| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Почему так сложно отремонтировать карданРемонт карданов «Гелендваген» при очень большой мощности двигателя стал особо точной операцией. На Шеви-Нива ремонт кардана в части балансировки вообще невозможен из-за люфта шлицевой части и не смотря на это есть такие мечтатели, кто хочет отбалансировать болтающийся в шлицах вал. Это конечно самообман, деньги с вас за балансировку возьмут, а вот результат будет печальный или ненадолго исчезнет вибрация. Практически такой-же по качеству как на Gelandewagen делают валы на Шеви-Ниву в Гродно, на заводе «Белкард». Однако и они теперь имеют недостатки, которые в прочем легко устранить, зато они имеют будущее, жаль что кризис подрывает Белорусский автопром. Ремонт кардана Mercedes до недавнего времени был удовольствием. Качество отличное. Однако теперь придумали два подвесных на Sprinter и крестовины 24/88 и вот они очень уступают всем валам Mercedes. Грузовые карданы остались весьма качественными. Не всегда на валах, которые идут после ремонта или как запчасть устанавливают приличные крестовины. Scania и Mercedes - лидеры качества крестовин. Как же можно определить качество отремонтированного кардана и как вообще понять, кто лучший в области ремонта карданов? Многое конечно зависит от оборотов. Японские валы все высокооборотистые с маленькими крестовинами высокого качества, но шлицевая из чугуна... Корейские же почти все делаются из лучших, чем японские материалов, весят намного больше, есть запас прочности, но конструктивно слабы, сложны. Видно, что корейцы догоняют японцев, но когда догонят? Китайцы делают карданы валом, т.е. много и дёшево, можно подумать что качество им недоступно, но несколько раз мне приходилось ремонтировать несколько от военных китайских грузовиков и они весьма приличного качества, хотя и выглядят неприглядно внешне рядом с Вольво, MAN, DAF, Mercedes. Валы Интернешинал и Рено очень похожи, но зачем богатые Американцы делают фланцы из чугуна - непонятно. Трубы на американских грузовиках в два раза тоньше немецких и поэтому гнуться и деформируются, что не менее печально для ходовой части... В последнее время очень много открылось различных фирмочек по ремонту карданных валов и хотя фирм много, но легче не стало, работы очень много, даже без рекламы. Дело в том, что приходится переделывать карданы. Некоторые пытаются несколько раз ремонтировать в разных мастерских с хорошо продвинутыми сайтами, хорошим оборудованием и очень удивились, что оказывается можно всё-таки отремонтировать или изготовить любой кардан именно у нас.
Об Устройстве автомобиля простыми словами |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|