|
Ремонтируем МКПП
МКПП - механическая коробка переключения передач, является обязательным узлом автомобиля, обеспечивающим его качественную эксплуатацию. О том, что у вас проблемы с коробкой передач, вы узнаете по тем очевидным признакам, которые знакомы каждому автомобилисту. В движении вы слышите «новые» звуки, похрустывание, при переключении передачи, рычаг не выходит из зацепления, или не входит в зацепление, рычаг не фиксируется. О точных причинах этой неприятности можно судить только после разборки МКПП. Обычно, эта работа производится в условиях стационарного авторемонта, высококвалифицированным механиком. Понятие "ремонт коробки передач" отождествляют с разборкой, осмотром, дефектовкой, устранением неисправности, сборкой, регулировкой. Зачастую, ремонт включает замену каких-либо деталей этого механизма. Итак, по порядку: 1. В зависимости от характера неисправности, вы приезжаете в автосервис самостоятельно. Но, если неисправность уже выявлена, во избежание каких-либо сложностей в пути следования, рекомендовано доставить автомобиль на эвакуаторе. Если вы «продвинутый» автовладелец, МКПП можно снять самостоятельно и привезти в ремонт, решать вам. Наверное, в этом случае все зависит от модели автомобиля и вашей готовности преодолеть трудности. 2. Конечно, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, в ваших интересах, строго соблюдать все условия, которые диктует сервисный центр. 3. Если вы не решились самостоятельно снимать вашу коробку передач, надо ехать в автосервис. Чтобы у вас не возникало вопросов и претензий к сотрудникам автосервиса, найдите время лично присутствовать при демонтаже и осмотре вашей КПП. Это снимет возможные сомнения, с вашей стороны и ускорит согласование стоимости ремонта. Кстати, одновременно с ремонтом коробки передач целесообразно проверить состояние сцепления. Не исключено, что также требуется ремонт сцепления. 4. Хороший автоцентр предложит вам, как минимум, два варианта ремонта. С полной заменой необходимых запчастей на новые, фирменные. Это всегда дольше и дороже. Или бюджетный ремонт. Из имеющихся в наличии запчастей (с разборки). Стоимость, естественно, будет меньше и сроки, если вы торопитесь, вас также удовлетворят. Сэкономить вы можете только на запчастях, стоимость работы и в одном и во втором случае, будет одинаковая. Качество не пострадает. 5. После согласования всех обстоятельств, имеющих для вас значение, наступает самый ответственный момент. Вашу МКПП собирают, проверяют регулировку подшипников, валов и шестерен на «холодную». Затем коробка переключения передач обкатывается на специальном стенде. Проверяются полнота функционирования переключения передач, отсутствие посторонних шумов и протечек масла. 6. Процесс ремонта завершается установкой МКПП на автомобиль и регулировкой переключающей кулисы. Перед сдачей ремонтных работ автовладельцу, автомобиль проверяется на подъемнике. И только после этого происходит оформление всех положенных документов и гарантийного листа.
Об Устройстве автомобиля простыми словами
|
|