| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Сравнение внедорожников Ниссан X-Trail и Хонда CR-VВ третьем поколении Honda CR-V более похож на классическую легковушку. Ведь создатели произвели революцию с уклоном на повышение комфорта, нежели ходовых показателей для покорения бездорожья. Стоит отметить наличие покатого капота, дополненного короткими свесами, что вместе дает улучшенные показатели аэродинамичности стальной оправы. В свою очередь, Nissan в сравнении с соперником внешне отличается дизайнерскими чертами. Его фары головного света крупнее, а задняя стойка кузова имеет обновления. Этот болид более схож с проходимцами. Об этом говорят угловатые формы, высокий клиренс.
Весь смысл перемен скрыт внутри автомобиля. Положение приборной панели теперь не на классическом месте, а за рулем. Зато автор сохранил изобилие отделений любых размеров для полезностей в дороге. Также можно отыскать прежний люк, невероятно удобные кресла с регулировкой и подогревом. Здесь прекрасно себя чувствуют как драйвер с ростом 150 см, так и водитель под 2 метра. Модель соперника CR-V под стать X-Trail. Как и у аналога, в салоне присущи те же кожаные кресла с полным функционалом, такой же трапециевидный руль с настройками по двум плоскостям. Можно подчеркнуть идеальную эргономику водительских мет обеих марок. Как у модели внедорожника ниссан X-Trail, у CR-V в наличии просторный багажник. Здесь также имеется складная полка, пригодная для нагрузки в 10 кг. У соперника присутствуют резервные отсеки. Задние сидень складываются одинаково у обоих автомобилей: пропорции 40:20:40. А X-Trail свойственно пластиковое покрытие, препятствующее скольжению предметов. Зато у CR-V имеется ниша. Японцы не позабыли начинить своего жеребца полным комплектом электроники. Потому для управления трансмиссией не придется вообще ничего делать. Антибукс автоматический, ESP препятствует диагональным вывешиваниям, порой снижаются обороты двигателя, из-за чего есть риск загрязнуть надолго. Водителю X-Trail предоставляется возможность бороться с электроникой и использовать жесткую блокировку межосевого дифференциала. Впрочем, данные модели успели оценить миллионы автолюбителей по всему миру. И нашли их подходящими для личных нужд. Если этот портрет не полностью раскрыл суть автомобилей, то больше информации о современном Nissan X-Trail можно узнать на сайте www.auto-center.ru Всем отличного настроения, полного бака и ни гвоздя, ни жезла! Различные публикации 2014 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|