| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Медвежья берлога: зимнее мотохранениеЗимы в наших широтах настолько суровы, что далеко не каждый «железный конь» сможет их выдержать. Вот и приходится отправлять его на зимнюю «спячку». Однако организовать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Нужно приложить немалые усилия, чтобы создать оптимальные условия. Как показывает практика, большинство опытных байкеров доверяют данную процедуру профессионалам. Объясняется это тем, что данная услуга дает вам целый ряд преимуществ. Во-первых, вам не нужно беспокоиться о наличии соответствующих площадей. Ведь далеко не каждый может позволить себе иметь собственный гараж, особенно в условиях мегаполиса. Во-вторых, одного лишь гаража мало. Нужно приложить немалые усилия, чтобы обустроить его должным образом и создать в нем оптимальный микроклимат. Поэтому гораздо выгоднее заплатить небольшую сумму денег и довериться профессионалам. Если же у вас есть собственный гараж и куча свободного времени, можно попробовать сделать это самостоятельно. Амортизаторы и покрышкиДля того чтобы эти элементы за зиму не пришли в негодность, желательно использовать специальные подставки, которые позволяют хранить мотоцикл так, что колеса находятся в подвешенном состоянии. Кроме того, покрышки желательно приспустить. Давления в пол-атмосферы будет вполне достаточно. Это нужно для того, чтобы резина раньше времени не пришла в негодность из-за избыточного давления. Все амортизаторы нужно отсоединить. Это довольно трудоемкая процедура. Также нужно помнить о том, что весной вам придется их устанавливать на место. АккумуляторНекоторые приборы в мотоцикле работают даже в отключенном состоянии, поэтому аккумулятор лучше отключить или же регулярно подзаряжать. ПомещениеВ идеале помещение, в котором хранится байк, должно быть не только закрытым, но и отапливаемым. Во-первых, температура в нем не должна быть ниже десяти градусов. Во-вторых, не должны возникать резкие перепады температуры. В противном случае внутри мотоцикла образуется конденсат. Может начаться коррозия, и весной вам придется проводить капитальный ремонт двигателя. Все это негативно отразится и на корпусе байка. Чтобы избежать подобной участи, необходимо тщательно обработать все его поверхности специальным защитным средством. Для того чтобы защитить двигатель, следует временно заделать все технические отверстия. Это относится и к выхлопным трубам, и к воздушным фильтрам. Если сделать это качественно, то вероятность того, что возникнут проблемы, не будет большой. Однако по сравнению с хранением мотоцикла в специальном помещении риск все равно значительно выше. Информация подготовлена при поддержке сайта http://www.bemoto.ru Различные публикации 2014 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|