| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
"Валдай" - детище XXI векаГрузовые автомобили ГАЗ «Валдай», благодаря установке на них обновленных дизельных двигателей производства Cummins, буквально пережили второе дыхание. 2012 год стал для них решающим. Об этом свидетельствует только тот факт, что число продаж ГАЗ «Валдай» в этот период увеличился, по данным официальных дистрибьютеров, вдвое! Что же сегодня газель валдай – действительно рабочие лошадки и соперники. Но владельцы автомобилей «Валдай» ни в коем случае не рекомендуют сравнивать своих подопечных с обычными, легковыми, машинами. Ведь «Валдай», по их мнению, – настоящий грузовик. Грузовик с мощным «ручником», длинным рычагом коробки передач, с рыком, который вырывается из-под капота, а не какая-то легковая «Газель». Но не лишен этот компактный богатырь и недостатков. Чаще всего владельцы этой марки ГАЗ сетуют на «догреватель» ОЖ. Говорят, что он был собран с нарушением заводской схемы. Машины не отзывались, а сервисы были завалены жалобами. Подвела «Валдай» и некачественная сборка. Это и сцепление с неправильно установленным диском, и многочисленные зазоры, и неудобная торпеда. Однако низкая цена, относительно основных конкурентов «Валдая» соболь газель, и его неприхотливость с лихвой окупают описанные выше недостатки, сводя их к уровню «придирок». История легендыВпервые о «Валдае» заговорили более пятнадцати лет тому назад. Спустя три года, в 2002 году, автомобиль был показан на одной из автомобильных выставок, проходящих в Москве. Учитывая, что в России новые автомобили внедряются с огромным трудом, «Валдай» показал стремительное развитие! При этом первые грузовики с гордой надписью «Валдай» и значком оленя на капоте появились на отечественных дорогах лишь в 2005 году, спустя еще три года… Так начался его триумфальный путь. Русский «Валдай» даже побывал в Голландии! На его тюнингом для заморской выставки трудились ребята из команды «УльтраМотив». Примерно в это же время «Валдай» вошел в альянс семейства автомобилей LDV, а его название модели выглядело так – LDV MX100. Но, увы, о высоких продажах «Валдая» все еще не было и речи. Так в 2005 году было продано чуть более 1 300 машин, а в 2008 – 5 200 автомобилей. Наследие героевЕсли внимательнее изучить конструкцию «Валдая», то становится очевидным то, что его создатели сделали все возможное, чтобы придать своему детищу максимальную выносливость и грузоподъемность. Чего только стоит конструкция рамы, которая является практически точной копией ГАЗ-3307! А подвеска и вовсе заслуживает отдельного внимания. Ведь она некогда принадлежала самому ГАЗ-53. Самым «винтажным» оказалось днище топливного бака, которым оснащался еще ГАЗ-63. Различные публикации 2014 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|