Современные технологии малярных работ



Малярные работы проводятся с учетом всей специфики современного прогресса. Весь процесс подготовки машины к покраске базируется на хорошем десятке операций, каждая из которых может повторяться.

Крупные предприятия сочетают обработку компрессором с окунанием в ванну. Сперва обезжиривают кузов, далее фосватируют, то есть наносят раствор фосфоросодержащих солей. В данном случае следует максимально учитывать целостность покрытия. Затем следует промыть и прогрунтовать поверхность. Благодаря свойствам современных грунтовок стойкость кузова к коррозии увеличивается в несколько раз. Грунтование вторым слоем – это грунтование, основу которого составляют эпоксидные смолы. Посредством их действия повышается прочность и пластичность поверхности. Далее все швы и днище покрывается пластизолем.

Автомобиль также нужно защитить Ваксойлом. Его наносят в скрытые полости, стойки и пороги. После грунтования происходит шлифовка кузова, подразумевающая полное удаление следов рихтовочных инструментов. Кузов необходимо обработать обессоленной водой, просушить и обдуть сжатым воздухом. Далее автомобиль загоняют в окрасочную камеру, где проводятся дальнейшие малярные работы.

Транспортное средство и камеру обогревают горячим рециркулируемым воздухом при помощи двух однотипных тепловентиляционных агрегатов, которые находятся на специальной площадке над камерой. В шкафу располагаются приборы контроля над теплом.

Малярные работы – это также идеальная сушка, которая дает окончательный желаемый результат. Для того чтобы подсушить отдельные подкрашенные места, применяют специальные передвижные щиты с наличием ламповых излучателей. Такого типа щит оборудован шестью лампами с рефлекторами, мощность которых составляет 3 кВт.

Если автомобиль просохнет не полностью, это может послужить преждевременному шелушению поверхности или появлению неоднородных пятен.

Каждая сушильная камера оборудована всем спектром устройств, которые необходимы для окончательной сушки авто. Главное, нельзя проводить малярные работы дома, так как результат может не оправдать ваши ожидания.

 

 


Об Устройстве автомобиля простыми словами

Летняя автомобильная резина
Штатные головные устройства Honda
Карданный вал
Преимущества автошин Nokian Hakkapeliitta 7
Шины Pirelli Pzero
Особенности чистки инжекторов Mercedes-Benz
В чем суть чип тюнинга
Ключ – надежная защита автомобиля
Виниловые наклейки - популярное направление тюнинга
Причины падения компрессии в двигателе
Тюнинг Honda Accord VII и VIII (Хонда Аккорд 7 и 8)
Выбираем амортизаторы и стойки Kayaba
Ремонт кардана или покупка нового?
Особенности ремонта автомобиля
?Какой выбрать двигатель: бензиновый или дизельный
Эффективное использование прицепа
Автовинил: дизайнерские решения для вашего авто
Двигатель – сердце вашего автомобиля
Шины. Характер износа
Автомобильные диски: делаем правильный выбор
Немного из истории развития топливных насосов

Автомобильный катализатор
Дизельный двигатель Hino Е13С
Тойота Кунг Хайлюкс – усиленная функциональность
Защита картера для автомобилей Honda
Автомобильные шины Dunlop
Почему так сложно отремонтировать кардан
Выбираем авто чехлы для своего любимого автомобиля
Преимущества использования присадок для бензина
Стеклопластик и тюнинг автомобилей
Какую систему ГБО предпочесть, на метане или пропане?
Комфортабельный салон автомобиля – показатель престижа автовладельца
Особенности точечной покраски автомобиля
Разборка Петербург – выгода при покупке запчастей
Выбираем запчасти: оригинальные или неоригинальные
Путешествие с ребенком на авто: как выбрать кресло
Современные технологии малярных работ
Ремонтируем МКПП
Кузовной ремонт автомобиля
Чехлы на сиденья автомобиля
 
 


| На главную | Модели | Фотогалерея | В помощь владельцам | Общение | Разное |

 
www.hondamotor.ru    Site © Air    Design © GribNick