| ||||||||||||||||
Модели | В помошь владельцам. | Общение | Разное | Статьи | ||||||||||||
Мотоциклы, оставившие след в историиКак среди автомобилей, так и среди мотоциклов есть модели, которые оставили в истории неизгладимый след и во многом повлияли на дальнейшее развитие этой области промышленности. Ярким примером, который сейчас на слуху у многих мотоциклистов, является спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja H2, недавно впервые поступивший в продажу. Оснащённый аэродинамическим обвесом из углепластика и турбированным мотором, этот гоночный байк способен выдать 300 лошадиных сил и развить совершенно чудовищную скорость. Сама компания Kawasaki отметила эту модель особым знаком, которого в прошлом также удостоились несколько байков, имеющих для компании историческое значение.
Впрочем, если заглянуть в совсем недалёкое прошлое, то таких легендарных мотоциклов оказывается не так уж и мало. Например, всемирная "учебная парта" - Honda CB 400 Super Four, классический дорожный байк, выпускавшийся без малого четверть века. Впервые появившийся в начале 90-х годов и позиционировавшийся как учебный мотоцикл для новичков, CB 400 завоевал бешеную популярность благодаря феноменальной надёжности, невысокой цене и дружелюбному нраву. Несмотря на то, что все японские мотоциклы с двигателями объёмом в 400 кубических сантиметров предназначены для внутреннего рынка страны, благодаря торгующим подержанной мототехникой мотосалонам эта модель повсеместно встречается и на российских дорогах, зачастую становясь первым мотоциклом у начинающих байкеров. Не меньшей популярностью может похвастаться и "старший брат" этой модели - Honda CB 750, архаичный, но конструктивно очень продуманный мотоцикл.
Что же касается мотоциклов в стиле чоппер, отличающихся ретро-обликом, стилизованным под 60-е годы прошлого века, то тут тоже далеко за примером идти не придётся. Мотоцикл Yamaha Drag Star, выпускавшийся с 1998 по 2008 год, стал одним из самых популярных байков этого класса в мире. В нём воплотились все достоинства японских чопперов - непревзойдённая надёжность, шикарный внешний вид, внимание к деталям и разумная цена. Эта модель в своё время пришла на смену Yamaha Virago 1100. Серия Virago не завоевала такой популярности, как её потомки, но захватила плацдарм и успешно удерживала его до подхода серии Drag Star, которая быстро стала хитом продаж. Конечно, таких легендарных мотоциклов хватает, особенно если чуть более усердно покопаться в истории мотопрома. Чего стоят, например, шестицилиндровый монстр Kawasaki ZG1300, или самый популярный туристический мотоцикл люкс-класса - Honda Gold Wing? И ведь этими моделями, про которые знают даже далёкие от двухколёсного мира люди, список моделей, оставивших след в истории, не исчёрпывается. Информацией поделился клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha: Yamaha Star Club. Различные публикации 2015 года. |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|