Почему так сложно отремонтировать кардан



Ремонт карданов «Гелендваген» при очень большой мощности двигателя стал особо точной операцией. На Шеви-Нива ремонт кардана в части балансировки вообще невозможен из-за люфта шлицевой части и не смотря на это есть такие мечтатели, кто хочет отбалансировать болтающийся в шлицах вал. Это конечно самообман, деньги с вас за балансировку возьмут, а вот результат будет печальный или ненадолго исчезнет вибрация. Практически такой-же по качеству как на Gelandewagen делают валы на Шеви-Ниву в Гродно, на заводе «Белкард». Однако и они теперь имеют недостатки, которые в прочем легко устранить, зато они имеют будущее, жаль что кризис подрывает Белорусский автопром. 

Ремонт кардана Mercedes до недавнего времени был удовольствием. Качество отличное. Однако теперь придумали два подвесных на Sprinter и крестовины 24/88 и вот они очень уступают всем валам Mercedes. Грузовые карданы остались весьма качественными. Не всегда на валах, которые идут после ремонта или как запчасть устанавливают приличные крестовины. Scania и Mercedes - лидеры качества крестовин.

Как же можно определить качество отремонтированного кардана и как вообще понять, кто лучший в области ремонта карданов? Многое конечно зависит от оборотов. Японские валы все высокооборотистые с маленькими крестовинами высокого качества, но шлицевая из чугуна... Корейские же почти все делаются из лучших, чем японские материалов, весят намного больше, есть запас прочности, но конструктивно слабы, сложны. Видно, что корейцы догоняют японцев, но когда догонят? Китайцы делают карданы валом, т.е. много и дёшево, можно подумать что качество им недоступно, но несколько раз мне приходилось ремонтировать несколько от военных китайских грузовиков и они весьма приличного качества, хотя и выглядят неприглядно внешне рядом с Вольво, MAN, DAF, Mercedes. Валы Интернешинал и Рено очень похожи, но зачем богатые Американцы делают фланцы из чугуна - непонятно. Трубы на американских грузовиках в два раза тоньше немецких и поэтому гнуться и деформируются, что не менее печально для ходовой части...

В последнее время очень много открылось различных фирмочек по ремонту карданных валов и хотя фирм много, но легче не стало, работы очень много, даже без рекламы. Дело в том, что приходится переделывать карданы. Некоторые пытаются несколько раз ремонтировать в разных мастерских с хорошо продвинутыми сайтами, хорошим оборудованием и очень удивились, что оказывается можно всё-таки отремонтировать или изготовить любой кардан именно у нас.

 


Об Устройстве автомобиля простыми словами

Летняя автомобильная резина
Штатные головные устройства Honda
Карданный вал
Преимущества автошин Nokian Hakkapeliitta 7
Шины Pirelli Pzero
Особенности чистки инжекторов Mercedes-Benz
В чем суть чип тюнинга
Ключ – надежная защита автомобиля
Виниловые наклейки - популярное направление тюнинга
Причины падения компрессии в двигателе
Тюнинг Honda Accord VII и VIII (Хонда Аккорд 7 и 8)
Выбираем амортизаторы и стойки Kayaba
Ремонт кардана или покупка нового?
Особенности ремонта автомобиля
?Какой выбрать двигатель: бензиновый или дизельный
Эффективное использование прицепа
Автовинил: дизайнерские решения для вашего авто
Двигатель – сердце вашего автомобиля
Шины. Характер износа
Автомобильные диски: делаем правильный выбор
Немного из истории развития топливных насосов

Автомобильный катализатор
Дизельный двигатель Hino Е13С
Тойота Кунг Хайлюкс – усиленная функциональность
Защита картера для автомобилей Honda
Автомобильные шины Dunlop
Почему так сложно отремонтировать кардан
Выбираем авто чехлы для своего любимого автомобиля
Преимущества использования присадок для бензина
Стеклопластик и тюнинг автомобилей
Какую систему ГБО предпочесть, на метане или пропане?
Комфортабельный салон автомобиля – показатель престижа автовладельца
Особенности точечной покраски автомобиля
Разборка Петербург – выгода при покупке запчастей
Выбираем запчасти: оригинальные или неоригинальные
Путешествие с ребенком на авто: как выбрать кресло
Современные технологии малярных работ
Ремонтируем МКПП
Кузовной ремонт автомобиля
Чехлы на сиденья автомобиля
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick