| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Почему так важно качество бесконтактной химииНаверное, ни для кого не будет удивительным утверждение – «чем дороже, тем эффективнее». Наверное, такую логику можно проследить буквально во всех отраслях и направлениях нашей жизнедеятельности, не исключением здесь является и тема бесконтактной мойки автомобилей. Впрочем, одно обстоятельство может влиять на другое, приведу следующий пример. Если вы используете один из самых дорогих аппаратов высокого давления (АВД) и хорошее оборудование для нанесения активной пены, соблюдаете технический регламент работы, требования заводской инструкции, а при ремонте используете качественные оригинальные запчасти для пенного оборудования, но при этом бесконтактная химия у вас очень плохого качества, то и эффективность от такого тандема будет невелика. Иными словами, при таком подходе переплаченная стоимость за моечное и пенное оборудование – деньги на ветер. Сколь тщательно бы вы не промывали кузов вашего автомобиля, все равно добиться отличного результата, используя дешевую и низкокачественную автохимию для бесконтактной мойки, у вас не получится. Как правило, такие моющие средства могут помочь при крайне слабой степени загрязненности кузова (например, несколько дней езды по летним дорогам без пыли, грязи и слякоти), или же в том случае, если машина моется каждый день и грязь не успевает твердеть, надежно впиваясь в корпус авто. С приходом осени или весны недорогая моющая автохимия может неоднократно подвести вас, приводя к администратору вашей мойки клиентов, недовольных качеством мойки. В общем, с этим все понятно. Напротив, вполне реальна полярно отличающаяся ситуация, когда недостатки технологического процесса мойки автомобилей слабое и изношенное моечное и пенное оборудование, неблагоприятная структура, жесткость и кислотность воды ее низкая температура, да и просто неопытность оператора-мойщика вполне сможет компенсировать использование хорошей, дорогой и качественной химии для бесконтактной мойки. Конечно, не стоит ждать чудес, но качественная автохимия действительно до определенного уровня способна нивелировать все эти и прочие неблагоприятные факторы на автомойке. От теории к практике. Из каких критериев исходит бизнесмен-собственник при оснащении автомойки, когда приобретает моющее средство – бесконтактный шампунь? Как правило, основная масса подходит к этому вопросу исключительно с потребительской точки зрения, в рамках извлечения максимальной прибыли. По этой причине для многих решающим фактором становится, конечно же, отпускная цена за единицу веса/объема моющего средства. Хотя, это не совсем правильно. Первичным параметром при оценке такой эффективности должна стать стоимость мойки одного автомобиля, а именно, сколько конкретного моющего средства, определенной стоимости и концентрации расходуется для того, что бы качественно отмыть один автомобиль. И здесь не важны ни фасовка, ни марка средства, ни даже яркие кричащие тезисы на упаковке. Выбирая из нескольких разных моющих автошампуней попробуйте эффективность каждого из рассматриваемых и выберите оптимальный вариант, вполне возможно, что переплачивать за разрекламированное средство не придется, так как вы найдете более недорогой, но более производительный состав автошампуня. Нередко бывает так, что привычная концентрация разведения недорогого автошампуня для бесконтактной мойки начального, бюджетного класса может не справиться с поставленной задачей (недовольный вопрос клиента автомойки – «Это что, так отмыли?») и для достижения надлежащего качества мойки его необходимо развести в большей концентрации. То есть, фактически, когда на один автомобиль расходуется значительно больше средства, то возрастает и стоимость мойки автомобиля. Все это чревато перерасходом, а если посмотреть цикличность ситуации изо дня в день, то вполне реально можно подсчитывать убыточную часть по временной и финансовой части. Вторым ощутимым негативным моментом использования некачественной автохимии может стать потеря драгоценного времени. Это особенно актуально для автомоек в пиковых местах города, где очень большая текучка автомобилей за смену, поэтому отлаживание грамотного и оперативного процесса мойки может выразить во вполне ощутимом денежном эквиваленте. Так, имея низкую эффективность, используя дешевый моющий автошампунь, вы можете значительно увеличить время обслуживания одного автомобиля, иногда и вовсе автомобиль приходится перемывать, если автомобиль отмыт не должным образом, то при его протирке насухо кузов будет подвержен царапанию мельчайшими частицами грязи – все это в лучшей мере способствует тому, что в следующий раз этот автомобиль поедет мыться не к вам, а к вашему конкуренту напротив. Вдобавок, такие негативные проявления, как сильное занижение пропускной способности автомойки и, конечно же, большие очереди на въезде в бокс, которые сильно отпугивают потенциальных клиентов. отпугивает клиентов большими очередями. Для большей наглядности давайте прибегнем к простым математическим расчетам – если стоимость одной мойки верха автомобиля составляет 200-250 рублей, а стоимость моющего шампуня при этом (при условии получения хорошего результата) – не больше 10 рублей. Вполне очевидно, что имея оптимальную концентрацию моющего средства, если вы поднимете скорость мойки хотя бы на несколько автомобилей в час, можно будет извлечь ощутимый профит, который, кстати, может быть направлен на приобретение более дорогого и концентрированного моющего средства. Поэтому давайте «зарубим на носу» раз и навсегда – хотите экономить на своей автомойке – выберите другие статьи расходов, например рекламу или содержание большого штата персонала. НО! Никогда не экономьте на качестве автохимии для бесконтактной мойки, равно как и прочей автокосметики, доверяя только проверенным производителям.
Начинающим водителям |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|