| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Менять или нет ремень ГРМ?«ГРМ» - такое название хоть раз да слышал каждый владелец автомобиля. Данная аббревиатура расшифровывается как «газораспределительный механизм» - и он, в свою очередь, позволяет связать в двигателе автомобиля поршневой блок и клапанную головку. Связующим звеном в довольно большом количестве машин является ремень ГРМ в гибком исполнении. По своей сути ГРМ является очень важной и ответственной деталью, которая призвана синхронизировать и соединять коленвал и распредвал. Как правило, ремень выставляется таким образом, чтобы за один оборот коленчатого вала распределительный совершал два вращения вокруг своей оси. Как следствие, достигается открытие и закрытие в нужный момент впускных и выпускных клапанов. Замена ремня ГРМ в АвтоТехЦентре МЭИ на Красноказарменной 14, Лефортово, ЮВАО ivanmotors.ru: все, что нужно знать В основном, изготавливаются ремни ГРМ для большинства автомобилей из прочной резины, дополнительно армированной нитями. На внутренней поверхности такой ремень имеет зубцы, которыми и заходит в зацепление с шестернями коленвала и распредвала, приводит в движение ту же помпу и массу другого навесного оборудования. Рассчитан ремень газораспределительного механизма на нагрузку в 4 тонны, но все же со временем он может прийти в негодность, потрескаться и расслоиться. В таком случае нужно будет оперативно данный элемент заменить, не доводя до его обрыва и серьезных последствий, вытекающих из этого (довольно часто – загнутым клапанам). Сама процедура замены ремня газораспределительного механизма является вполне простой, а выполнить ее можно даже в домашних условиях. Однако лучше всего довериться профессионалам своего дела, опыт и квалификация которых позволит произвести замену изношенного ремня ГРМ на новый в считанные минуты, выставив правильно все нужные метки. Мастера нашего АвтоТехЦентра «МЭИ» готовы оказать помощь владельцу любого автомобиля в замене ремня газораспределительного механизма. Только лучшие цены, качественная работа и использование оригинальных запчастей! Начинается процедура замена ремня ГРМ с демонтажа старого резинотехнического изделия. После мастер выставляет нужные метки на шкиве коленчатого вала и шестерне распредвала (используются для установления нужного положения клапанов и цилиндров, зажигания). Все, что остается сделать после этого – установить новый ремень, проверив отсутствие на нем трещин и каких-либо заводских дефектов. Дополнительные моменты процедуры замены ремня ГРМ Натяжка ремня ГРМ до нужного состояния производится при помощи специального оборудования и предусмотренными заводом-изготовителем автомобиля методами. В процессе натяжки ремня важно использовать динамометрический ключ, ведь переусердствование с моментом затяжки может привести к плачевным последствиям. Различные публикации 2015 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|