|
Ford Explorer: особенности обновленной «легенды»
Характерные черты Ford Explorer V-го поколения
Целых четыре полноценных поколения автомобилей и 20-летняя насыщенная взлетами и нетривиальными решениями история модельных изысканий дизайнеров компании Ford, естественно, повлияли на общий абрис и технический потенциал новейшего Ford Explorer, но самое главное, они сохранили его главные «опознавательные» черты – удивительную самобытность, узнаваемость и неукротимую мощность духа. Но все же новенький автомобиль правильней было бы назвать не эволюционной, а революционной моделью Форда. В ней значительно увеличилось количество бортовой электроники и ее функционал, что особенно заметно на фоне всех предыдущих версий автомобиля, усовершенствовалась маневренность и управляемость, а вот платформенную раму и мотор типа V8 5-е поколение оставило в недавнем прошлом.
Зато новинка получила мощный несущий кузов, передний привод и четырехцилиндровый турбодвигатель. На территорию России Ford Explorer доставляется в полноприводном исполнении с 6-ступенчатой автоматической коробкой и двигателем на 3,5 литра типа V6.
Салон легендарной новинки
Кардинальные изменения в дизайне не смогли повлиять на характерные линии автомобиля – их отличает солидная, по-настоящему респектабельная внушительность. Она проявляется не только в абрисе экстерьера, но и в интерьерном оформлении автомобиля, радуя водителя роскошным рулем с рядом кнопок управления важнейшими опциями. Колонка легко регулируется в нескольких плоскостях, а панель управления, не считая показаний спидометра, начинена электроникой последнего класса. Все показания выводятся на два цветных монитора, контролируемых системой MyFord Touch.
Американцы подумали и о комфорте водителя, разработав для него кресло, которое фиксируется в 10 различных положениях, вентилируется, подогревается и плавно опускается, а подголовная подушка удлиненной формы обеспечивает ему стопроцентный релакс.
Идеально подобранной отделкой, качеством подгонки даже самых малюсеньких деталей и сборкой, Ford Explorer напоминает личный кабинет ведущего менеджера американской крутой корпорации, но сказать, что он роскошен и помпезен – нельзя, скорее, интерьер воплощает традиционно американское представление о комфорте для представителей среднего класса.
Задние сидения оборудованы личным модулем климат-контроля, отдельными розетками, а также наклонной спинкой дивана.
Багажный отсек Ford Explorer
Стандартный размер багажного отделения составляет 595 литров, но путем нехитрых манипуляций он становится вдвое больше, достигая 1240 литров. Таким образом, стильный внедорожник простым движением руки становится компактным грузовичком, способным вместить порядка 2,3 м3 разнообразных грузов.
Пара слов о двигателях и интеллектуальном наполнении
Новенький форд оснащен бензиновым 298-литровым V6 двигателем (комплектация LIMITED комплектуется «движком» на 365 «лошадок») и крутящим моментом в 346 Нм, которые обеспечивают более, чем великолепный старт и разгон автомобиля. Плавное и последовательное переключение коробки осуществляется очень легко, а на бездорожных участках трассы работу водителя облегчает система Terrain Management 4WD, поэтому сидящему за рулем водителю остается выбрать нужный режим следования (трасса, колея (грязь), трава (снег), песчаная местность). Кстати, типично «фордовских» проблем с блокировкой муфты вручную нет – весь процесс автоматизирован до мелочей.
Да, новенький Ford Explorer – это машина, которой не нужна реклама. Ее эксклюзивный узнаваемый дизайн, великолепное оснащение, высочайший уровень безопасности и комфорта заслуженно завоевывают ему достойную позицию в своем ценовом диапазоне среди таких «монстров» автодорог, как Toyota Highlander, Jeep Grand Cherokee и, наверное, Honda Pilot.
Различные публикации 2014 года.
|
|