| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Lexus RX готов к Франкфурту!Автомобильный концерн Lexus приготовил для общественности очередную интересную новинку. Инженеры разработали специальную версию кроссовера под индексом RX, рассчитанного на европейский рынок. Широкой общественности модель будет представлена во Франкфурте. Согласно данным руководства компании, первые модификации, которые сойдут с конвейера, окажутся у клиентов в самом конце нынешнего года.
Силовая установка
Как всегда имеет место и дополнительная информация, поступающая из неофициальных источников. Так, некоторые издания пестрят о том, что на некоторых рынках Европы модификация будет оснащена мотором турбированного типа с объемом в 2,0 литра. Данный четырехцилиндровый агрегат похвастается мощностью в 245 лошадиных сил. Также указывалась возможность присутствия версии с двигателем на 3,5 литра. Мощность такой установки – 300 лошадок.
Приятным удивлением будет наличие зарядного устройства беспроводного образца для смартфонов и системы дистанционного управления задней дверью. В арсенал водителя будет включена система навигации и круговой обзор. Первая носит имя Lexus Premium. Она оснащена дисплеем 12 дюймов.
Версия модели RX, рассчитанная на рынок Америки, была показана публике на выставке, которая прошла в Нью-Йорке. Стоит сказать, что авто значительно преобразилось. Внешний вид практически полностью изменился, появились новые дополнительные опции и многое другое. Но комплектация не обзавелась турбодвигателем.
Фары, линии кузова и бампера нового Lexus в некоторой степени напоминают модель NX. Она дебютировала в пошлом году.
Новинка спроектирована на платформе старого образца и была немного усовершенствована. Основной плюс модели – независимый тип подвески. Если сравнивать новое поколение с предшественником, то новая конструкция была полностью усилена. Таким образом, усиление подвески обеспечивает лучший уровень управляемости. Самые заряженные комплектации конструкторы оборудуют подвеской адаптивного типа AVS. При этом электроника способна самостоятельно отслеживать функциональность амортизаторов и корректировать их работу. Различные публикации 2015 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|