Honda сделала воздушный ремень


СПЕЦИАЛИСТЫ по пассивной безопасности фирмы Honda завершили разработку новой системы, которая сочетает в себе обычный ремень безопасности и надувную подушку. Систему назвали Air Belt — надувной ремень.
Идея проста: обычный инерционный ремень безопасности представляет собой надувающуюся трубу диаметром приблизительно 15 см. В случае аварии датчики удара подают команду на "раскрытие" ремня. Он надувается пиротехническим способом — как обычные подушки безопасности.
Зачем нужен надувной ремень? По мнению японских инженеров, Air Belt выполняет сразу несколько функций. Во-первых, он работает как преднатяжитель: надуваясь, ремень сокращает свою длину и надежнее прижимает пассажира к сиденью в первый момент столкновения. Во-вторых, при лобовом ударе голова человека не доходит до груди, а упирается в надутый ремень, чем снижается риск травмы шеи. В-третьих, огромная сила давления ремня на тело распределяется по большей площади, практически не травмируя грудь. Кроме того, отчасти ремень гасит кинетическую энергию человека в финальной фазе столкновения: "амортизатором" служит сжатый газ, который постепенно выходит через отверстия в ремне.
Компактность воздушного ремня позволяет использовать его не только спереди, но и на задних сиденьях. Сейчас хондовцы проводят последние доводочные испытания новой системы перед тем, как устанавливать ее серийно на легковые автомобили.

М. КАДАКОВ © Материал еженедельника "Авторевю"

Компания Хонда. Различные материалы

Основатель "Honda Motor Company"
Основатель. Подробно и интересно.
Город автоспорта
Соревнование солнцемоблей
Воздушный ремень

Компания Хонда. Основные вехи в истории.
Двигатель года. 2000г.
Продукция
Сверхчистый двигатель
Используем сжатый газ
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick