| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Ремонт кардана или покупка нового?В настоящее время вопрос обслуживания и ремонта карданных валов актуален для большинства регионов РФ, ведь покупка нового механизма может обойтись автолюбителю более чем в 3 тысячи долларов. Кроме того, готовые изделия не всегда имеются в продаже. Фирменные станции технического обслуживания автомобилей обычно не осуществляют ремонт карданов. Если вал имеется в наличии целиком, то его, конечно же, поменяют, но такая замена наверняка выльется «в копеечку». Карданный вал присутствует в любом полноприводном или заднеприводном автомобиле, без него машина просто не сдвинется с места. Именно поэтому обслуживание и ремонт карданных валов следует проводить вовремя, чтобы потом не корить себя за несвоевременное обращение в автосервис. Этот шарнирный механизм необходим для передачи крутящего момента от одного агрегата трансмиссии к другому (от коробки передач к ведущим мостам). Следует отметить, что карданный вал является непростым механизмом, в состав которого входят две крестовины (шарниры), скользящая вилка, две фланец-вилки, уплотнения, а также специальные болты, выполняющие роль деталей крепления. Вал изготавливают из трубы — бесшовной или сварной. С одной стороны к нему приваривают неподвижную вилку шарнира, с другой стороны – шлицевую втулку. На последнюю сажают подвижную скользящую втулку с шарниром. Благодаря использованию шлицевого соединения рабочая длина механизма варьируется во время работы подвески. Зачастую кардану становится необходим ремонт при износе крестовин. Заменять их необходимо только при наличии специального инструмента и оборудования. Только тогда можно гарантировать качество проведенных работ. Ремонт карданов может включать в себя замену таких деталей, как шлицевые соединения кардана, фланцы, вварные вилки, а также промежуточные опоры. Во многих странах Европы имеются целые сети автомастерских, которые специализируются именно на восстановительном ремонте данных механизмов. То есть европейцы считают ремонт карданного вала одним из приоритетных направлений. Если автолюбитель принимает решение о замене данного устройства на узел в состоянии б/у, в целях экономии — это фактически будет покупкой «кота в мешке». Купленный кардан может оказаться ничуть не лучше, чем старый. Таким образом, ремонт карданного вала сегодня является более приемлемым вариантом, нежели покупка нового, в первую очередь, с точки зрения цены. Об Устройстве автомобиля простыми словами |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|