|
Организация офисного переезда
Организация офисного переезда начинается с планирования транспортировки. Это необходимо, чтобы определить стоимость доставки мебели и оргтехники и минимизировать предстоящие расходы. Чтобы минимизировать расходы на транспортировку офиса, переезд разбивается на несколько небольших, самостоятельных переездов. Для каждого из них рассчитывают необходимое количество грузчиков. Профессиональный переезд в другой город подразумевает расчет количества грузчиков, такелажников и сборщиков мебели, которые смогут осуществить транспортировку предметов в минимальные сроки. Также специалисты мувинговой компании определяют требуемое количество единиц транспорта, расход упаковочных материалов и вспомогательного оборудования. Логисты составляют детальный маршрут передвижения транспортных средств с учетом состояния и загруженности дорог, ограничений по движению грузовых автомобилей и пожеланий заказчика. В плане переезда офиса указывают, в какой последовательности перевозят каждое помещение предприятия, какие сроки занимает каждый этап работ. Чтобы перевозка серверов и транспортировка офисной мебели не понесла потерь, специалисты стараются получить от клиента самую подробную информацию об офисе. В первую очередь необходимо знать, на каких этажах находятся офисные помещения, какова высота потолков комнат. Необходимо узнать, есть ли в здании грузовые лифты, можно ли их использовать при транспортировке мебели и техники, какова их вместимость. Во внимание принимается также расстояние от места парковки грузовых автомобилей до лестницы или грузового лифта. Чтобы исключить повреждения оборудования, необходимо заранее припарковать автомобиль как можно ближе к офисному помещению. Это также позволяет сократить время на погрузку предметов в кузов грузовика. Специалисты просят клиента предоставить план-схемы не только старого, но и нового офисных помещений. Это необходимо, чтобы определить грамотный порядок погрузки и расположения мебели и оборудования на новом месте, составить правильную очередность освобождения помещений от мебели. Это очень важно, если офис имеет вытянутую форму или оснащен только одним выходом. Беспорядочная погрузка предметов неизбежно приводит к остановке работы офиса. Также необходимо иметь полный список негабаритных предметов, определить количество рабочих мест, количество более дорогой мебели, которая требует самого осторожного обращения.
Обзоры, дайджесты, мнения, советы...
|
|