Поршневые двигатели



Поршневые двигатели

На первом этапе развития авиации в силовых установках использовались исключительно поршневые двигатели с воспламенением от электрической искры - карбюраторные, или с воспламенением от сжатия - дизели.

Поршень, перемещаясь в цилиндре, с помощью шатуна передает вращение на коленчатый вал, а далее - на воздушный винт. Заполнение рабочего объема цилиндра топливовоздушной смесью, приготовленной в специальном устройстве - карбюраторе, происходит при перемещении в крайнее нижнее положение. Далее, при движении поршня из нижнего в верхнее положение осуществляется сжатие рабочей смеси и ее воспламенение с помощью свечи зажигания. В результате выделения энергии в процессе сгорания и расширения продуктов сгорания поршень устремляется в нижнее положение. При этом энергия газов передается на коленчатый вал двигателя в виде тяговой работы воздушного винта. Вблизи нижнего крайнего положения кулачковым механизмом открывается клапан выпуска. Дальнейшее перемещение поршня в верхнее положение приводит к опорожнению цилиндров от продуктов сгорания - выхлопу газа.

Мощность и экономичность двигателя зависят от степени сжатия топливовоздушной смеси в такте сжатия. С увеличением давления топливовоздушной смеси имеет место повышение мощности и улучшение экономичности двигателя. Однако максимальная величина давления ограничена показаниями прочности и опасностью взрывного сгорания - детонацией.

Поршневые двигатели с воспламенением от сжатия сложнее, чем карбюраторные, но обеспечивают при прочих равных условиях большую мощность. В дизельном двигателе во время такта наполнения в цилиндр подается не смесь воздуха с горючим (бензином), а чистый воздух. Топливо вводится в конце такта сжатия и самовоспламеняется в воздухе, нагретом в результате его сжатия. В качестве топлива в дизелях используется керосин, газойль или солярное масло. Так как в дизельном двигателе сжимается только воздух, то такие двигатели допускают большую степень сжатия. Высокое предварительное сжатие делает дизели более экономичными, чем двигатели с принудительным зажиганием от искры. Но из-за больших давлений в цилиндре они должны выполняться более прочными, т.е. более тяжелыми. На летательных аппаратах дизельные двигатели не нашли широкого применения.

По способу охлаждения конструкции различают две разновидности поршневых двигателей: жидкостные и воздушные. По организации рабочего цикла они делятся на четырехтактные и двухтактные. У первых четырех рабочих процесса (всасывание, сжатие, рабочий ход и выхлоп) протекают за два оборота коленчатого вала, у вторых - за один.

За долгие годы своего существования поршневые двигатели доведены до высокого уровня технического совершенства и получили в последнее время свое дальнейшее развитие в силовых установках легких летательных аппаратов.

Источник: http://www.npmavia.ru/


Обзоры, дайджесты, мнения, советы...

Стоит ли менять катализатор на пламегаситель: плюсы решения
Как уберечь своё авто от угона в случае потери ключа?
Брать или не брать автомобиль в кредит?
Безопасность водителя — чему отдать предпочтение?
Скрип тормозов
Используем авто зимой
Видеорегистратор в автомобиле. Какое Вы имеете право!?
Как не заснуть за рулем
Караванинг – незабываемое путешествие на автомобиле
Тюнинг транспортного средства: в каких направлениях он производится?
Автотуристу на заметку
Начинающим водителям
Автотуризм на территории России
Пьян или не пьян?
Определение стоимости ущерба при ДТП
Автошины - правильный уход
Автомобильные стекла: остерегайтесь приобрести подделку
Как определить состояние масла в АКПП?
Немного об алкометрах
Схемы приобретения второго транспортного средства
Интернет-магазин запчастей для автомобилей – делать покупки просто и приятно!
Начинающим автомобилистам
Такси в Санкт - Петербурге
Антирадар-шпион
Выбираем автомобиль по параметрам
Организация офисного переезда
Как выбрать автомобиль для женщины?
Что учесть при покупке автомобиля с пробегом?
Как продать битую Мазду?

Уплата налога с продажи автомобиля
Как продать старенький автомобиль
Как купить авто?
Автофобия: Как преодолеть страх начинающему водителю?
Как правильно выбирать запчасти для такси марок Honda и Acura
Семь причин уважать женщину-водителя
Сигнализации нового поколения: популярность автозапуска
Автотуризм: как выбрать GPS-навигатор
Откатные ворота
Функционал навигаторов Garmin
Разновидности полировки кузова автомобиля
Камера заднего вида – надежный помощник при парковке
Упаковка картин для перевозки
Зона риска – гараж
Выбор автомобиля: что делать неопытному соискателю?
Как бороться с нечестными таксистами
Оформить ОСАГО – как правильно подобрать страховую компанию?
От чего зависит стоимость КАСКО
Роскошь, без которой вполне можно обойтись
Приемы самостоятельной диагностики АКПП
Поршневые двигатели
Стоимость содержания авто: расходы всегда можно снизить
Ремонт рулевых реек
Страхование ответственности экспедитора
Выбираем такси в Москве
Самые угоняемые модели в России и не только
Учимся правильно выбирать автомобиль
Секретки на колеса авто - плюсы и минусы
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick