Карданный вал



Вид привода зависит от того на какие колёса в автомобиле передаётся энергия. То есть, на какие колёса от двигателя идёт энергия, такой же и привод. Существует три разновидности приводов: полный привод, передний и задний.
У автомобилей с задним приводом энергия, идущая из двигателя, передаётся на задние колёса через вал карданный . Чаще всего такой вид привода встречается на классических автомобилях марки «ВАЗ», а также у авто американского производства. Также такой тип привода используют европейские и японские производителя на своих автомобилях высокого класса. Это самый популярный тип привода используемый для гоночных автомобилей. Так как его основным преимуществом является замечательные динамические характеристики. Правда, такой привод не стоит пробовать новичкам, из-за того, что он склонен к заносам.


В переднеприводных автомобилях, энергия идёт на передние колёса. Больше всего распространён среди недорогих автомобилей, особенно японского производства. У таких автомобилей отсутствует карданный вал, что значительно уменьшает их вес. Главное преимущество в простоте применения карданной передачи. Авто с таким видом привода лучший вариант для начинающих, неопытных водителей. К тому же у таких машин проходимость намного превосходит те автомобили, которые имеют в своем арсенале задний привод. Существенный недостаток в том, что переднеприводные машины склонны к сносу. Это происходит из-за того, что передняя часть машины получается тяжелее, чем задняя. К тому же динамические характеристики проигрывают заднеприводным автомобилям.


В авто с полным приводом энергия распределяется сразу на все четыре колеса. Этот привод распространён в универсалах и седанах, начиная от средней ценовой категории и выше. Также встречается на внедорожниках. Используется в спортивных машинах, которые предназначены для гонок. Непосредственно полный привод тоже имеет подразделы. Есть приводы, в которых энергия распределяется поровну, одинаковое количество на задние, и на передние. А бывает так, что процентное соотношение распределения энергии между колёсами разное, например. На передние подаётся 30% энергии, а на задние колёса – 70%. Иногда, но как только появляется необходимость, в работу включаются задние. Преимущества в том, что у таких авто самая большая проходимость. Их практически не сносит и не срывает в занос. Проблема в том, что автомобили с таким приводом довольно дорогостоящие. К тому же это самый тяжелый вид привода.


Об Устройстве автомобиля простыми словами

Летняя автомобильная резина
Штатные головные устройства Honda
Карданный вал
Преимущества автошин Nokian Hakkapeliitta 7
Шины Pirelli Pzero
Особенности чистки инжекторов Mercedes-Benz
В чем суть чип тюнинга
Ключ – надежная защита автомобиля
Виниловые наклейки - популярное направление тюнинга
Причины падения компрессии в двигателе
Тюнинг Honda Accord VII и VIII (Хонда Аккорд 7 и 8)
Выбираем амортизаторы и стойки Kayaba
Ремонт кардана или покупка нового?
Особенности ремонта автомобиля
?Какой выбрать двигатель: бензиновый или дизельный
Эффективное использование прицепа
Автовинил: дизайнерские решения для вашего авто
Двигатель – сердце вашего автомобиля
Шины. Характер износа
Автомобильные диски: делаем правильный выбор
Немного из истории развития топливных насосов

Автомобильный катализатор
Дизельный двигатель Hino Е13С
Тойота Кунг Хайлюкс – усиленная функциональность
Защита картера для автомобилей Honda
Автомобильные шины Dunlop
Почему так сложно отремонтировать кардан
Выбираем авто чехлы для своего любимого автомобиля
Преимущества использования присадок для бензина
Стеклопластик и тюнинг автомобилей
Какую систему ГБО предпочесть, на метане или пропане?
Комфортабельный салон автомобиля – показатель престижа автовладельца
Особенности точечной покраски автомобиля
Разборка Петербург – выгода при покупке запчастей
Выбираем запчасти: оригинальные или неоригинальные
Путешествие с ребенком на авто: как выбрать кресло
Современные технологии малярных работ
Ремонтируем МКПП
Кузовной ремонт автомобиля
Чехлы на сиденья автомобиля
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick