| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Подготовка автомобиля к летуВесна уже не за горами, и каждый автолюбитель должен задуматься о том, чтобы подготовить к лету своего железного коня. Будучи владельцем букмекерской конторы или сети ресторанов, можно, конечно, поручить это своему личному водителю, а вот простым смертным надо помнить обо всех тонкостях, чтобы передвигаться по дорогам без всяких опасений. Экономить на профилактическом осмотре и текущем ремонте нельзя, как и откладывать решение этого вопроса на потом. По той простой причине, что из-за незаначительной, казалось бы, неисправности, это «потом» может так и не наступить… С чего же начать? За зиму в двигателе накопилось немало грязи, и от нее следует избавиться. Это можно сделать с помощью теплой воды и специального шампуня, продающегося в авто-магазинах. При мытье автомобильных внутренностей следует избегать попадания воды на генератор, поэтому его лучше укрыть на это время полиэтиленом или другой непромокаемым материалом. Еще один существенный момент: перед началом мойки аккумулятор должен быть отсоединен от двигателя. По окончании мытья нужно дать время двигателю просохнуть, прежде чем завести его. Когда он полностью высох, нужно проверить его работоспособность, выяснить, не протекает ли масло. Особое внимание нужно уделить зонам, находящимся в непосредственной близости от блока-картера и сальников коленвала – там протечки случаются чаще всего. Если неисправность обнаружится, она обязательно должна быть устранена. После этого нужно проверить высоковольтные провода. Делать это следует в полностью затемненном помещении, двигатель при этом нужно запустить. После того, как он проработает минут десять, надо заглянуть под капот и понаблюдать, нет ли там искрения. Повреждения проводов можно сразу не заметить, и тут рекомендуется применить простой способ для их выявления: сначала протереть проводник смоченной в бензине, а потом – сухой тряпочкой. При сильном искрении проводники придется заменить. При осмотре системы зажигания, нужно убедиться, что на свечах нет признаков окисления металла. Небольшие изъяны можно устранить с помощью наждачной бумаги, а если процесс зашел далеко, свечи рекомендуется поменять. Поездки на автомобиле не стоит превращать в русскую рулетку и ставки на спорт ради копеечной экономии. Еще одна необходимое обследование – проверка распределителя зажигания и аккумулятора. В аккумуляторе промывается корпус, зачищаются контакты, на них наносится специальное смазочное средство. Проверяя радиатор, следует убедиться, что уровень охлаждающей жидкости в норме, а при необходимости залить новую. Начинающим водителям |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|