой не получится.
Специальные добавки придают новому машинному маслу желтоватый или красноватый оттенок, который стремительно изменяется даже при малом пробеге автомобиля. В случае различных неисправностей, масло замутняется, темнеет, что свидетельствует о необходимости плановой профилактики или ремонта АКПП.
Как же проверить состояние масла еще до посещения сервисного центра?
В первую очередь, вам необходимо промочить небольшой кусочек белой ткани для определения цвета масла и содержащихся в нем посторонних примесей. Если масло непрозрачное, мутноватое — то, скорее всего, в него попадает часть конденсата из радиатора. Для локализации данного вида неисправности потребуется ремонт АКПП, включающий переборку, промывку и дефектацию некоторых элементов трансмиссии. Откладывать посещение техцентра в этом случае никак нельзя, так как пренебрежение указанными признаками может вызвать дефекты в тормозной системе, поскольку антифриз способен нарушить работу фрикционных элементов.
Система трансмиссии требует профилактики и в том случае, когда масло имеет коричневый, темный оттенок. Кроме того, если во время визуальной диагностики вы обнаружили в масле примеси металла или других частиц — следует немедленно пройти диагностику в сервисном центре. Специалисты помогут вам выявить неисправности, которые и привели к изменению масляной субстанции, а также выполнят ремонт АКПП вашего автомобиля качественно и в срок.
О возможных поломках в системе управления говорит вспенивание масла. Первое, с чего следует начать, определить уровень масла в автоматической коробке вашего автомобиля. Обычно вспенивание говорит о том, что масла либо слишком много, либо слишком мало. Для проверки его уровня воспользуйтесь специальным щупом. Если же уровень нормальный, то вспенивание может быть вызвано нарушением работы насоса или предельным состоянием прокладок и кольцевых уплотнений.
Отработанное масло на поддоне может многое рассказать о возможных неисправностях в АКПП. Присутствие в масле крупной или мелкой металлической стружки говорит о необходимости срочного ремонта автоматической коробки передач.
Таким образом, проведя визуальную диагностику и обнаружив первые признаки неисправностей в АКПП, вы сможете обратиться в техцентр вовремя, что значительно увеличит ресурс трансмиссии вашего автомобиля.
Обзоры, дайджесты, мнения, советы...
|
|