Какую систему ГБО предпочесть, на метане или пропане?



Рост цен на бензин не обошел стороной и нашу страну и, к сожалению, стоимость топлива продолжает расти. Именно поэтому, многие автомобилисты и транспортные компании все чаще рассматривают перевод своего автотранспорта на газ вместо бензина. Ведь любое удешевление топлива увеличивает привлекательность транспортной услуги для обычного потребителя, заказ грузового такси по умеренным расценкам намного привлекательнее, чем оплата дорогой услуги.
Сделав выбор в пользу переоборудования своего автомобиля на газовую систему, владельцу автотранспорта нужно определиться какой газ будет использоваться в системе в качестве топлива: пропан или бутан.
Метан по своей природе представляет собой сжатый природный газ, он практически не требует дополнительных технологических переработок.
Этот газ значительно легче воздуха, поэтому в случае его утечки, он, можно сказать, весит в воздухе и легко перемещается по ветру. Метан более взрывоопасен, чем пропан.
Этот газ, к сожалению, вызывает падение мощности автомобиля приблизительно на 20%, связано это с тем, что газ в целях безопасности не достаточно сжат в баллоне. Частично падение мощности можно скомпенсировать, в одних системах, увеличением опережение угла зажигания, в других случаях, использованием различные модели вариаторов.
Существенным недостатком использования метана в качестве топлива является большой вес баллона, для преодоления расстояния в 250 км потребуется баллон с метаном весом в 1 центнер. Один кубометр газа соответствует приблизительно расходу бензина около 1,3 л. Даже с учетом того, что метан дешев, найти заправочные этим газом по стране намного сложнее, чем заправки пропаном. Отбиваться газобаллонное оборудование на метане начинает после 40000 км пробега.
В отличие от метана пропан хранится в жидком состоянии под небольшим давлением. Это синтетический газ, получаемый из переработки нефти или из попутного нефтяного газа. Заправка автомобиля пропаном проста и идентична заправке бензином или дизельным топливом.
Маленького баллона пропана хватает на 300-1200 км пути, пропан по своему расходу близок к бензину, но в два раза дешевле его по цене, но при этом дороже метана. Под термином «пропан» чаще всего подразумевается смесь двух газов: бутана и этана.
Исходя из рассмотренных выше особенностей использования в виде топлива метана и пропана, можно сделать вывод, что для легкового автотранспорта больше всего подходит пропановое ГБО благодаря компактности газового баллона и невысокой стоимости самого оборудования. В тоже время
для грузового транспорта предпочтительнее использование метанового ГБО, так как 100-килограмовый баллон на большой фуре – это не так много, а при больших автопробегах, стоимость метанового ГБО будет быстро компенсироваться, и в дальнейшем даст ощутимую выгоду владельцам транспорта и клиентам. В этом случае заказать грузовое такси или перевозку груза на большие расстояния для клиента будет намного дешевле, чем использовать транспорт на бензиновых двигателях.
Постепенно все больше автомобилистов и транспортных компаний осознают неоспоримые преимущества установки ГБО на своем автотранспорте.


Об Устройстве автомобиля простыми словами

Летняя автомобильная резина
Штатные головные устройства Honda
Карданный вал
Преимущества автошин Nokian Hakkapeliitta 7
Шины Pirelli Pzero
Особенности чистки инжекторов Mercedes-Benz
В чем суть чип тюнинга
Ключ – надежная защита автомобиля
Виниловые наклейки - популярное направление тюнинга
Причины падения компрессии в двигателе
Тюнинг Honda Accord VII и VIII (Хонда Аккорд 7 и 8)
Выбираем амортизаторы и стойки Kayaba
Ремонт кардана или покупка нового?
Особенности ремонта автомобиля
?Какой выбрать двигатель: бензиновый или дизельный
Эффективное использование прицепа
Автовинил: дизайнерские решения для вашего авто
Двигатель – сердце вашего автомобиля
Шины. Характер износа
Автомобильные диски: делаем правильный выбор
Немного из истории развития топливных насосов

Автомобильный катализатор
Дизельный двигатель Hino Е13С
Тойота Кунг Хайлюкс – усиленная функциональность
Защита картера для автомобилей Honda
Автомобильные шины Dunlop
Почему так сложно отремонтировать кардан
Выбираем авто чехлы для своего любимого автомобиля
Преимущества использования присадок для бензина
Стеклопластик и тюнинг автомобилей
Какую систему ГБО предпочесть, на метане или пропане?
Комфортабельный салон автомобиля – показатель престижа автовладельца
Особенности точечной покраски автомобиля
Разборка Петербург – выгода при покупке запчастей
Выбираем запчасти: оригинальные или неоригинальные
Путешествие с ребенком на авто: как выбрать кресло
Современные технологии малярных работ
Ремонтируем МКПП
Кузовной ремонт автомобиля
Чехлы на сиденья автомобиля
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick